Разделы презентаций


Испания 18 век

Содержание

Мужской костюмСостоял из:рубашки тонкого полотнавесты (жилет) аби (камзол)кюлоты (короткие чулки, штаны, застегивающиеся на пуговицы под коленкой) и туфли.парик и треугольная шляпа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Испания 18 век

Испания 18 век

Слайд 2Мужской костюм
Состоял из:
рубашки тонкого полотна
весты (жилет) 
аби (камзол)
кюлоты (короткие чулки, штаны,

застегивающиеся на пуговицы под коленкой) и туфли.
парик и треугольная шляпа

Мужской костюмСостоял из:рубашки тонкого полотнавесты (жилет) аби (камзол)кюлоты (короткие чулки, штаны, застегивающиеся на пуговицы под коленкой) и туфли.парик

Слайд 3Тяжеловесное обилие кроя и отделок перегруженных золотым и серебряным шитьём.

Испанцы, также, украшали одежду кружевом; В большой моде тогда были

жабо, дорогой кружевные украшенные булавкой. В отличие от предшеетвующих веков, одежда аристократии XVIII века стала яркой, полихромной, традиционные темные цвета стали уделом одежды простолюдинов.
Тяжеловесное обилие кроя и отделок перегруженных золотым и серебряным шитьём. Испанцы, также, украшали одежду кружевом; В большой

Слайд 4К концу ХVIIII века мужской костюм становится узким, облегающим фигуру,практически

без отделки. С 1770 английское влияние все явственнее ощущается в

моде испанской знати.
К концу ХVIIII века мужской костюм становится узким, облегающим фигуру,практически без отделки. С 1770 английское влияние все

Слайд 5Женский костюм
состоял из:
обязательного корсета
нижней юбки
каркасной юбки - панье
нижнего и

верхнего платья
чулок.

Женский костюмсостоял из:обязательного корсета нижней юбкикаркасной юбки - паньенижнего и верхнего платья чулок.

Слайд 6Платье со шлейфом и складками Ватто популярно среди испанок знатного

происхождения. Цветные шелка,оборки и кружева стали главным украшением знатной дамы.

Тяжеловесные, барочные украшения переда женского корсажа становятся характерной чертой испанских платьев.
Платье со шлейфом и складками Ватто популярно среди испанок знатного происхождения. Цветные шелка,оборки и кружева стали главным

Слайд 7Продолжает развиваться женский жакет с баской, унаследованный из XVII века,

теперь он напоминает короткую куртку, одеваемую поверх нижней рубашки. Такой

жакет носили с юбкой
Продолжает развиваться женский жакет с баской, унаследованный из XVII века, теперь он напоминает короткую куртку, одеваемую поверх

Слайд 8 Еще одним характерным типом женской одежды Испании является мантилья

- кружевная накидка. Мантилью набрасывали на голову или плечи.
Английская мода,

пришедшая в 70-е годы в Испанию, стала внедрять простые, лишенные отделки, платья с декольте, прикрытым шелковым платком. Платья - неглиже, также были оценены по достоинству испанками.
Носили испанки и парики по моде, а также различные шляпы.
Еще одним характерным типом женской одежды Испании является мантилья - кружевная накидка. Мантилью набрасывали на голову

Слайд 9Портрет испанской королевы Марии Луизы 1787

Портрет испанской королевы Марии Луизы 1787

Слайд 10Обувь
Этот век — эпоха рококо, мода эпохи отличалась утонченностью и

намеренным визуальным искажением частей человеческого тела, что касалось и обуви. В

Европе в обуви ценилась не только гипертрофированная форма, но также и наличие пряжек и бантиков, узоров на обуви. В основном обувь изготавливалась из шелков, атласа, в некоторых местах — из кожи.
ОбувьЭтот век — эпоха рококо, мода эпохи отличалась утонченностью и намеренным визуальным искажением частей человеческого тела, что

Слайд 11Женская обувь
В XVIII веке в моду вошел изогнутый каблук в

форме рюмки. В моду также вернулись удлиненные заостренные носа туфель.

Они уже не такие длинные, как у средневековых пуленов, но влияние XIV-XV веков в моде XVIII заметно. Носки туфель благодаря подкладкам также визуально увеличивали стопу женщины, носивших их, она казалась более пухлой, чем была на самом деле. Стремление к деформации частей человеческого тела по обуви можно легко проследить. Туфли изготавливались из атласа или шелка, цвета в Европе ценились нежные и воздушные. Украшались вышивкой, бантами, кружевами и лентами. Именно тогда в моду вошли еще и туфли без задника.
Женская обувьВ XVIII веке в моду вошел изогнутый каблук в форме рюмки.  В моду также вернулись

Слайд 12Мужская обувь
Мужские туфли в XVIII веке уступали женским по количеству

рюшей, но смотрелись все равно изящно. Изготавливались они из тех

же материалов, но в темных цветах. Основным украшением мужских туфель того века была большая пряжка на носке, иногда инкрустированная драгоценным камнем. Мужские туфли также не обходились без каблуков, но их каблуки были более плоскими и низкими.
Мужская обувьМужские туфли в XVIII веке уступали женским по количеству рюшей, но смотрелись все равно изящно. Изготавливались

Слайд 13Детская обувь

Детская обувь

Слайд 14Ткани
Крупные рисунки с большим раппортом, яркие, контрастные цветовые сочетания,

обилие золотых и серебряных нитей заменяются мелкими, динамичными изящными композициями,

пастельной цветовой гаммой (нежно- зеленые, голубые, розовые), мягкой и тонкой фактурой ткани.
В мужском костюме широко применяют бархатные шелковые и полушелковые, шерстяные ткани, гладкие и с тканым рисунком, в женском — тафту, тонкий атлас, брокатель, кружева; входят в моду хлопчатобумажные и льняные ткани, которые используют для летней и домашней одежды.



Ткани Крупные рисунки с большим раппортом, яркие, контрастные цветовые сочетания, обилие золотых и серебряных нитей заменяются мелкими,

Слайд 15Наиболее распространенным рисунком являются асимметричные, волнообразные линии, изображающие гирлянды цветов

или полосы лент, кружев, переплетающихся с отдельными цветами, разбросанные по

фону мелкие цветы, букеты, плоды. Остается в моде орнамент трельяж, который используется в тканом и набивном рисунке в виде мелкого растительного узора. Вычурные завитки орнамента рококо открывают новую красоту изогнутых линий, подчеркивают изысканность, утонченность форм костюма.
Наиболее распространенным рисунком являются асимметричные, волнообразные линии, изображающие гирлянды цветов или полосы лент, кружев, переплетающихся с отдельными

Слайд 16Украшения
Наряд аристократки не требовал обилия ювелирных изделий, поскольку являлся украшением

сам по себе. Обильное использование лент, рюшей, цветной вышивки, кружев

и декоративных складок могло заставить украшения затеряться на общем фоне, а слишком большое их количество — утяжелить образ, лишить его естественной для рококо легкости и игривости.
УкрашенияНаряд аристократки не требовал обилия ювелирных изделий, поскольку являлся украшением сам по себе. Обильное использование лент, рюшей,

Слайд 17Наиболее характерное украшение эпохи рококо — бархотка. Лента из черного бархата или цветного атласа (чаще

всего розового или голубого) уравновешивала высокую прическу и декольте, придавала гармонии общему образу дамы.

Бархотка успешно конкурировала с такими классическими видами ожерелий, как жемчужные бусы или драгоценное колье; ее можно видеть на множестве портретов той эпохи.
Наиболее характерное украшение эпохи рококо — бархотка. Лента из черного бархата или цветного атласа (чаще всего розового или голубого) уравновешивала высокую прическу и декольте, придавала

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика