Разделы презентаций


Выполнил: Студент группы №111-ЛД Тухватуллин Закир Проверила: преподаватель

Содержание

естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам, новым социальным ролямАдаптация-это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнил: Студент группы №111-ЛД

Тухватуллин Закир
Проверила: преподаватель дисциплины “Здоровый человек

и
его окружение. Здоровые дети”
Марфина Марина Викторовна

Адаптация ребёнка к школе.

Выполнил: Студент группы №111-ЛД          Тухватуллин Закир Проверила: преподаватель

Слайд 2естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям

жизни, новой деятельности, новым социальным контактам, новым социальным ролям
Адаптация-это

естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам, новым

Слайд 4Первый день в школе

Первый день в школе

Слайд 5Физиологическая адаптация. Психологическая адаптация. Взаимоотношение ребёнка в семье в период адаптации к

школьному обучению.

Физиологическая адаптация.  Психологическая адаптация.  Взаимоотношение ребёнка в семье в период адаптации к школьному обучению.

Слайд 6Физиологические условия адаптации ребенка к школе».

Физиологические условия адаптации ребенка к школе».

Слайд 7Психологические условия адаптации ребенка к школе.

Психологические условия адаптации ребенка к школе.

Слайд 8Цель адаптационного периода
Создать психолого – педагогические условия, обеспечивающие благоприятное течение

адаптации первоклассников к школьному обучению.

Цель адаптационного периодаСоздать психолого – педагогические условия, обеспечивающие благоприятное течение адаптации первоклассников к школьному обучению.

Слайд 9Известный педагог и психолог Симон Соловейчик, имя которого значимо для

целого поколения учеников, родителей и учителей, в одной из своих

книг опубликовал правила, которые могут помочь родителям подготовить ребенка к самостоятельной жизни среди своих одноклассников в школе в период адаптационного периода. Родителям необходимо объяснить эти правила ребенку, и, с их помощью, готовить ребенка к взрослой жизни.

Правила, которые помогут ребёнку в общении.

Известный педагог и психолог Симон Соловейчик, имя которого значимо для целого поколения учеников, родителей и учителей, в

Слайд 10Правила, которые помогут ребёнку в общении.

Правила, которые помогут ребёнку в общении.

Слайд 11Не рекомендуемые фразы для общения: -Я тысячу раз говорил тебе,

что… -Сколько раз надо повторять… -О чём ты только думаешь… -Неужели тебе трудно

запомнить, что… -Ты становишься… -Ты такой же как,… -Отстань, некогда мне… -Почему Лена(Настя, Вася и т.д.) такая, а ты - нет…

Фразы для общения с ребёнком.

Не рекомендуемые фразы для общения:  -Я тысячу раз говорил тебе, что… -Сколько раз надо повторять… -О

Слайд 12 -Ты у меня умный, красивый (и т.д.). -Как хорошо, что  у

меня есть ты. -Ты у меня молодец. -Я тебя очень люблю. -Как хорошо

ты это сделал, научи и меня этому. -Спасибо тебе, я тебе очень благодарна. -Если бы не ты, я бы никогда с этим не справился.

Рекомендуемые фразы для общения:

-Ты у меня умный, красивый (и т.д.). -Как хорошо, что  у меня есть ты. -Ты у

Слайд 13Как помочь первоклашке?

Как помочь первоклашке?

Слайд 14Сохранение физического, психического и социального здоровья детей
Установление контактов с учащимися

и учителями
Формирование адекватного поведения
Овладение навыками учебной деятельности
Основные показатели благоприятной адаптации

ребенка
Сохранение физического, психического и социального здоровья детейУстановление контактов с учащимися и учителямиФормирование адекватного поведенияОвладение навыками учебной деятельностиОсновные

Слайд 16Освоение организационных навыков ( внешняя и внутренняя готовность к уроку,

порядок на столе, в портфеле, в тетради, контроль за наличием

школьных принадлежностей)
Умение слушать, действовать по инструкции
Формирование мыслительных процессов: анализ, синтез, классификация
Выполнение логических заданий
Развитие психических процессов: памяти, внимания, воображения
Формирование школьной мотивации

Овладение навыками учебной деятельности

Освоение организационных навыков ( внешняя и внутренняя готовность к уроку, порядок на столе, в портфеле, в тетради,

Слайд 17
-Помогать преодолевать детям адаптационный период. -Оказывать детям поддержку. -Обеспечить ребёнку достойные условия

проживания и обучения

Итоги и выводы:

-Помогать преодолевать детям адаптационный период. -Оказывать детям поддержку. -Обеспечить ребёнку достойные условия проживания и обученияИтоги и выводы:

Слайд 18Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика