Разделы презентаций


Школа вожатых. 1 занятие

ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Развитие детей средней группы (9—11 лет) • рост девочек опережает рост мальчиков • в начале мальчики и девочки имеют равные силы, затем мальчики становятся сильнее Развитие детей старшей группы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Возрастная психология
Имидж вожатого
Логика развития смены
Первый день в лагере
Школа вожатых. 1

занятие

Возрастная психологияИмидж вожатогоЛогика развития сменыПервый день в лагереШкола вожатых. 1 занятие

Слайд 2 ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Развитие детей средней группы (9—11 лет)

• рост девочек

опережает рост мальчиков
• в начале мальчики и девочки имеют равные

силы, затем мальчики становятся сильнее

Развитие детей старшей группы (12—14 лет)
• девочки обычно выше мальчиков
• половое созревание
• быстрый рост мускулатуры
• переутомление опасно
• девочки менее активны

ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Развитие детей средней группы (9—11 лет) •	рост девочек опережает рост мальчиков •	в начале

Слайд 3ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ
Развитие детей средней группы (9—11 лет)

стремление повелевать у

мальчиков, подчиненность у девочек
энергичны, быстры в действии, настойчивы, инициативны


часты беспокойные состояния, дети нуждаются в постоянной деятельности
стремятся к большой мускульной активности
любят коллективные игры
шумны, спорят, влюбчивы
боятся поражения, чувствительны к критике
интересы постоянно меняются
мальчики играют с девочками; стремятся к соперничеству
начинают осознавать нравственные нормы
пробуждается интерес и любопытство ко всему вокруг

ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ Развитие детей средней группы (9—11 лет) стремление повелевать у мальчиков, подчиненность у девочек энергичны, быстры

Слайд 4Развитие детей старшей группы (12—14 лет)

мальчики склонны к групповому

поведению
дети испытывают внутреннее беспокойство
антагонизм между мальчиками и девочками,

дразнят друг друга
мнение группы сверстников более важно, чем мнение взрослых
дисциплина может страдать из-за «группового» авторитета
стремятся к соревновательности, подчиняют свои интересы мнению команды
сопротивление критике

ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ

Развитие детей старшей группы (12—14 лет) мальчики склонны к групповому поведению дети испытывают внутреннее беспокойство антагонизм между

Слайд 5дети средней группы (9—11 лет)

учитывайте то обстоятельство, что дети

данного возраста особенно нуждаются в поощрении и похвале
используйте такие

виды деятельности, которые дают простор проявлению мускульной активности
организуйте коллективные спортивные игры, занятия по интересам
организуйте разумное руководство творчеством, направление пробуждающихся интересов к окружающему миру;
стремитесь обстоятельно ответить на многочисленные вопросы детей

СОВЕТЫ ВОЖАТЫМ

дети средней группы (9—11 лет) учитывайте то обстоятельство, что дети данного возраста особенно нуждаются в поощрении и

Слайд 6дети старшей группы (12—14 лет)

организуйте коллективные игры (различные для

мальчиков и девочек)
отдавайте предпочтение спортивным играм
используйте общий энтузиазм

отряда при выполнении порученных заданий

СОВЕТЫ ВОЖАТЫМ

дети старшей группы (12—14 лет) 	организуйте коллективные игры (различные для мальчиков и девочек) 	отдавайте предпочтение спортивным играм

Слайд 7Логика развития смены

Логика развития смены

Слайд 8
Советы вожатому:

до сбора нужно часто сменять временных командиров

(это даст возможность увидеть на этом посту ребят-лидеров);
лучше,

чтобы ребята сами выбирали временного командира;
индивидуальные беседы проводите только наедине;
больше отрядных дел — это главный фактор формирования коллектива;
больше перегруппировок в творческих делах в оргпериод;
трудную работу — лучшим;
название, песня, девиз, эмблема — лицо отряда;
дисциплина — главное условие благополучного пребывания в лагере. Именно поэтому, особенно в оргпериод, требуйте, чтобы чётко выполнялись все законы, нормы, режим дня, санитарно-гигиенические правила.
 

Советы вожатому: до сбора нужно часто сменять временных командиров (это даст возможность увидеть на этом посту ребят-лидеров);

Слайд 9Основной вид деятельности вожатого:
Разъясняю, требую, добиваюсь выполнения требований.


Инициатива исходит от вас.
Показываю себя, сотрудников лагеря

Пик

трудности:
3–4-й день смены связан с процессом адаптации к новым условиям и новым видам деятельности.
Необходимо снять напряжение, улучшить настроение детей

Основной вид деятельности вожатого: Разъясняю, требую, добиваюсь выполнения требований. Инициатива исходит от вас. Показываю себя, сотрудников лагеря

Слайд 10Логика развития смены

Логика развития смены

Слайд 11Основной вид деятельности вожатого:

Отрядные, межотрядные и общие дела.

Старайтесь почаще уйти в сторону, не берите на себя всю

ответственность, как в организационный период

Пик трудности:

На 13–14-й день смены.
Это «пик привыкания», время, когда ребята привыкли ко всему: к вам, совместной жизни, режиму, делам, лагерю

Основной вид деятельности вожатого: Отрядные, межотрядные и общие дела. Старайтесь почаще уйти в сторону, не берите на

Слайд 12Логика развития смены

Логика развития смены

Слайд 13Основной вид деятельности вожатого:

Пожинание «плодов» организованной работы

Пик

трудности:

За 2–3 дня до отъезда. «Пик усталости». Постарайтесь

улучшить настроение детей

Основной вид деятельности вожатого: Пожинание «плодов» организованной работы Пик трудности: За 2–3 дня до отъезда. «Пик усталости».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика