Разделы презентаций


Если бы я была психологом…

УО « Гомельский государственный педагогический колледж имени Л.С.Выготского»Учащаяся группы П-41 Васильева Ольга ВладимировнаВсе задаются вопросом: зачем учителю начальных классов знать психологию и педагогику? Существует много различных мнений по этому поводу, но

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Если бы я была психологом…
Выполнила: Васильева Ольга Владимировна
Руководитель: Качанова Людмила

Александровна

Если бы я была психологом…Выполнила: Васильева Ольга ВладимировнаРуководитель: Качанова Людмила Александровна

Слайд 2УО « Гомельский государственный педагогический колледж имени Л.С.Выготского»
Учащаяся группы П-41

Васильева Ольга Владимировна
Все задаются вопросом: зачем учителю начальных классов знать

психологию и педагогику?

Существует много различных мнений по этому поводу, но я считаю, что это неотъемлемый профессиональный компонент в становлении учителя.
УО « Гомельский государственный педагогический колледж имени Л.С.Выготского»Учащаяся группы П-41 Васильева Ольга ВладимировнаВсе задаются вопросом: зачем учителю

Слайд 3Знание педагогики и психологии помогает :
Грамотно разрешить конфликты в детском

коллективе или же их вовсе предупредить
Совместно с родителями воспитывать ученика

Знание педагогики и психологии помогает :Грамотно разрешить конфликты в детском коллективе или же их вовсе предупредитьСовместно с

Слайд 4Ведь взаимодействие всегда должно быть трёхсторонним и заключается оно в

совместной работе 3 сторон:

Ведь взаимодействие всегда должно быть трёхсторонним  и заключается оно в совместной работе 3 сторон:

Слайд 5Также знание психологии и педагогики говорит об уровне компетентности учителя

при решении каких-либо психолого-педагогических ситуаций, которые требуют от учителя определенных

знаний в области педагогики и психологии. Ведь некоторые ситуации требуют незамедлительного решения, а для решения других ситуаций необходимо подобрать определённую систему действий.
Также знание психологии и педагогики говорит об уровне компетентности учителя при решении каких-либо психолого-педагогических ситуаций, которые требуют

Слайд 61 ситуация
Ребенок разбил окно.
Учитель обязан отреагировать сразу. Провести воспитательную беседу

со всем классом, что так делать нельзя.

1 ситуацияРебенок разбил окно.Учитель обязан отреагировать сразу. Провести воспитательную беседу со всем классом, что так делать нельзя.

Слайд 72 ситуация
Ребёнок систематически не выполняет задания учителя.

Учитель должен составить план

решения данной ситуации и решить ее бесконфликтно.

2 ситуацияРебёнок систематически не выполняет задания учителя.Учитель должен составить план решения данной ситуации и решить ее бесконфликтно.

Слайд 8Таким образом , знание учителем педагогики и психологии говорит прежде

всего о его профессионализме и компетентности и т.п. Я считаю,

что знание педагогики и психологии учителем начальных классов является неотъемлемой частью профессиональной этики учителя.
Таким образом , знание учителем педагогики и психологии говорит прежде всего о его профессионализме и компетентности и

Слайд 9В такой последовательности на мой взгляд, должно быть взаимодействие между

учителем, учеником и социально-психологической службы.

В такой последовательности на мой взгляд, должно быть взаимодействие между учителем, учеником и социально-психологической службы.

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика