Разделы презентаций


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ Шитикова

Содержание

Проектная деятельность дает возможность:- решать задачи, с которыми предстоит столкнуться ученику во взрослой жизни;- формировать умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы;- освоить новые способы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ










Шитикова Елизавета

Владимировна,
учитель англ. языка
МБОУ «СОШ № 21 с углубленным

изучением отдельных предметов»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕШитикова Елизавета Владимировна, учитель англ. языка МБОУ «СОШ №

Слайд 2Проектная деятельность дает возможность:
- решать задачи, с которыми предстоит

столкнуться ученику во взрослой жизни;
- формировать умения самостоятельно добывать новые

знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы;
- освоить новые способы деятельности на интегрированном содержании;
- стимулировать практическую деятельность учащихся, позволяя формировать весь набор компетенций;
- конструировать учебный процесс на основе индивидуального стиля деятельности учащихся;
- развивать коммуникативные компетенции, способствующие взаимодействию с людьми,
- отработать навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе.

Актуальность темы

Проектная деятельность дает возможность:-  решать задачи, с которыми предстоит столкнуться ученику во взрослой жизни;- формировать умения

Слайд 3 Проектная задача

- это задача, в которой через

систему/набор заданий целенаправленно стимулируется система детских действий, направленных на получение

еще никогда не существовавшего в практике учащегося результата (продукта), и при решения которой происходит качественное самоизменение группы учащихся.

Проект - целенаправленное управляемое изменение, фиксированное во времени. Проект состоит из проектных задач.

Что такое проект?

Проектная задача - это задача, в которой через систему/набор заданий целенаправленно стимулируется система детских действий, направленных

Слайд 4Проектная задача принципиально носит групповой характер

Проектная задача принципиально носит групповой характер

Слайд 5 Возможное распределение ролей в команде We work in team

Возможное распределение ролей в команде We work in team

Слайд 6Типология проектных задач

Исследовательские проектные задачи;
Творческие проектные задачи;
Ролевые

проектные задачи;
Ознакомительно-ориентировочные (информационные);
Межпредметные проектные задачи

Типология проектных задач Исследовательские проектные задачи; Творческие проектные задачи; Ролевые проектные задачи; Ознакомительно-ориентировочные (информационные); Межпредметные проектные задачи

Слайд 7Идеальная проектная образовательная линия

- проектная задача – начальная школа,


групповые, парные, индивидуальные учебные проекты – подростковая школа,
- личностно значимый

проект – старшая школа
Идеальная проектная образовательная линия - проектная задача – начальная школа, групповые, парные, индивидуальные учебные проекты – подростковая

Слайд 8Этапы урока на основе проектных задач

Целеполагание;
Актуализация;
Планирование деятельности;
Решение проектной задачи/проектных задач

(работа в группах, распределение ролей; возможность межгруппового взаимодействия);
Анализ деятельности (на

основе экспертных листов);
Подведение итогов - самооценка/ рефлексия. Осмысление ценности полученных результатов

Этапы урока на основе проектных задачЦелеполагание;Актуализация;Планирование деятельности;Решение проектной задачи/проектных задач (работа в группах, распределение ролей; возможность межгруппового

Слайд 9Our aims / Цели
The subject of today’s lesson/ discussion is


Today we deal with…
Last time we were talking about… so

I think/suppose today we shall be speaking about…
The first thing we have to consider is…
Perhaps, we shall read…/ I think we ‘ll have a look at the new words
The topic under study is…
Judging by the material on the blackboard, we’ll play…
In my opinion…/ I believe…
As far as I am concerned,
From my point of view..
Today we are going to talk about
Personally I think…/ It seems to me…
If you ask me, I think…
As I see it…
The point is…
I agree/disagree with
That’s just what I think…
It goes without saying that…
Speaking of our aims…
My personal objective is… to develop/ to understand/ to practice…
We are planning to…
According to…
There is no doubt…
Our aims / ЦелиThe subject of today’s lesson/ discussion is …Today we deal with…Last time we were

Слайд 10ВЗАИМООЦЕНКА We evaluate each other

ВЗАИМООЦЕНКА We evaluate each other

Слайд 11Monitoring List/ Оценочный лист
The following skills should be evaluated:
Presentation skills

- манера представления 1 2 3

4 5
Logics - логичность 1 2 3 4 5
Cooperative skills – работа в команде 1 2 3 4 5
Active usage of topical vocabulary – использование лексики по теме 1 2 3 4 5
Grammar diversity - грамматический аспект 1 2 3 4 5
Originality - оригинальность 1 2 3 4 5
Practical significance – практическая значимость 1 2 3 4 5
Questions to opponents – ответы на вопросы 1 2 3 4 5

Active usage of country study material - владение страноведческим материалом 1 2 3 4 5
Maximum score 45
Monitoring List/ Оценочный листThe following skills should be evaluated:Presentation skills -  манера представления 1  2

Слайд 12Questionnaire/ Анкета

Have you managed to cope with the task/ project?

– Справились ли Вы с заданием?
What is your personal contribution?

– Каков Ваш личный вклад в работу?
What was your role in the team? (Belbin’s roles) – Ваша роль в команде
Have you practiced the topical vocabulary?- Отработана ли лексика по теме?
What are advantages/disadvantages of team work? – Плюсы/ минусы работы в команде
How can the work in team be improved? – Возможно ли работать в команде более эффективно?
What obstacles did you meet?- Какие сложности возникали в процессе работы?
Have we achieved our goal? – Достигнута ли цель?
Is the saying by Franois-Mari Arouet de Voltaire “To see and to create something new is a great pleasure” true when we speak about our project tasks?

Thank you!
Questionnaire/ АнкетаHave you managed to cope with the task/ project? – Справились ли Вы с заданием?What is

Слайд 13Творческий проект «Золушка»- 3 класс

Творческий проект «Золушка»- 3 класс

Слайд 14Проект «В гостях у сказки»- 3 класс (съемка мультфильма –

Киностудия Мир)

Проект «В гостях у сказки»- 3 класс (съемка мультфильма – Киностудия Мир)

Слайд 15English + Handicraft
Проект «Обложка на паспорт». Метапредметный проект. Английский-страноведение-труд

English + HandicraftПроект «Обложка на паспорт». Метапредметный проект. Английский-страноведение-труд

Слайд 16Проект «Fashion is my profession» – 4 класс

Проект «Fashion is my profession» – 4 класс

Слайд 17Проект «Я музыкант»- 11 класс

Проект «Я музыкант»- 11 класс

Слайд 18БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика