Разделы презентаций


Использование современных методов и технологий в рамках реализации в ГКПОУ МО Сергиево-Посадский социально-экономический техникум ФГОС СПО

ФГОС несколько изменил вектор обучения, так как приоритетная роль теперь отводится деятельности обучающихся. Какие же формы и методы желательно использовать для построения уроков в контексте ФГОС?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование современных методов и технологий в рамках реализации в

ГКПОУ МО «СПСЭТ» ФГОС"
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ Булан кина Л.И.

Использование современных   методов и технологий  в рамках реализации в ГКПОУ МО «СПСЭТ»  ФГОС

Слайд 2 ФГОС несколько изменил вектор обучения, так как приоритетная роль теперь

отводится деятельности обучающихся.
Какие же формы и методы желательно использовать

для построения уроков в контексте ФГОС?
ФГОС несколько изменил вектор обучения, так как приоритетная роль теперь отводится деятельности обучающихся. Какие же формы

Слайд 3Многие путают термины "методы" и "приемы", употребляя их как синонимы.

Между тем, метод - это способ совместной деятельности педагога и обучающегося. 
Прием -

лишь составная часть метода, разовое действие, шаг реализации метода. 
Многие путают термины

Слайд 4Классификация методов
Пассивные: когда педагог доминирует, а обучающиеся — пассивны (

метод — лекция).
Активные (АМО). Здесь педагог и обучающийся выступают как равноправные

участники урока, взаимодействие происходит по вектору педагог= обучающийся.
Интерактивные (ИМО) — наиболее эффективные методы, при которых ученики взаимодействуют не только с педагогом, но и друг с другом. Вектор: педагог= обучающийся = обучающийся.

Классификация методов Пассивные: когда педагог доминирует, а обучающиеся — пассивны ( метод — лекция).Активные (АМО). Здесь педагог и

Слайд 5  Активные и интерактивные методы
Кейс-метод. Задается ситуация. Обучающиеся должны

исследовать ситуацию, предложить варианты ее разрешения, выбрать лучшие из возможных

решений.
Метод проектов предполагает самостоятельный анализ заданной ситуации и умение находить решение проблемы.
Проблемный метод — предполагает постановку проблемы и поиск решений этой проблемы через анализ подобных ситуаций (вопросов, явлений).

 Активные и интерактивные методы Кейс-метод. Задается ситуация. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, предложить варианты ее разрешения, выбрать

Слайд 6Метод развития критического мышления  (РКМЧП) — метод, направленный на развитие

критического (самостоятельного, творческого, логического) мышления.
Эвристический метод — объединяет разнообразные игровые

приемы в форме конкурсов, деловых и ролевых игр, соревнований.
Исследовательский метод. Задача обучающихся — организовать исследовательскую работу по изучению проблемы.
Метод модульного обучения — содержание обучения распределяется в дидактические блоки-модули.

Метод развития критического мышления  (РКМЧП) — метод, направленный на развитие критического (самостоятельного, творческого, логического) мышления. Эвристический метод —

Слайд 7Выбор метода зависит от многих условий:
цели обучения;
уровня подготовленности обучающихся;
возраста обучающихся;
времени,

отведенного на изучение материала;
оснащенности учебного заведения;
теоретической и практической подготовленности педагогов.

Выбор метода зависит от многих условий: цели обучения;уровня подготовленности обучающихся;возраста обучающихся;времени, отведенного на изучение материала;оснащенности учебного заведения;теоретической

Слайд 8Каждый метод обучения содержит в себе свой набор приемов, которые

помогают наиболее эффективно реализовать метод на практике. 

Каждый метод обучения содержит в себе свой набор приемов, которые помогают наиболее эффективно реализовать метод на практике. 

Слайд 10В одной притче говорится: “Жил мудрец, который знал всё.
Один человек

захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях

бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?”
А сам думает: “Скажет живая – я ее умерщвлю, скажет мёртвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Всё в твоих руках”.

В одной притче говорится: “Жил мудрец, который знал всё.Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё.

Слайд 11Всё в твоих руках

Всё  в  твоих  руках

Слайд 12Вывод: 
Необходимо запастись немалой долей терпения, чтобы освоить новые педагогические технологии

и научиться грамотно использовать их на своих уроках.

Вывод: Необходимо запастись немалой долей терпения, чтобы освоить новые педагогические технологии и научиться грамотно использовать их на своих

Слайд 13Но достигнув данной цели и применяя этот опыт, эти знания

на уроке, мы делаем его современным и приближенным к жизни,

а значит функциональным, доступным и интересным для обучающегося, что в свою очередь повышает качество образования

Но достигнув данной цели и применяя этот опыт, эти знания на уроке, мы делаем его современным и

Слайд 14 Спасибо

за внимание !!!

Спасибо       за внимание !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика