Разделы презентаций


Использование информационно-компьютерных технологий на уроках французского языка

Содержание

– это система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, передачи, обработки и выдачи информации с помощью компьютеров и компьютерных линий связи.Информационно - компьютерные технологии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование информационно-компьютерных технологий на уроках французского языка
Докладчик: Абдуллаева Елена Васильевна

учитель французского языка
МБОУ СОШ № 4
Красноперекопск 2015

Использование информационно-компьютерных технологий на уроках французского языкаДокладчик: Абдуллаева Елена Васильевна    учитель французского языкаМБОУ СОШ

Слайд 2– это система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска,

передачи, обработки и выдачи информации с помощью компьютеров и компьютерных

линий связи.

Информационно - компьютерные технологии

– это система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, передачи, обработки и выдачи информации с помощью

Слайд 3Цели применения ИКТ на уроках французского языка

Цели применения ИКТ на уроках французского языка

Слайд 4 Дидактические задачи применения ИКТ на уроках французского языка :

- формировать навыки и умения чтения, используя материалы сети разной

степени сложности;
- совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов Интернет, мультимедийных средств;
- совершенствовать умения монологического, диалогического высказывания на основе обсуждения представленных материалов сети;
- совершенствовать умения письменной речи, составляя ответы партнерам, участвуя в подготовке рефератов, сочинений;
- пополнять свой словарный запас лексикой современного иностранного языка;
- знакомиться с речевым этикетом, культурой, традициями страны изучаемого языка;
- формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности учащихся.
Дидактические задачи применения ИКТ на уроках французского языка :  - формировать навыки и умения

Слайд 5комплекс информационно образовательных ресурсов на различных носителях;
совокупность технологических средств

обучения;
систему педагогических технологий;
организационно-экономические механизмы. ;
финансовые механизмы.






Информационно-образовательная среда образовательного

учреждения должна включать:
комплекс информационно образовательных ресурсов на различных носителях; совокупность технологических средств обучения;систему педагогических технологий; организационно-экономические механизмы. ; финансовые

Слайд 6В Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования (ФГОС) отмечено
основная профессиональная

задача учителя — научить учиться, т. е. организовать работу по присвоению

учеником универсальных учебных действий (УДД) и эффективных способов работы с информацией, которые позволят ему ориентироваться в информационно-коммуникативной образовательной среде и целенаправленно решать учебные задачи.

основная профессиональная задача учителя — научить учиться, т. е. организовать работу по присвоению учеником универсальных учебных действий (УДД) и эффективных способов работы с информацией, которые позволят ему ориентироваться в информационно-коммуникативной образовательной среде и целенаправленно решать учебные задачи.

Основная профессиональная задача учителя- организовать работу по присвоению учеником:

универсальных учебных действий (УДД) ;

эффективных способов работы с информацией;

ориентироваться в информационно-коммуникативной образовательной среде;

целенаправленно решать учебные задачи.

В Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования (ФГОС) отмеченоосновная профессиональная задача учителя — научить учиться, т. е. организовать

Слайд 7владеющие знаниями и умениями компетентного
использования ИКТ в профессиональной деятельности,

обладающие

сформированной информационно-коммуникативной компетентностью (ИКК).
Современной школе необходимы учителя :

владеющие знаниями и умениями компетентного использования ИКТ в профессиональной деятельности,обладающие сформированной информационно-коммуникативной компетентностью (ИКК).Современной школе необходимы учителя

Слайд 8

В структуре информационно-коммуникативной компетентности учителя необходимо выделить определяющие компоненты:
Мотивационно-ценностный -

интерес к применению ИКТ, как в учебном процессе, так и

во внеурочной деятельности, желание быть активным участником сетевых педагогических сообществ.
Когнитивный компонент - способность определять методическую целесообразность использования и применения ИКТ в образовательной деятельности.
Коммуникативный компонент - взаимодействие между участниками образовательного процесса, (в том числе дистанционное), профессионально общаться в целях обмена и распространения передовых педагогических технологий.
Технико - технологический компонент - навыки, умения в электронной форме выполнять: планирование образовательного процесса; размещение и сохранение материалов; фиксирование результатов освоения программы
Рефлексивный компонент- способность оценивать свой уровень ИКТ, проектировать условия его повышения.



В структуре информационно-коммуникативной компетентности учителя необходимо выделить определяющие компоненты:Мотивационно-ценностный - интерес к применению ИКТ, как в учебном

Слайд 9Формы и методы, использования ИКТ в своей работе:
Учебная работа:
проектно-исследовательская деятельность;
тестирование;
презентации,

буклеты;  
защита проекта;
Внеклассная работа:
урок-экскурсия, урок-путешествие
КВН, кроссворды
Видеоролики, песни
Воспитательная работа с

классом:
Демонстрация презентаций на классных часа
Подготовка презентаций к городским, общешкольным мероприятиям
Работа с родителями:
Видеоролики
слайд-шоу


Формы и методы, использования ИКТ в своей работе: Учебная работа:проектно-исследовательская деятельность;тестирование;презентации, буклеты;  защита проекта;Внеклассная работа:урок-экскурсия, урок-путешествиеКВН, кроссвордыВидеоролики,

Слайд 10Внеклассное мероприятие «Здравствуй, Франция!»
Представление презентации, знакомством с историей, культурой, музыкой,

поэзией Франции, с целью привлечения учащихся к изучению французского языка.

Внеклассное мероприятие «Здравствуй, Франция!»Представление презентации, знакомством с историей, культурой, музыкой, поэзией Франции, с целью привлечения учащихся к

Слайд 11 Экскурсия «Путешествие в Париж»
Подготовка компьютерной презентации «Путешествие в Париж»

, проведение экскурсии на французском языке.

Экскурсия «Путешествие в Париж»  Подготовка компьютерной презентации «Путешествие в Париж» , проведение экскурсии на французском

Слайд 12 Урок «Диалог культур»

Поиск информации в Интернете

о французских исполнителях, представление презентаций, песен в их исполнении

Урок «Диалог культур»     Поиск информации в Интернете о французских исполнителях,  представление

Слайд 13 КВН «Многоликая Франция»
Поиск информации, картинок о предпочтениях французов в

еде, оформление коллажей

КВН «Многоликая Франция» Поиск информации, картинок о предпочтениях французов в еде, оформление коллажей

Слайд 14Урок – путешествие « В стране французских слов»
Составление кроссвордов, ребусов,

поиск французских пословиц

Урок – путешествие « В стране французских слов»Составление кроссвордов, ребусов, поиск французских пословиц

Слайд 15Защита проектов «Праздники во Франции»
Проекты в форме мультимедийных презентаций, газет,

праздничных атрибутов и композиций

Защита проектов «Праздники во Франции»Проекты в форме мультимедийных презентаций, газет, праздничных атрибутов и композиций

Слайд 16
Оформление грамот, поздравительных открыток, музыкального сопровождения, текстов поздравлений

Оформление грамот, поздравительных открыток, музыкального сопровождения, текстов поздравлений

Слайд 17 Воспитательная работа с классом:
Подготовка презентаций, сценариев, слайд-шоу, видеороликов к классным

часам, общешкольным городским, мероприятиям, родительским собраниям

Воспитательная работа с классом: Подготовка презентаций, сценариев, слайд-шоу, видеороликов к классным часам, общешкольным городским, мероприятиям, родительским

Слайд 18Достигнуты цели:
Развитие навыков самостоятельной работы в информационном пространстве
Развитие речевых

компетенций (чтение, говорение, письмо, аудирование)
Аудирования/говорения/чтения/письма, как комплекса реализации речевых компетенций


Развития навыков самостоятельной работы с ПК при
подготовке чтения и письма
составлении презентации
Мотивации к изучению французского языка

Достигнуты цели:  Развитие навыков самостоятельной работы в информационном пространствеРазвитие речевых компетенций (чтение, говорение, письмо, аудирование)Аудирования/говорения/чтения/письма, как

Слайд 19Результаты работы в 2014-2015 учебном году
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады:
Победитель -

Онищенко Анна (10-А класс)
Призёр- Коваль Евгений (10-Б класс)
Республиканский этап- 2

участника
Участие в вебинарах издательства «Просвещение»:
«Творческая проектная деятельность» (Селиванова Н.А.)
«Методика работы с иконографическими документами» (Бубнова Г.И.)
Международная дистанционная олимпиада:
5 класс- 2 место- Мыкытенко Дарья, ШиряеваАлександра
10 класс-3 место- Онищенко Анна\ Коваль Евгений, Соловейчук Дарья,,
Участие во Всероссийском конкурсе презентаций на иностранном языке «С Днём Победы!»
Результаты работы  в 2014-2015 учебном годуМуниципальный этап Всероссийской олимпиады:Победитель - Онищенко Анна (10-А класс)Призёр- Коваль Евгений

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика