Разделы презентаций


Использование активных форм обучения. Развитие языковых навыков

Приемы работы по развитию связной речи младших школьниковВ развитии речи выделила три направления:работа над словом;работа над предложением;работа над связной речью.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовила: студент 1курса
Группы ПиМНО-102
Макатова Айгерим
Преподаватель: Кубиева В. А.
Использование активных форм

обучения. Развитие языковых навыков

Подготовила: студент 1курсаГруппы ПиМНО-102Макатова АйгеримПреподаватель: Кубиева В. А.Использование активных форм обучения. Развитие языковых навыков

Слайд 3
Приемы работы по развитию связной речи младших школьников
В развитии речи

выделила три направления:
работа над словом;
работа над предложением;
работа над связной речью.

Приемы работы по развитию связной речи младших школьниковВ развитии речи выделила три направления:работа над словом;работа над предложением;работа

Слайд 4Активные методы обучения
понятие
.
этапы
урока
виды
цели применения
Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие

мыслительной и практической деятельности учащихся.
Организация класса, проверка домашнего задания, постановка

целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация.

«Поздоровайся глазами», «Фруктовый сад»,
«Угадай-ка»,
«Метод Кластер»

Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникатив-
ных, учебно-информационных и учебно-организационных умений.

Активные методы обученияпонятие.этапыурокавидыцели примененияСистема методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся.Организация класса, проверка

Слайд 5метод «КЛАСТЕР»
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ
ВИДЫ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ
ЦЕЛИ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ГРУППОВАЯ
ИНФО-
УГАДАЙ-КА»
«КЛАСТЕР»
«ПОЗДОРОВАЙСЯ ГЛАЗАМИ»
«ФРУКТОВЫЙ САД»
НА

ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКА
УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ
КОММУНИКАЦИЯ
МОТИВАЦИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

метод «КЛАСТЕР»АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯВИДЫ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯЦЕЛИИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯИНФО-УГАДАЙ-КА»«КЛАСТЕР»«ПОЗДОРОВАЙСЯ ГЛАЗАМИ»«ФРУКТОВЫЙ САД»НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКАУЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯ МОТИВАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 6Игра – ассоциация Словесная цепочка
книга, библиотека, полки, тишина...

муха, стрекоза, бабочка, орёл...

Игра – ассоциация  Словесная цепочкакнига, библиотека, полки, тишина...     муха, стрекоза, бабочка, орёл...

Слайд 7Синонимы

ЛЁГКОЕ РАНЕНИЕ

ЛЁГКАЯ ПИЩА
ЛЁГКАЯ ТКАНЬ
ЛЁГКАЯ НОША
ЛЁГКАЯ ПОХОДКА
ЛЁГКАЯ РАБОТА
НЕОПАСНОЕ

ДЛЯ ЖИЗНИ
НЕПЛОТНАЯ,ВОЗДУШНАЯ, ТОНКАЯ
НЕОБИЛЬНАЯ, НЕЖИРНАЯ
НЕТЯЖЁЛАЯ

ПЛАВНАЯ, ИЗЯЩНАЯ

НЕТРУДНАЯ, НЕСЛОЖНАЯ

Синонимы ЛЁГКОЕ РАНЕНИЕЛЁГКАЯ ПИЩАЛЁГКАЯ ТКАНЬЛЁГКАЯ НОША ЛЁГКАЯ ПОХОДКАЛЁГКАЯ РАБОТА НЕОПАСНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИНЕПЛОТНАЯ,ВОЗДУШНАЯ, ТОНКАЯНЕОБИЛЬНАЯ, НЕЖИРНАЯНЕТЯЖЁЛАЯ

Слайд 8МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»
Собственные
Нарицательные

МЕТОД «ФРУКТОВЫЙ САД»Собственные Нарицательные

Слайд 9Игра пойми меня

Игра пойми меня

Слайд 10имя существительное
ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА
имя прилагательное
имя прилагательное
глагол
глагол
глагол
Предложение из нескольких слов, показывающее

отношение к теме
Слово, связанное с первым словом , отражает сущность

темы
имя существительноеПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНАимя прилагательноеимя прилагательноеглаголглаголглаголПредложение из нескольких слов, показывающее отношение к темеСлово, связанное с первым словом

Слайд 11Конец презентации

Конец презентации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика