Разделы презентаций


Использование платформы онлайн-портала Мерсибо в организации

Содержание

1. Обзор образовательно-обучающих продуктов сайтаВсероссийские курсы; мастер-классы;вебинары по раннему развитию, инклюзивному образованию, ФГОС и др.темам.Флешки с играми, диски с играми,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование платформы онлайн-портала «Мерсибо» в организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда.





Выполнила:
учитель-логопед

в.к.к. Исакова В.В.
МДОБУ «ДСКВ №2»
г.Всеволожск
2019г.

Использование платформы онлайн-портала «Мерсибо» в организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда.Выполнила: учитель-логопед в.к.к. Исакова В.В.МДОБУ «ДСКВ №2»г.Всеволожск2019г.

Слайд 21. Обзор образовательно-обучающих продуктов сайта
Всероссийские курсы;
мастер-классы;
вебинары по раннему развитию,

инклюзивному образованию,
ФГОС и др.темам.

Флешки с играми,


диски с играми,
настольные пособия ,
программные комплексы,
настольные игры,
Мерситека,
массажные коврики.

1. Обзор образовательно-обучающих продуктов сайтаВсероссийские курсы; мастер-классы;вебинары по раннему развитию, инклюзивному образованию,   ФГОС и др.темам.Флешки

Слайд 3Обзор образовательно-обучающих продуктов сайта (продолжение)
Интерактивные игры для проведения занятий с

детьми, предусматривающие развитие всех компонентов речи, разработаны командой опытных специалистов

в коррекционной педагогике под руководством учителя-логопеда.
Основной аудиторией являются дети от 2-х до 10 лет, их родители и специалисты, работающие с детьми.
Для детских специалистов проводятся открытые вебинары по ИКТ.
Доступна открытая библиотека пособий – Мерситека. В ней можно поделиться своими пособиями из «Конструктора картинок», скачать материалы коллег и сформировать свою персональную коллекцию пособий.

Обзор образовательно-обучающих продуктов сайта (продолжение)Интерактивные игры для проведения занятий с детьми, предусматривающие развитие всех компонентов речи, разработаны

Слайд 4Преимущества интерактивных игр «Мерсибо»
Решение педагогических задач - игры состоят из

двух частей: мотивационной и развивающей:

ребенок видит только первую (н.-р,

ищет клад, чистит море), одновременно с этим дети закрепляют звуки, отрабатывают предлоги, учатся считать -это развивающая часть игр, над ней работают специалисты и этим игры отличаются от обычных развлекательных игр.

Индивидуальный подход к детям – игры подходят для занятий с обычными детьми и детьми с трудностями в психологическом развитии, здоровье и интеллекте.

Подходят для индивидуальных и групповых занятий.

Преимущества интерактивных игр «Мерсибо»Решение педагогических задач - игры состоят из двух частей: мотивационной и развивающей: ребенок видит

Слайд 5Преимущества интерактивных игр «Мерсибо» (продолжение)
Игры Мерсибо – многофункциональны, занимательны, современны;

разработаны с учетом требований ФГОС ДО.
Использование их в коррекционной работе

имеет ряд преимуществ:
- повышение мотивации к логопедическим занятиям;
- предотвращается утомляемость детей на занятии;
- развиваются внимание, зрительно-моторная координация, познавательная активность;
- осуществляется организация объективного контроля развития и деятельности детей;
- расширяется сюжетное наполнение традиционной игровой деятельности;
Преимущества интерактивных игр «Мерсибо» (продолжение)Игры Мерсибо – многофункциональны, занимательны, современны; разработаны с учетом требований ФГОС ДО.Использование их

Слайд 6Преимущества интерактивных игр «Мерсибо» (продолжение)
визуализируются акустические компоненты речи;
- происходит незаметный

для ребенка переход от игровой деятельности к учебной;
- осуществляется быстрый

перевод изучаемого материала в долговременную память.
Игры направлены на :
- развитие слухового внимания,
- развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа;
- активизацию словарного запаса;
- коррекцию и развитие грамматического строя речи;
- развитие связной речи;
- профилактику и коррекцию нарушений чтения и письма.


Преимущества интерактивных игр «Мерсибо» (продолжение)визуализируются акустические компоненты речи;- происходит незаметный для ребенка переход от игровой деятельности к

Слайд 7Методическая копилка логопедического кабинета (диски, флешки, карточки)

Методическая копилка логопедического кабинета  (диски, флешки, карточки)

Слайд 8Методическая копилка (программно-дидактические комплексы, Мерситека)

Методическая копилка  (программно-дидактические комплексы, Мерситека)

Слайд 9Игры на память (групповая)

Игры на память (групповая)

Слайд 10Работаем по клеточкам (групповая)

Работаем по клеточкам  (групповая)

Слайд 11Выполнение печатных заданий – игра «Бедный дракончик»

Выполнение печатных заданий –  игра «Бедный дракончик»

Слайд 12Работа воспитателя по заданию логопеда (преемственность)

Работа воспитателя по заданию логопеда (преемственность)

Слайд 132. Экспресс-диагностика внимания
Оценка успешности познавательной деятельности детей осуществляется по следующим

параметрам:
- Повторные пояснения инструкции;
- необходимость в оказании помощи

педагога;
- результативность действий и их укладывание в предложенный период времени.


2. Экспресс-диагностика вниманияОценка успешности познавательной деятельности детей осуществляется по следующим параметрам: - Повторные пояснения инструкции; - необходимость

Слайд 14Экспресс-диагностика внимания (продолжение)

Данные заносятся в протокол диагностики (отмечаются знаком «+»).

Оценка

результативности выполнения заданий с (.) зрения внимания происходит на основе

следующих критериев:
- сосредоточенность и концентрация внимания, распределяемость и переключаемость, устойчивость и продуктивность.
Экспресс-диагностика внимания  (продолжение)Данные заносятся в протокол диагностики (отмечаются знаком «+»).Оценка результативности выполнения заданий с (.) зрения

Слайд 15Экспресс-диагностика восприятия
Оценка действий ребенка в рамках организации познавательной деятельности на

основе восприятия:

- принятие и понимание задания ребенком;

- повторные пояснения инструкции;
- необходимость в оказании помощи педагога;
- способ выполнения задания;
- результативность действий и их укладывание в предложенный период времени.

Данные заносятся в протокол диагностики (отмечаются знаком «+»).

Экспресс-диагностика восприятияОценка действий ребенка в рамках организации познавательной деятельности на основе восприятия:  - принятие и понимание

Слайд 16Экспресс-диагностика восприятия (продолжение)
Оценка результативности выполнения задания с (.) зрения восприятия

происходит на основе следующих критериев:

- целостность и

предметность восприятия,
- способность к апперцепции,
- восприятие сенсорных эталонов и пространственных ориентировок.

Экспресс-диагностика восприятия (продолжение)Оценка результативности выполнения задания с (.) зрения восприятия происходит на основе следующих критериев:

Слайд 17Экспресс-диагностика памяти
Оценка успешности познавательной деятельности детей осуществляется

по следующим параметрам:
- повторные пояснения инструкции;
- необходимость в оказании помощи

педагога;
- результативность действий и их укладывание в предложенный период времени.
Данные заносятся в протокол диагностики (отмечаются знаком «+»).


Экспресс-диагностика памяти   Оценка успешности познавательной деятельности детей осуществляется по следующим параметрам:- повторные пояснения инструкции;- необходимость

Слайд 18Экспресс-диагностика памяти (продолжение)
Оценка результативности выполнения заданий с (.) зрения памяти

происходит на основе следующих критериев:
- легкость и

скорость запоминания;
- продуктивность припоминания;
- возможность интеграции слуховой(речевой), двигательной и зрительной памяти, влияние на память нарушений внимания и восприятия.

Экспресс-диагностика памяти (продолжение)Оценка результативности выполнения заданий с (.) зрения памяти происходит на основе следующих критериев:

Слайд 19Экспресс-диагностика мышления
Оценка результативности выполнения заданий с (.) зрения логического мышления

происходит на основе следующих критериев:
- способность к кодированию и декодированию

;
- оперированию символами на основе звуко-буквенного анализа.

Оценка успешности познавательной деятельности детей осуществляется по следующим параметрам:
- повторные пояснения инструкции;
- необходимость в оказании помощи педагога;

- результативность действий и их укладывание в предложенный период времени.




Экспресс-диагностика мышленияОценка результативности выполнения заданий с (.) зрения логического мышления происходит на основе следующих критериев:- способность к

Слайд 20Экспресс-диагностика мышления (продолжение)
Данные заносятся в протокол диагностики (отмечаются знаком «+»).



Экспресс-диагностика мышления (продолжение)Данные заносятся в протокол диагностики (отмечаются знаком «+»).

Слайд 213. Сайт «Мерсибо»-средство повышения компетентности родителей в вопросах развития и

образования ребенка
Портал «Мерсибо» надежный помощник для родителей, живущих не только

в Москве и Санкт-Петербурге, но и в отдаленных районах России, где катастрофически мало высококлассных специалистов.
Портал помогает не только интерактивными играми, но и большим арсеналом методических материалов о том, как организовать занятия с детьми.
Кроме методической копилки, портал Мерсибо завел собственную страницу на канале You Tube. На канале размещены видео ролики с подробными рекомендациями специалистам и родителям. Бесплатные вебинары на сайте проводятся регулярно.

3. Сайт «Мерсибо»-средство повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования ребенкаПортал «Мерсибо» надежный помощник для родителей,

Слайд 223. Сайт «Мерсибо»-средство повышения компетентности родителей в вопросах развития и

образования ребенка
+++ сайта «Мерсибо» для родителей:
- Доступность информации;
- конкретность рекомендаций;
-

практическая ориентированность.


3. Сайт «Мерсибо»-средство повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования ребенка+++ сайта «Мерсибо» для родителей:- Доступность

Слайд 23Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика