Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» №1470, 2009г.
Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» №1470, 2009г.
Какие формы образуют данные изображения ?
Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» №1470, 2009г.
П.Филонов Животные
Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» №1470, 2009г.
Если изображения – прямоугольники, пятна, линии – расположены на листе бумаги случайно, мы невольно стремимся преодолеть эту случайность и хаотичность.
Достижения гармоничного расположения элементов по отношению друг к другу и их уравновешенность в целом и составляет суть КОМПОЗИЦИИ.
Найдено равновесие масс черного и светлого
Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» №1470, 2009г.
Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» №1470, 2009г.
Черный прямоугольник явно меньше белого поля
Черное поле преобладает над белым
Найдено равновесие
Вопрос:
Что нужно сделать в первых двух примерах для создания равновесия?
Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» №1470, 2009г.
Симметрия предполагает собой некий определенный порядок, математическую закономерность расположения элементов относительно друг друга и в пространстве.
Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» №1470, 2009г.
Симметрию можно выстраивать вокруг точки (радиальная), вокруг одной оси, вокруг нескольких осей.
Много белого
Слишком мал
Много темного
Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» №1470, 2009г.
Не следует смешивать фронтальную и глубинную композиции, т.к. отсутствие цельности композиции приводит к тому, что элементы существуют как бы сами по себе, «разваливаются»
Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» №1470, 2009г.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть