Разделы презентаций


Использование комьютерных технологий на уроках математики

Содержание

Применение ИКТ Компьютерное моделирование( создание презентаций, ресурсов для интерактивной доски, тестов, тренажеров)Использование Интернет-ресурсов( дистанционное обучение, Оn-line тестирование, дистанционные олимпиады,поиск информации, общение в социальных сетях)Использование ЦОР( электронные учебные издания)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики
Векслер Елена Валентиновна
Учитель математики ГОУ

СОШ № 252
Красносельского района

Координаты:
Дом. тел. 743-93-14
Моб. тел. +7-921-312-58-08

Использование информационно-коммуникационных технологий  на уроках математикиВекслер Елена ВалентиновнаУчитель математики ГОУ СОШ № 252Красносельского районаКоординаты:Дом. тел. 743-93-14Моб.

Слайд 2Применение ИКТ
Компьютерное моделирование
( создание презентаций, ресурсов для интерактивной доски,

тестов, тренажеров)
Использование Интернет-ресурсов( дистанционное обучение,
Оn-line тестирование, дистанционные олимпиады,поиск информации,

общение в социальных сетях)

Использование ЦОР
( электронные учебные издания)

Применение ИКТ Компьютерное моделирование( создание презентаций, ресурсов для интерактивной доски, тестов, тренажеров)Использование Интернет-ресурсов( дистанционное обучение, Оn-line тестирование,

Слайд 3Факторы эффективного использования интерактивной доски
Обеспечение доступа к доске
Использование доски не

только преподавателями, но и учащимися
Временные затраты для подбора ресурса для

урока или создания презентации
Обмен идеями и ресурсами между преподавателями
Высокий уровень надежности и технической поддержки, чтобы свести к минимуму возможные проблемы
Факторы эффективного использования интерактивной доскиОбеспечение доступа к доскеИспользование доски не только преподавателями, но и учащимисяВременные затраты для

Слайд 4Использование интерактивной доски на уроках математики
Основные преимущества
Усиливает подачу материала, позволяя

преподавателям эффективно работать с
веб-сайтами и другими ресурсами.
Предоставляет больше возможностей

для взаимодействия и обсуждения в классе.
Делает занятия интересными и увлекательными для преподавателей и учащихся благодаря разнообразному и динамичному использованию ресурсов, развивает мотивацию.
Использование интерактивной доски на уроках математикиОсновные преимуществаУсиливает подачу материала, позволяя преподавателям эффективно работать с веб-сайтами и другими

Слайд 5Использование интерактивной доски на уроках математики
Преимущества для преподавателей

Позволяет объяснять новый

материал из центра класса.
Поощряет импровизацию и гибкость, позволяя рисовать

и делать записи поверх любых приложений и веб-ресурсов.
Позволяет сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала.
Позволяет преподавателям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их.
Удобна при работе в большой аудитории.
Вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост
Использование интерактивной доски на уроках математикиПреимущества для преподавателейПозволяет объяснять новый материал из центра класса. Поощряет импровизацию и

Слайд 6Использование интерактивной доски на уроках математики
Преимущества для учащихся

Делает занятия интересными

и развивает мотивацию.
Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной

работе, развития личных и социальных навыков.
Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала.
Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям.
Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе
Использование интерактивной доски на уроках математикиПреимущества для учащихсяДелает занятия интересными и развивает мотивацию. Предоставляет больше возможностей для

Слайд 7Использование интерактивной доски на уроках математики

Использование интерактивной доски на уроках математики

Слайд 8Использование интерактивной доски на уроках математики
Интерактивная доска позволяет на уроке

преподнести больше информации за меньшее время, используя широкий диапазон средств

визуализации (карты, таблицы, схемы, диаграммы, фотографии и др.). При этом не разрывается контакт с классом ( нет необходимости отвлекаться на компьютер).
Ускоряется темп работы. Многие задания вообще невозможно представить без интерактивной доски. Возможность делать записи и редактировать их дает возможность акцентировать внимание учащихся.

Интерактивная доска как печатная основа урока.

Использование интерактивной доски на уроках математикиИнтерактивная доска позволяет на уроке преподнести больше информации за меньшее время, используя

Слайд 9Расшифруйте место нашей сегодняшней экскурсии.
НОК(9;6)= _______
НОК(10;20)= _______
НОК(4;5;8)= _______
НОК(16;12)=

_______
НОК(12;10)= _______
НОК(9;15)= ________

Расшифруйте место нашей сегодняшней экскурсии.НОК(9;6)=  _______ НОК(10;20)= _______НОК(4;5;8)= _______НОК(16;12)=  _______НОК(12;10)=  _______ НОК(9;15)=  ________

Слайд 10П. Ротари. "Портрет Б. Ф. Растрелли".

П. Ротари.

Слайд 16Определите значение производной
в точке а

Определите значение производной в точке а

Слайд 17На рисунке изображен график производной функции
y

= f’(x) заданной на отрезке [-6;5]. Исследуйте функцию

y = f(x) на монотонность и в ответе укажите число промежутков убывания.
На рисунке изображен график производной функции    y = f’(x) заданной на отрезке [-6;5]. Исследуйте

Слайд 18Использование
анимации

Использование анимации

Слайд 19Вычисли устно

Вычисли устно

Слайд 202
доли
4
Какая часть сыра
осталась на блюде?
Решение
Как разрезать головку сыра на

8 равных долей,

сделав только три разреза?
2доли4Какая часть сыра осталась на блюде?РешениеКак разрезать головку сыра на 8 равных долей,

Слайд 21Рассмотрим некоторые соответствия
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Зима

Лето

Весна
Использование интерактивной доски

Рассмотрим некоторые соответствияЯнварьФевральМартАпрельМайИюньЗимаЛетоВеснаИспользование интерактивной доски

Слайд 22У
Х
Созвездие
Тельца
А(-6;5), В(-2;2), С(1;-1,5), D(5;-2), Е(11,5;-3,5), соединить последовательно С,

F(2;-4,5), К(9;-9) соединить F и D

Задание: по заданным точкам, соединяя

их последовательно, постройте созвездие

Показать

Задание:
Решив уравнения, найдите координаты точки, изображающей самую яркую звезду

УХСозвездие  ТельцаА(-6;5), В(-2;2), С(1;-1,5), D(5;-2), Е(11,5;-3,5), соединить последовательно С, F(2;-4,5), К(9;-9) соединить F и DЗадание: по

Слайд 23старт
финиш
(1 +0,5)-0,5∙3=
0,2·50-2,5·22=

3,6·2-7,02=
2,4:6+2,6-2=
1,5·6-3,5·2=
3,78
Пройди по лабиринту
(1 + )·1,15-2,2=
0
1
2
0,1
0,18
0,5
0
0
0,15·6+2,1-3=
(1-0,2)·1,25-1=

стартфиниш(1 +0,5)-0,5∙3=0,2·50-2,5·22=3,6·2-7,02=2,4:6+2,6-2=1,5·6-3,5·2=3,78Пройди по лабиринту(1  +  )·1,15-2,2=0120,10,180,5000,15·6+2,1-3=(1-0,2)·1,25-1=

Слайд 24Возможности интерактивной доски: Работа в режиме «Белым по белому»

Возможности интерактивной доски: Работа в режиме «Белым по белому»

Слайд 25Использование интерактивной доски на уроках математики
Использование интерактивной доски позволяет на

уроке рационально использовать время, нет необходимости постоянно вытирать доску и

чертить необходимые фигуры.
Использование интерактивной доски на уроках математикиИспользование интерактивной доски позволяет на уроке рационально использовать время, нет необходимости постоянно

Слайд 26Использование интерактивной доски на уроках математики

Использование интерактивной доски на уроках математики

Слайд 27Использование интерактивной доски на уроках математики
В коллекции самой доски более

тысячи математических объектов: многогранники, тела вращения, координатные прямые и плоскость,

окружность, треугольники и т.д. Чертежи получаются наглядными, аккуратными.
Использование интерактивной доски на уроках математикиВ коллекции самой доски более тысячи математических объектов: многогранники, тела вращения, координатные

Слайд 28Использование интерактивной доски на уроках математики
При построении сечений многогранников можно

использовать режим записи самого процесса последовательного построения, что позволяет существенно

экономить время на уроке.
Использование интерактивной доски на уроках математикиПри построении сечений многогранников можно использовать режим записи самого процесса последовательного построения,

Слайд 29ПОСТРОЕНИЕ СЕЧЕНИЯ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНОЙ ПИРАМИДЫ ПЛОСКОСТЬЮ, ПРОХОДЯЩЕЙ ЧЕРЕЗ ЗАДАННЫЕ ТОЧКИ
Построить сечение

четырехугольной пирамиды SABCD плоскостью, проходящей через точки: MSB, NSC, KAD
Построение
1.

MN

2. MN BC=X

3. XK

4. XK DC=P

5. XK AB=Y

6. YM

7. YM SA=Q

8. PN

9. KQ

10. MNPKQ – искомое сечение

ПОСТРОЕНИЕ СЕЧЕНИЯ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНОЙ ПИРАМИДЫ ПЛОСКОСТЬЮ, ПРОХОДЯЩЕЙ ЧЕРЕЗ ЗАДАННЫЕ ТОЧКИПостроить сечение четырехугольной пирамиды SABCD плоскостью, проходящей через точки:

Слайд 30Использование интерактивной доски на уроках математики
Использование интерактивной доски позволяет сохранить

в памяти весь урок, давая возможность вернуться к разным моментам

урока.
Использование интерактивной доски на уроках математикиИспользование интерактивной доски позволяет сохранить в памяти весь урок, давая возможность вернуться

Слайд 32Свойства корня
© Богомолова ОМ
(b ≠ 0)
(k є N)
(k є N)

Свойства корня© Богомолова ОМ(b ≠ 0)(k є N)(k є N)

Слайд 33Использование интерактивной доски
Преимущество интерактивных технологий – различные формы контроля с

помощью тренажеров, которые позволяют сразу видеть результат.
1С. Образование
Тест
Дифференцирование
Степенная функция

Использование интерактивной доскиПреимущество интерактивных технологий – различные формы контроля с помощью тренажеров, которые позволяют сразу видеть результат.1С.

Слайд 34Использование интерактивной доски на уроках математики
При соответствующем обеспечении техническими средствами

учитель может выводить на экран интерактивной доски работы любого ученика.


Использование интерактивной доски на уроках математикиПри соответствующем обеспечении техническими средствами учитель может выводить на экран интерактивной доски

Слайд 35Проверка решения

Проверка решения

Слайд 36Использование интерактивной доски
Реализация творческих способностей

Использование интерактивной доски Реализация творческих способностей

Слайд 37Другие возможности доски
Таймер
Шторка
Изменение положения объектов

Другие возможности  доскиТаймерШторкаИзменение положения объектов

Слайд 38Использование ЦОР

Использование ЦОР

Слайд 39Использование ЦОР.

Наглядная алгебра

Использование ЦОР.Наглядная алгебра

Слайд 40Использование ЦОР
Живая геометрия

Использование ЦОРЖивая геометрия

Слайд 41Живая геометрия

Живая геометрия

Слайд 42Использование ЦОР
1С.Образование

Использование ЦОР1С.Образование

Слайд 43Использование ЦОР
Графопостроители

Использование ЦОРГрафопостроители

Слайд 44Использование ЦОР
Графопостроитель

Использование ЦОРГрафопостроитель

Слайд 45Изучение свойств
показательной функции

Изучение свойств показательной функции

Слайд 46Интернет-ресурсы
Дистанционное обучение

Интернет-ресурсыДистанционное обучение

Слайд 47Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Слайд 48Интернет-ресурсы
Оn-line тестирование

Интернет-ресурсыОn-line тестирование

Слайд 49Оn-line тестирование

Оn-line тестирование

Слайд 50Интернет конкурсы

Интернет конкурсы

Слайд 51Общение и поиск информации

Общение и поиск информации

Слайд 52Общение и
передача информации

Общение и передача информации

Слайд 53Общение и
передача информации

Общение и передача информации

Слайд 54Общение и
передача информации

Общение и передача информации

Слайд 55Интернет –
наш помощник

Интернет – наш помощник

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика