Разделы презентаций


Организация работы с одарёнными школьниками: урочные и внеурочные формы на уроках физической культуры

Содержание

«Физическое воспитание в школе должно бытьтакже хорошо организовано, как и умственное воспитание»Ф.Ф.Эрисман

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация работы с одарёнными школьниками: урочные и внеурочные формы на

уроках физической культуры

Организация работы с одарёнными школьниками: урочные и внеурочные формы на уроках физической культуры

Слайд 2«Физическое воспитание в школе должно быть
также хорошо организовано, как и

умственное воспитание»

Ф.Ф.Эрисман

«Физическое воспитание в школе должно бытьтакже хорошо организовано, как и умственное воспитание»Ф.Ф.Эрисман

Слайд 3Цель работы
Подготовка победителей и призёров соревнований, конкурсов и Олимпиад по

предмету «Физическая культура»

Цель работыПодготовка победителей и призёров соревнований, конкурсов и Олимпиад по предмету «Физическая культура»

Слайд 4Задачи
Укрепление здоровья учащихся, привитие учащимся навыков здорового образа жизни,

интереса к занятиям физической культурой и спортом
Выявление одарённых детей, диагностика

талантов, прогнозирование результатов
Профессиональная ориентация учащихся





Задачи Укрепление здоровья учащихся, привитие учащимся навыков здорового образа жизни, интереса к занятиям физической культурой и спортомВыявление

Слайд 5Формы работы
Убеждение детей и их родителей в необходимости раскрытия внутреннего

потенциала ребёнка
Применение индивидуальных заданий на уроках
Дополнительные занятия в спортивных секциях
Проведение

внеклассных мероприятий
Организация соревновательной практики
Подготовка судей по спорту, физоргов класса, инструкторов
Теоретическая подготовка учащихся ( раздаточный материал с тестами, электронный тренажёр, самоподготовка)
Сотрудничество со специалистами из СДЮШОР по спортивной гимнастике, лёгкой атлетике, футболу


Формы работыУбеждение детей и их родителей в необходимости раскрытия внутреннего потенциала ребёнкаПрименение индивидуальных заданий на урокахДополнительные занятия

Слайд 6В своей работе мы используем следующие признаки одаренности - быстрое

освоение деятельности и ее выполнения, использование новых типов деятельности, проявление

максимума самостоятельности в овладении и развитии деятельности, устойчивость интересов, упорство в достижении цели, широта интересов, анализ реальных достижений детей в спортивных соревнованиях и конкурсах, наблюдение.


В своей работе мы используем следующие признаки одаренности - быстрое освоение деятельности и ее выполнения, использование новых

Слайд 7При выборе содержания работы с одаренными детьми мы учитываем ,что

каждому возрастному этапу детского развития соответствуют разные типы ведущей деятельности. Так

например у детей 1-5 классов - это игровая деятельность, направленная на развитие физических качеств, посредством игры. Учителя стараются выявлять одаренных детей на начальных стадиях и привлекать их к регулярным занятиям физической культурой и посещать спортивные секции.
При выборе содержания работы с одаренными детьми мы учитываем ,что каждому возрастному этапу детского развития соответствуют разные

Слайд 8Для подросткового периода (11-15 лет) ведущим видом деятельности выступает социально-коммуникативная

деятельность – совместная предметная деятельность: соревнования, конкурсы, концерты, как условие

и средство формирования самооценки. Мы стараемся включать одаренных детей в соревнования с такими же одаренными детьми или более старшими, поскольку конкуренция и даже опыт поражения дает хорошие результаты. В общении со сверстниками одаренный ребенок довольно часто берет на себя роль организатора групповых дел и игр, поэтому мы привлекаем таких детей к демонстрации упражнений, инструкторской деятельности в работе с отстающими, судейству соревнований, к помощи в организации и проведении спортивных праздников и дней здоровья.
Для подросткового периода (11-15 лет) ведущим видом деятельности выступает социально-коммуникативная деятельность – совместная предметная деятельность: соревнования, конкурсы,

Слайд 9Для старшего возраста (16-17 лет)ведущим типом деятельности является проектно-исследовательская деятельность

как необходимое средство самоопределения школьника. При этом «объектом проектирования» для

школьника выступает он сам. Он должен выбрать в окружающем мире и спрогнозировать у себя такие свои способности, которые необходимы для успешной социализации ребенка в самостоятельной жизни. В этом возрасте мы стараемся привлекать ребят к участию в соревнованиях и конкурсах, участвовать в подготовке и разработке работ для научной деятельности учащихся и для учителей, привлекаем к участию в предметных олимпиадах раз-личного уровня, к выступлениям с пропагандой ЗОЖ, занятиям спортивной деятельностью перед младшими школьниками.
Для старшего возраста (16-17 лет)ведущим типом деятельности является проектно-исследовательская деятельность как необходимое средство самоопределения школьника. При этом

Слайд 11Мониторинг физической подготовленности учащихся
Цель - определение уровня физической подготовленности учащихся

и рейтинга по классам
2 раза в год (осенью и весной)

проводится тестирование учащихся для определения уровня развития физических качеств: быстроты, ловкости, силы, гибкости, выносливости
Результаты оформляются в электронном виде, доводятся до сведения учащихся и родителей, вывешиваются на информационный стенд
Мониторинг физической подготовленности учащихсяЦель - определение уровня физической подготовленности учащихся и рейтинга по классам2 раза в год

Слайд 12Анализ итогового мониторинга по физической культуре в форме тестирования Дата

проведения 14.05.16 Учитель: Иванова З.И. Класс: 9 «А»,

9 «В»
Анализ итогового мониторинга по физической культуре в форме тестирования Дата проведения  14.05.16 Учитель:  Иванова З.И.

Слайд 13Рейтинг физической подготовленности по классам 2015-16г







5 «А»
5 «Г»

4 «А»

2

«В»



9 «А»
8 «А»


9 «В»
7 «Б»



Рейтинг физической подготовленности по классам  2015-16г 5 «А»5 «Г»4 «А»2 «В»9 «А»8 «А»9 «В»7 «Б»

Слайд 14Рейтинг физической подготовленности по классам 2016-17г







3 «А»
6 «А»


3 «Б»

3

«В»

6 «Г»



9 «А»
8 «Б»

Рейтинг физической подготовленности по классам  2016-17г 3 «А»6 «А»3 «Б»3 «В»6 «Г»9 «А»8 «Б»

Слайд 15Применение ИКТ - технологий

Применение ИКТ - технологий

Слайд 16Компьютерные презентации учителя для учащихся:
-Техника выполнения акробатического упражнения «Колесо»
-Обучение техники

выполнения «Стойки на руках»
-Материал для самостоятельного изучения теоретической части «Техники

выполнения стойки на локтях и голове»
-Всё о волейболе. Материал для самостоятельного изучения.
-Физическая подготовка для ребят, увлекающихся футболом.
-Вопросник для увлечённых детей по баскетболу.
-Вопросник для увлечённых детей по волейболу.
-Вопросник для увлечённых детей по футболу.
-Теоретический материал для Олимпиады по физической культуре и т.д


Компьютерные презентации учителя для учащихся:-Техника выполнения акробатического упражнения «Колесо»-Обучение техники выполнения «Стойки на руках»-Материал для самостоятельного изучения

Слайд 17Консультации учащихся
По созданию компьютерной презентации в программе Microsoft Office PowerPoint


По электронной почте


Консультации учащихсяПо созданию компьютерной презентации в программе Microsoft Office PowerPoint По электронной почте

Слайд 18Проектная деятельность учащихся:
Моя семья и Здоровый образ жизни!
Зимняя Олимпиада в

Корее 2018 года
Олимпиада В Японии в 2020 году
ГТО – Горжусь

тобой, Отечество!
Готовлюсь сдать ГТО!
История развития Олимпийских игр!
Спорт в нашей семье!
История развития спортивных игр!
Это интересно – кроссворды по спортивным играм! и т.д




Проектная деятельность учащихся:Моя семья и Здоровый образ жизни!Зимняя Олимпиада в Корее 2018 годаОлимпиада В Японии в 2020

Слайд 19Моя семья - спортивная!

Моя семья - спортивная!

Слайд 21 Папа, мама, я – спортивная семья.

Папа, мама, я – спортивная семья.

Слайд 23Теоретическое тестирование
Компьютерный тренажёр по проверке знаний предмету «Физическая культура» для

часто болеющих детей, освобождённых или тех, кто углубленно интересуется
Для подготовки

к Олимпиаде по теоретическому тестированию
(каждый тест состоит из 25- 30 вопросов с четырьмя вариантами ответов, один из которых правильный)

Теоретическое тестированиеКомпьютерный тренажёр по проверке знаний предмету «Физическая культура» для часто болеющих детей, освобождённых или тех, кто

Слайд 24Спортивные секции:
-Общая Физическая подготовка - Волейбол -Настольный теннис -Баскетбол

Спортивные секции: -Общая Физическая подготовка  - Волейбол  -Настольный теннис  -Баскетбол

Слайд 25Учащиеся со 2 по 11класс являются участниками внутри школьных соревнований

по лёгкой атлетике, футболу, кроссу, настольному теннису, игры в Пионербол,

волейбол, баскетбол!
-Учащиеся 1-х классов являются участниками «Весёлых стартов», турниру по игре «Перестрелки»
Эти мероприятия выявляют одарённых детей для дальнейших соревнований в городе и области за честь школы!

Учащиеся со 2 по 11класс являются участниками внутри школьных соревнований по лёгкой атлетике, футболу, кроссу, настольному теннису,

Слайд 27Спартакиада школьников: 2012- 3 место 2013-2 место 2014-3 место 2015-4 место 2016-6 место
Наши результаты участия

в соревнованиях, конкурсах и олимпиадах за последние 5 лет

Спартакиада школьников: 2012- 3 место 2013-2 место 2014-3 место 2015-4 место 2016-6 местоНаши результаты  участия

Слайд 28Результаты городских олимпиад за последние 5 лет по физической культуре!


2012год – победитель Мамышев Фарид 9 кл
2013год - призёры

Бабаян Артём 11класс
Ефанова Катя 7класс
2014 год – призёр Ефанова Катя 8кл
2015 год – призёры Ноздреватов Рома 9кл
Бонгина Ирина 7класс
2016 год–победитель Демченко Дима 8кл
- призёр Бонгина Ирина 8кл
Результаты городских олимпиад за последние 5 лет по физической культуре! 2012год – победитель Мамышев Фарид 9 кл2013год

Слайд 29Гордость школы: Бонгина Ирина 8 «Б»

Гордость школы: Бонгина Ирина 8 «Б»

Слайд 30Демченко Дмитрий 8 «Б» класс

Демченко Дмитрий 8 «Б» класс

Слайд 31 7 апреля в нашей школе проводился праздник : «Мы готовы

к ГТО»Ребята со второго по седьмой класс были участниками не

только в спортивных состязаний, но и активно участвовали в конкурсе рисунков посвященных сдаче нормативов ГТО! Ребята из старших классов были помощниками – контролёрами. В конце была церемония награждения!
7 апреля в нашей школе проводился праздник : «Мы готовы к ГТО»Ребята со второго по

Слайд 32Мы готовы к ГТО: Конкурс рисунков

2-3 классы
Мы готовы к ГТО: Конкурс рисунков

Слайд 33В 2016-2017 году являемся участниками первого этапа Зимнего четырёхборья ВФСК

ГТО среди обучающихся образовательных организаций города Калининграда

В 2016-2017 году являемся участниками первого этапа Зимнего четырёхборья ВФСК ГТО среди обучающихся образовательных организаций города Калининграда

Слайд 36Личные успехи учащихся:

Личные успехи учащихся:

Слайд 38Спасибо за внимание !!!

Спасибо  за  внимание !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика