Разделы презентаций


Иррациональные уравнения

Содержание

«Знание только тогда – знание, когда оно добыто усилием собственной мысли, а не памятью». Л.Н.Толстой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Иррациональные уравнения
Алгебра и
начала анализа

Иррациональные уравненияАлгебра и начала анализа

Слайд 2«Знание только тогда – знание, когда оно добыто усилием собственной

мысли, а не памятью».

Л.Н.Толстой
«Знание только тогда – знание, когда оно добыто усилием собственной мысли, а не памятью».

Слайд 3Цель урока-семинара:

Обобщить знания по теме иррациональные уравнения.

Цель урока-семинара: Обобщить знания по теме иррациональные уравнения.

Слайд 4Задачи урока-семинара
Закрепить понятие иррационального уравнения.
Повторить решение иррационального уравнения

методом возведения обеих частей уравнения в степень корня.
Повторить решение

иррационального уравнения методом замены переменной.
Познакомиться с другими методами решения иррационального уравнения: метод исследования области определения уравнения; метод использования свойства монотонности функции; метод оценки частей уравнения.


Задачи урока-семинара Закрепить понятие иррационального уравнения. Повторить решение иррационального уравнения методом возведения обеих частей уравнения в степень

Слайд 5Какие из следующих уравнений являются иррациональными

Какие из следующих уравнений являются иррациональными

Слайд 6Определение:
 

Определение: 

Слайд 7Основные методы решения иррациональных уравнений
?

Основные методы решения иррациональных уравнений?

Слайд 8Основные методы решения иррациональных уравнений
Метод возведения обеих частей уравнения

в степень корня
?

Основные методы решения иррациональных уравнений Метод возведения обеих частей уравнения в степень корня ?

Слайд 9Возведение в степень, равную показателю корня
Уединим радикал
Возведём обе части в

степень, равную показателю корня
Выполним равносильные преобразования
Решим полученное уравнение
Сделаем проверку ,

если возводили в четную степень : а) подстановкой или б) нахождением области определения.

алгоритм

пример

Возведение в степень,  равную показателю корняУединим радикалВозведём обе части в степень, равную показателю корняВыполним равносильные преобразованияРешим

Слайд 10 При возведении обеих частей уравнения

В четную степень (показатель

корня – четное число) – возможно появление постороннего корня

В

нечетную степень (показатель корня – нечетное число) – получается уравнение, равносильное исходному
При возведении обеих частей уравнения В четную степень (показатель корня – четное число) – возможно появление

Слайд 11Основные методы решения иррациональных уравнений
Метод возведения обеих частей

уравнения в степень корня
Метод введения новой переменной
?

Основные методы решения иррациональных уравнений Метод возведения обеих частей   уравнения в степень корня Метод введения

Слайд 12Введение новой переменной
Вводим новую переменную

Решаем полученное уравнение

Произведём замену переменной, найдём

неизвестное число

Проверка
алгоритм
пример

Введение новой переменной Вводим новую переменнуюРешаем полученное уравнениеПроизведём замену переменной, найдём неизвестное числоПроверка алгоритмпример

Слайд 13Основные методы решения иррациональных уравнений
Метод возведения обеих частей уравнения в

степень корня.
Метод введения новой переменной.
Метод исследования области определения уравнения.
Использование свойства

монотонности функции.
Метод оценки частей уравнения.
Основные методы решения иррациональных уравненийМетод возведения обеих частей уравнения в степень корня.Метод введения новой переменной.Метод исследования области

Слайд 14ЛЕЙБНИЦ Готфрид Вильгельм (1646-1716), немецкий философ, физик, языковед и математик.


«Метод решения хорош, если с самого начала мы можем предвидеть

– и впоследствии подтвердить это, - что следуя этому методу, мы достигли цели».
Лейбниц.

ЛЕЙБНИЦ Готфрид Вильгельм (1646-1716), немецкий философ, физик, языковед и математик. «Метод решения хорош, если с самого начала

Слайд 15«Да, мир познания не гладок.

И знаем мы со школьных лет

Загадок

больше, чем разгадок

И поискам предела нет!»

«Да, мир познания не гладок.И знаем мы со школьных летЗагадок больше, чем разгадокИ поискам предела нет!»

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика