Использование
педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся.
Трошина С.В.,
учитель начальных классов МБОУ гимназии «Пущино»
Презентация на тему Презентация на тему Использование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 16 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!
Использование
педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся.
Трошина С.В.,
учитель начальных классов МБОУ гимназии «Пущино»
ОЦЕНКА И ОТМЕТКА
Пишешь,
как курица лапой!
Голову ты дома не забыл???
Повторяю для особо одарённых!
Самый худший класс!
Опять двойка!
Чехия и Россия
1 – отлично
2 – похвально
3 – хорошо
4 – достаточно
5 - недостаточно
5 – отлично
4 – хорошо
3 – удовлетворительно
2 – неудовлетворительно
«Полиатлон-политоринг»
«Русский медвежонок»
Виды диагностики общеучебных умений и навыков.
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
Разбери слово тамулюшка по составу.
В языке КРОКС есть слово ТАМУЛЮШКА. Известно, что:
Тамулюшка изменяется так: тамулюшка, тамулюшки, тамулюшке;
есть родственные слова: тамулюшить, мулюшка, мулюшок, камулюш;
в словах тамулюшка, тамяка, тафучка одинаковая приставка;
в словах тамулюшка, жукочка, сюмярка одинаковый суффикс.
окончание – а
приставка та -
корень – мулюш -
суффикс – к -
Освоение способов решения проблем
творческого и поискового характера.
Отметь * правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают верные утверждения.
___ Буква И не всегда обозначает мягкость согласного звука (пила, машина, окуни, воин).
___ В слове может быть два ударных гласных звука (город, ручей, маяк, корзина).
___ Буква ь не всегда обозначает мягкость согласного звука (пень, глушь, больно, рожь).
Виды диагностических заданий на определение сформированности:
умения планировать, контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
умственных операций (анализ, группировка, классификация, выбор нескольких возможных вариантов и др.);
применения знаний в стандартной / нестандартной ситуации.
1. Определение среднего балла каждого задания в классе.
Катя Н.
Коля С.
Маша
Петя
Витя
3. Соотнесение результатов данной и предыдущих диагностических работ (Коля С.)
Оценка динамики овладения
метапредметными результатами
Фиксация индивидуальных изменений ученика
Организация дифференцированной работы
Корректировка индивидуальной работы с учеником
Формируется успешность
Результаты педагогической диагностики:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть