Разделы презентаций


Использование первых компьютеров в начальной школе

Содержание

Использование МатематикаРусский языкЧтениеОкружающий мирИзобразительное искусствоТрудНациональная культураКлассные часыРодительские собранияУтренники Коллективные творческие делана урокахво внеклассной работе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Учитель начальных классов СОШ № 33

– ЦЭОиЗ
им. Л.А.Колосовой
Голокова В.А.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕУчитель начальных классов СОШ № 33 – ЦЭОиЗ   им. Л.А.Колосовой Голокова

Слайд 2Использование
Математика
Русский язык
Чтение
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Труд
Национальная культура
Классные часы
Родительские собрания
Утренники
Коллективные творческие

дела
на уроках
во внеклассной работе

Использование МатематикаРусский языкЧтениеОкружающий мирИзобразительное искусствоТрудНациональная культураКлассные часыРодительские собранияУтренники Коллективные творческие делана урокахво внеклассной работе

Слайд 3Компьютер
Облегчает подготовку учителя к уроку
Расширяет методические возможности
Делает процесс учения интересней
Помогает

решить некоторые воспитательные задачи

КомпьютерОблегчает подготовку учителя к урокуРасширяет методические возможностиДелает процесс учения интереснейПомогает решить некоторые   воспитательные  задачи

Слайд 4Программно-методический комплекс «Семейный наставник»

Программно-методический комплекс «Семейный наставник»

Слайд 5ВИДЫ РАБОТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРА
Тематическое тестирование по предметам
Коррекция ошибок
Опрос

детей с дефектами речи
Первичная и уточняющая диагностика
Самостоятельное изучение пропущенных тем
Устранение

пробелов в усвоении учебных элементов
Контроль за усвоением учебного материала


ВИДЫ РАБОТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРА Тематическое тестирование по предметамКоррекция ошибокОпрос детей с дефектами речиПервичная и уточняющая диагностикаСамостоятельное

Слайд 6САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ индивидуальная работа

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ индивидуальная работа

Слайд 7КОЛЛЕКТИВНЫЕ, ГРУППОВЫЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РАБОТ

КОЛЛЕКТИВНЫЕ, ГРУППОВЫЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ  РАБОТ

Слайд 8Задания в программе Publisher

Задания в программе Publisher

Слайд 9Урок русского языка в 4 классе
Тема. Дополнение к памятке
«Части речи»
Задания
Презентации


ПДД 2008.ppt

Урок русского языка в 4 классеТема. Дополнение к памятке«Части речи»ЗаданияПрезентации ПДД 2008.ppt

Слайд 10Окружающий мир
Алтайский заповедник
Водопад Корбу
Горная тундра
Игуаны
Крокодил

Окружающий мирАлтайский заповедникВодопад КорбуГорная тундраИгуаныКрокодил

Слайд 11 Оймякон-полюс холода Урок национальной культуры «Города Якутии» Урок окружающего

мира «Термометр»

Оймякон-полюс холода Урок национальной культуры «Города Якутии» Урок окружающего мира «Термометр»

Слайд 12Весёлые картинки
Фрагмент компьютерной презентации творческого экзамена на тему «Домашняя кошка»

Весёлые картинкиФрагмент компьютерной презентации творческого экзамена на тему «Домашняя кошка»

Слайд 13- Мама спит, она устала.
Ну и я играть не стала.
Даже

ухом не веду.
Рядом с мамой полежу,

- Мама спит, она устала.Ну и я играть не стала.Даже ухом не веду.Рядом с мамой полежу,

Слайд 14- Эта кровать моя! Подушки на ней тоже мои!
И вообще,

всё, что на кровати, всё моё!

- Эта кровать моя! Подушки на ней тоже мои!И вообще, всё, что на кровати, всё моё!

Слайд 15- Надо подкачать скакательные мышцы.

- Надо подкачать скакательные мышцы.

Слайд 16- Кто ответит без труда,
Сколько пальцев у кота?
Вы такие

молодцы, покажите,
Где они?

- Кто ответит без труда, Сколько пальцев у кота?Вы такие молодцы, покажите,Где они?

Слайд 17Из-за ваших предрассудков
На ковре лежать мне сутки.
И не важно, что

я чёрный,
Ведь мышей ловлю проворно.

Из-за ваших предрассудковНа ковре лежать мне сутки.И не важно, что я чёрный,Ведь мышей ловлю проворно.

Слайд 18Мы такие с ним друзья,
Куда он – туда и я.

Мы такие с ним друзья,Куда он – туда и я.

Слайд 19Жёлтые глаза блестят,
Вибриссы – усы торчат,
На полупальцах я крадусь,
И всем

этим я горжусь.

Жёлтые глаза блестят,Вибриссы – усы торчат,На полупальцах я крадусь,И всем этим я горжусь.

Слайд 20В магазин пошла хозяйка,
Я хвостом ей помашу.
Пусть побольше купит

рыбы.
Я в окошко погляжу.

В магазин пошла хозяйка, Я хвостом ей помашу.Пусть побольше купит рыбы.Я в окошко погляжу.

Слайд 21- Сейчас почитаем,
как же фильм называется?
- Говорят, чтобы моль

мех
не попортила, надо шкурку
чаще на сквозняке проветривать.

- Сейчас почитаем, как же фильм называется?- Говорят, чтобы моль мехне попортила, надо шкуркучаще на сквозняке проветривать.

Слайд 22Уработался!

Уработался!

Слайд 23- Не нравится мне такая причёска.

- Не нравится мне такая причёска.

Слайд 24Чай не пил – какая сила!
Чай попил – совсем ослаб!
Чтобы

стройность не терять.
Надо вес свой измерять,

Чай не пил – какая сила!Чай попил – совсем ослаб!Чтобы стройность не терять. Надо вес свой измерять,

Слайд 25Нету ушек – не беда.
Много пуха – это да!

Нету ушек – не беда.Много пуха – это да!

Слайд 26Компьютерные рисунки учащихся к прочитанным произведениям

Компьютерные рисунки учащихся к прочитанным произведениям

Слайд 27Сравнение с натурой

Сравнение с натурой

Слайд 28Урок ИЗО Сочетающиеся и контрастные цвета

Урок ИЗО Сочетающиеся и контрастные цвета

Слайд 29Работа ученика 4 класса по прочитанному произведению «Азалия и белый

кот» (КТД «Цветочная фантазия»)

Работа ученика 4 класса по прочитанному произведению «Азалия и белый кот» (КТД «Цветочная фантазия»)

Слайд 30- В каждой фигуре проведи отрезок так, чтобы получились две

фигуры одинаковой площади.
Урок математики 3 кл.

- В каждой фигуре проведи отрезок так, чтобы получились две фигуры одинаковой площади.Урок математики 3 кл.

Слайд 31Подбор контрастных цветов

Подбор контрастных цветов

Слайд 32СОЧЕТАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И КОЛЛЕКТИВНОЙ ФОРМЫ

СОЧЕТАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И КОЛЛЕКТИВНОЙ ФОРМЫ

Слайд 33Слайд-шоу для родительского собрания

Слайд-шоу для родительского собрания

Слайд 34ВЫСОКАЯ АКТИВНОСТЬ, УСТОЙЧИВОЕ ВНИМАНИЕ

ВЫСОКАЯ АКТИВНОСТЬ, УСТОЙЧИВОЕ ВНИМАНИЕ

Слайд 35Использование компьютера в начальной школе помогает решать следующие задачи:
расширять

методические возможности преподавания;
вносить в работу элементы новизны, творчества;
положительно влиять

на процесс обучения, развивая внимание, память, мышление;
поддерживать оптимистическую самооценку и уверенность детей в себе, сохраняя индивидуальность каждого ребёнка;
формировать важнейшее умение – умение учиться, учебную самостоятельность;
желание приобретать знания, познавать мир и изменять его;
расширять и укреплять связь семьи и школы.
Использование компьютера в начальной школе помогает решать следующие задачи: расширять методические возможности преподавания; вносить в работу элементы

Слайд 36ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика