Разделы презентаций


Стилистика PR- жанров

Содержание

МедиатекстыЖурналистика| PR |Реклама

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1PR-тексты в смк
Стилистика PR-жанров

PR-тексты в смкСтилистика PR-жанров

Слайд 2Медиатексты



Журналистика| PR |Реклама

МедиатекстыЖурналистика| PR |Реклама

Слайд 3 PR-текст – это простой или комбинированный текст
Содержащий PR-информацию
Инициированный PR-субъектом
Функционирующий в

пространстве публичных коммуникаций
Служащий целям формирования или приращения паблицитного капитала базисного

субъекта PR
Адресован определенному сегменту общественности
Обладающий скрытым типом авторства
Распространяющийся путем прямой рассылки, личной доставки или опосредованно через СМИ
PR-текст – это простой или комбинированный текст Содержащий PR-информациюИнициированный PR-субъектомФункционирующий в пространстве публичных коммуникацийСлужащий целям формирования

Слайд 4Стилистика PR-жанров
Ключевые понятия:
Базисный PR-субъект – субъект публичной сферы, на

оптимизацию коммуникационной среды которого направлена деятельность определенной PR-структуры.
Индивиды
Социальные общности
Социальные институты


Стилистика PR-жанров Ключевые понятия:Базисный PR-субъект – субъект публичной сферы, на оптимизацию коммуникационной среды которого направлена деятельность определенной

Слайд 5Оптимизированная коммуникационная среда – процесс формирования у PR-субъекта паблицитного капитала.

Паблицитный

капитал – нематериальные активы предприятия:
Репутация
Позитивное общественное мнение
Престиж
Имидж в глазах общественности
Эффективный

и выгодный публичный дискурс
Оптимизированная коммуникационная среда – процесс формирования у PR-субъекта паблицитного капитала.Паблицитный капитал – нематериальные активы предприятия:РепутацияПозитивное общественное мнениеПрестижИмидж

Слайд 6PR-информация – информация, которая распространяется среди целевой общественности всегда по

инициативе организации.

PR-коммуникации – коммуникации, инициированные базисным PR-субъектом между ним и

целевыми группами.
PR-информация – информация, которая распространяется среди целевой общественности всегда по инициативе организации.PR-коммуникации – коммуникации, инициированные базисным PR-субъектом

Слайд 7Жанрообразующие признаки PR-текста
Предмет отображения

Метод отображения

Целеустановка

Функциональная направленность

Стилистико-языковой фактор

Жанрообразующие признаки PR-текстаПредмет отображенияМетод отображенияЦелеустановкаФункциональная направленностьСтилистико-языковой фактор

Слайд 8Правила написания PR-текста
Правило простоты предложений

Правило простоты слов

Убедительность

Естественный стиль

Констатирующая модальность

Правила написания PR-текстаПравило простоты предложенийПравило простоты словУбедительностьЕстественный стильКонстатирующая модальность

Слайд 9Типология текстов PR-жанров

Типология текстов PR-жанров

Слайд 10PR-текст и БИЗНЕС-текст
Главные отличия бизнес-текстов от всех остальных
1) Тексты для

бизнеса всегда создаются для решения определенных задач. Текст – инструмент,

который позволяет в совокупности с другими достичь тех или иных целей.
PR-текст и БИЗНЕС-текстГлавные отличия бизнес-текстов от всех остальных1) Тексты для бизнеса всегда создаются для решения определенных задач.

Слайд 11PR-текст и БИЗНЕС-текст
Задачи:
Привлечь определенную аудиторию
Проинформировать ЦА
Прорекламировать продукт
Создать и

поддержать позитивный имидж
Обучить читателей, сотрудников, клиентов
Развлечь
Продвинуть сайт в поисковиках.


PR-текст и БИЗНЕС-текстЗадачи:Привлечь определенную аудиторию Проинформировать ЦАПрорекламировать продукт Создать и поддержать позитивный имиджОбучить читателей, сотрудников, клиентов РазвлечьПродвинуть

Слайд 12PR-текст и БИЗНЕС-текст
Главные отличия бизнес-текстов от всех остальных
2) Второе отличие:

У этих задач всегда есть KPI*(*KPI (Key Performance Indicators) —

ключевые показатели эффективности
Для интернет-дискурса: В первую очередь – показатели трафика. + Редакторские показатели (вовлеченность)


PR-текст и БИЗНЕС-текстГлавные отличия бизнес-текстов от всех остальных2) Второе отличие: У этих задач всегда есть KPI*(*KPI (Key

Слайд 14ПРЕСС-РЕЛИЗ
*Основная жанровая разновидность PR-текстов
Текст, который относится к оперативно-новостному жанру; оперативно

передает ранее не известную новостную информацию, касающуюся базисного PR-субъекта.
Предмет отображения

в пресс-релизе:
новое событие в организации
появление нового товара, услуги…
управленческие изменения
выступления первых лиц..
ПРЕСС-РЕЛИЗ*Основная жанровая разновидность PR-текстовТекст, который относится к оперативно-новостному жанру; оперативно передает ранее не известную новостную информацию, касающуюся

Слайд 15Пресс-релиз
Содержательные элементы
Структура
Языковые особенности

Пресс-релизСодержательные элементыСтруктураЯзыковые особенности

Слайд 16Виды пресс-релизов
пресс-релиз-анонс

Пресс-релиз-приглашение

Пресс-релиз текущего характера

Итоговый пресс-релиз

Виды пресс-релизовпресс-релиз-анонсПресс-релиз-приглашениеПресс-релиз текущего характераИтоговый пресс-релиз

Слайд 17Структурные особенности пресс-релиза
Логотип организации
Наименование жанра
Дата рассылки
Заголовок / хэдлайн
ЛИД
Текст пресс-релиза
контакты

Структурные особенности пресс-релизаЛоготип организацииНаименование жанраДата рассылкиЗаголовок / хэдлайнЛИДТекст пресс-релизаконтакты

Слайд 18Структура пресс-релиза
Логотип организации

Пресс-релиз
Заголовок/хэдлайн
Дата рассылки

ЛИД
текст текст текст текст текст текст

текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

Контакты
###
Структура пресс-релизаЛоготип организацииПресс-релизЗаголовок/хэдлайнДата рассылки ЛИД	текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

Слайд 19Композиция пресс-релиза
! Всегда соответствует принципу перевернутой пирамиды!

новость

Композиция пресс-релиза! Всегда соответствует принципу перевернутой пирамиды!

Слайд 20Запомнить!
Характерна нейтральная тональность, которая продиктована целями жанра.
Не допускается эксплицитная оценочность,

выразительность.
Эксплицитная оценочность возможна только в цитатах.
В текстах не должно быть

субъективности.
Пишется на А4, не более 300 слов.
Все абзацы, кроме первого, должны начинаться с красной строки

Запомнить!Характерна нейтральная тональность, которая продиктована целями жанра.Не допускается эксплицитная оценочность, выразительность.Эксплицитная оценочность возможна только в цитатах.В текстах

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика