Разделы презентаций


Использование разновидностей технических приемов и тактических действий в игровых комбинациях в баскетболе 8 класс

Содержание

Тема урока: «Использование разновидностей технических приемов и тактических действий в игровых комбинациях в баскетболе»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Железногорск Курской области

2015 г.
План-конспект
открытого урока по баскетболу в 8-ом классе
Авторская разработка

Чернышова Светлана Алексеевна
учитель физической культуры высшей категории
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Железногорск Курской области 2015 г.План-конспект открытого урока по

Слайд 2Тема урока: «Использование разновидностей технических приемов и тактических действий в игровых

комбинациях в баскетболе»

Тема урока:  «Использование разновидностей технических приемов и тактических действий в игровых комбинациях в баскетболе»

Слайд 3 Цель: * Совершенствование владения разновидностями игровых действий

в баскетболе

Цель:    * Совершенствование владения разновидностями игровых действий в баскетболе

Слайд 4Задачи:
Образовательные (предметные результаты)
1. Повторить передачи мяча в движении

разными способами.
2. Совершенствовать технику ведения бросков по кольцу.

3. Учиться применять технические приемы и тактические взаимодействия в игровых комбинациях в баскетболе
Задачи:Образовательные (предметные результаты)  1. Повторить передачи мяча в движении разными способами.  2. Совершенствовать технику ведения

Слайд 5Оздоровительные
1. Достигать полноценного физического и гармонического развития.

2. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных силовых

способностей.

Задачи:

Оздоровительные  1. Достигать полноценного физического и гармонического развития.  2. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических

Слайд 6Задачи:
Воспитательные (личностные)
1. Создавать положительный эмоциональный настрой.
2.

Формировать интерес и потребность в занятиях физической культуры.
3.

Воспитывать ответственность, умение работать в группе, взаимопомощь.
Задачи:Воспитательные (личностные)  1. Создавать положительный эмоциональный настрой.  2. Формировать интерес и потребность в занятиях физической

Слайд 7Развивающие (метапредметные)
1. Развивать память, наблюдательность, внимание.
2.

Развивать познавательную и творческую активность.
3. Развивать умение выделять

и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить.

Задачи:

Развивающие (метапредметные)  1. Развивать память, наблюдательность, внимание.  2. Развивать познавательную и творческую активность.  3.

Слайд 8Применяемые педагогические технологии:
Здоровьесберегающие.
Технология личностно-ориентированная развивающего обучения.
Педагогика сотрудничества.
Игровые.
Групповые.
Технологии дифференцированного обучения.

Применяемые педагогические технологии:Здоровьесберегающие.Технология личностно-ориентированная развивающего обучения.Педагогика сотрудничества.Игровые.Групповые.Технологии дифференцированного обучения.

Слайд 9Инвентарь:
баскетбольные мячи;
фишки
свисток
игровые майки

Инвентарь:баскетбольные мячи;фишкисвистокигровые майки

Слайд 10План занятия
Подготовительный этап – 10-12 минут

Организационный момент.
Актуализация знаний.

План занятияПодготовительный этап – 10-12 минутОрганизационный момент.Актуализация знаний.

Слайд 11План занятия
Основной этап – 25-28 минут

Совершенствование и закрепление технических приемов



План занятияОсновной этап – 25-28 минутСовершенствование и закрепление технических приемов

Слайд 12План занятия
Заключительный этап – 3-5 минут

Итоги урока.
Рефлексия

План занятияЗаключительный этап – 3-5 минутИтоги урока.Рефлексия

Слайд 13Ход урока
Организационный момент.

Для чего нужно объединять ведение и передачи, ведение

и броски мяча, взаимодействия между игроками.

Ход урокаОрганизационный момент.Для чего нужно объединять ведение и передачи, ведение и броски мяча, взаимодействия между игроками.

Слайд 14Ход урока
Актуализация знаний.

С чего начинается урок – с разминки.
Беговые упражнения:

обычный

бег;
приставными прыжками правым (затем левым) боком;
спиной вперед;
с ускорением по диагоналям.

ОРУ

в движении

Ход урокаАктуализация знаний.С чего начинается урок – с разминки.Беговые упражнения:обычный	 бег;приставными прыжками правым (затем левым) боком;спиной вперед;с

Слайд 15Ход урока
Совершенствование и закрепление технических приемов.

Перемещение в стойке баскетболиста;
Бег спиной

вперед;
Прыжки вверх на каждый шаг, поднимать руки вверх;
Бег спиной вперед

до центра, развернуться, взять мяч, 2 шага, бросок;
Ведение мяча «змейкой»
Передача мяча в движении поперек зала, в тройках со сменой мест, с последующим броском в кольцо.
Комбинации в движении в тройках
Технико-тактические действия 3х3
Взаимодействие «учитель-ученик-ученик»
Двухсторонняя игра 5х5
Ход урокаСовершенствование и закрепление технических приемов.Перемещение в стойке баскетболиста;Бег спиной вперед;Прыжки вверх на каждый шаг, поднимать руки

Слайд 16Ход урока
Итоги урока. Рефлексия.

Что было самым интересным на уроке?
Что было

самым трудным?
Как вы смогли себя преодолеть?
Оцените себя за урок.
Подведение итогов.
Домашнее

задание.

Ход урокаИтоги урока. Рефлексия.Что было самым интересным на уроке?Что было самым трудным?Как вы смогли себя преодолеть?Оцените себя

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика