Разделы презентаций


Использование персонажей киносказок и мультсказок в работе по развитию

Эмоциональная сфера является важным компонентом в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники неспособны «читать» эмоциональное состояние другого, а также управлять своими эмоциями. Необходимость развития эмоционального

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование персонажей киносказок и мультсказок в работе по развитию эмоционального

интеллекта у детей дошкольного возраста
Кукурузяк М.Ю., студентка 4 курса
Научный руководитель

– к.п.н., доцент кафедры дошкольного образования Житная И.В.
Академии психологии и педагогики ЮФУ
г. Ростов-на-Дону, Российская Федерация
Использование персонажей киносказок и мультсказок в работе по развитию эмоционального интеллекта у детей дошкольного возрастаКукурузяк М.Ю., студентка

Слайд 2 Эмоциональная сфера является важным компонентом в развитии дошкольников, так как

никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники неспособны

«читать» эмоциональное состояние другого, а также управлять своими эмоциями.
Необходимость развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста обуславливается современными требованиями, представленными в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» включает «развитие социального и эмоционального интеллекта» .
В качестве целевых ориентиров образования указываются следующие возможные достижения ребёнка на этапе завершения дошкольного образования: «способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои чувства, в том числе и чувство веры в себя, старается разрешать конфликты» .

Эмоциональная сфера является важным компонентом в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если

Слайд 3 Эмоциональный интеллект – способность человека управлять самим собой и другими

людьми. Эмоциональный интеллект включает в себя саморегуляцию, контроль импульсивности, уверенность,

самомотивацию, оптимизм, коммуникативные навыки, умение эффективно выстраивать взаимоотношения с другими людьми.

Проблема развития эмоционального интеллекта является актуальной для дошкольного возраста, так как этот возраст является тем периодом, когда интенсивно развиваются познавательные процессы, а межличностное общение выходит на новый уровень.

Опираясь на фундаментальные положения об игре как ведущем виде детской деятельности и о влиянии художественных образов на понимание эмоциональных состояний и формирование эмоционально-ценностных ориентиров в дошкольном возрасте, нами была разработана игра для детей с использованием героев киносказок и мультсказок.

Эмоциональный интеллект – способность человека управлять самим собой и другими людьми. Эмоциональный интеллект включает в себя саморегуляцию,

Слайд 4В поисках принцессы

В поисках принцессы

Слайд 5По счастливой случайности, у меня осталась ее туфелька. Поможете мне

пройти этот сказочный лес эмоций и спросить у его жителей,

как найти мою принцессу?

Здравствуйте! Я – принц. На балу я влюбился в прекрасную девушку, но, к сожалению, не успел узнать кто она.

По счастливой случайности, у меня осталась ее туфелька. Поможете мне пройти этот сказочный лес эмоций и спросить

Слайд 7Печаль
Привет! Мне так грустно, потому что я живу одна.
А Вы

были когда-нибудь печальны? Почему?

ПечальПривет! Мне так грустно, потому что я живу одна.А Вы были когда-нибудь печальны? Почему?

Слайд 8Я улыбаюсь.
Мои глаза слегка прищурены.
Уголки рта слегка приподняты.


Я смеюсь.
Я пою.
Ребята, а вы когда-нибудь радовались? Что Вас

радует каждый день?

Радость

Я улыбаюсь. Мои глаза слегка прищурены. Уголки рта слегка приподняты. Я смеюсь. Я пою.Ребята, а вы когда-нибудь

Слайд 9Интерес
Когда мне интересно, я сосредотачиваюсь.
Я смотрю внимательно на предмет.
Мои брови

слегка сведены.
Ребята, а что интересно Вам? Расскажите всем какую-нибудь интересную

историю.
ИнтересКогда мне интересно, я сосредотачиваюсь.Я смотрю внимательно на предмет.Мои брови слегка сведены.Ребята, а что интересно Вам? Расскажите

Слайд 10Обида
Привет! Я обижен, что ко мне давно не приходил в

гости. А на что обижались Вы?

ОбидаПривет! Я обижен, что ко мне давно не приходил в гости. А на что обижались Вы?

Слайд 11Удивление
Мои брови приподняты.
Рот слегка приоткрыт, округлён.
Глаза широко раскрыты.
Я восклицаю: «О-о-о!»

или «Ах!»
Расскажите, что вас удивило в последний раз? А вы

когда - нибудь удивляли других людей?
УдивлениеМои брови приподняты.Рот слегка приоткрыт, округлён.Глаза широко раскрыты.Я восклицаю: «О-о-о!» или «Ах!»Расскажите, что вас удивило в последний

Слайд 12Я так счастлив, что благодаря моим помощникам, я наконец-то тебя

нашел и много узнал нового.
Ребята, а что нового узнали

вы?
Я так счастлив, что благодаря моим помощникам, я наконец-то тебя нашел и много узнал нового. Ребята, а

Слайд 13Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста является важной и

актуальной задачей для взрослых - педагогов и родителей. Для успешного

ее решения нами была разработана игра, которая на основе использования сказочных героев мультсказок и киносказок, создает возможность путешествия в удивительный мир переживаний, добра и открытий.
Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста является важной и актуальной задачей для взрослых - педагогов и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика