Разделы презентаций


Использование Су-Джок терапии - при коррекции речевых

Содержание

Задачи:Цель: коррекция речевых нарушений у детей с помощью использования «Су-Джок» терапии.Познакомить со способами и приёмами проведения пальчиковой гимнастики при помощи «Су-Джок» терапии.Воздействовать на биологически активные точки по системе «Су-Джок».Стимулировать речевые зоны коры

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Использование «Су-Джок»
терапии - при коррекции речевых нарушений»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ
детский сад «Умка»
г.п.Фёдоровский, 2019 год
Подготовила:
Абакумова Елена Саматовна, учитель-логопед

«Использование «Су-Джок»терапии - при коррекции речевых нарушений»МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕдетский сад «Умка»г.п.Фёдоровский, 2019 годПодготовила:Абакумова Елена Саматовна,

Слайд 2Задачи:
Цель: коррекция речевых нарушений у детей с помощью использования «Су-Джок» терапии.
Познакомить

со способами и приёмами проведения пальчиковой гимнастики при помощи «Су-Джок»

терапии.
Воздействовать на биологически активные точки по системе «Су-Джок».
Стимулировать речевые зоны коры головного мозга.
Использовать элементы «Су-Джок» терапии на различных этапах работы по коррекции и развитию речи.
Развивать речь детей.
Повышать уровень компетентности педагогов и родителей в вопросах коррекции речевых нарушений у детей.
Научить родителей создавать условия для проведения пальчиковой гимнастики в домашней обстановке.
Содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности.

Основанием для разработки проекта является внедрение инновационных методов с детьми, имеющими речевые нарушения.

Задачи:Цель: коррекция речевых нарушений у детей с помощью использования «Су-Джок» терапии.Познакомить со способами и приёмами проведения пальчиковой гимнастики

Слайд 3«Су-Джок» терапия –
это одно из направлений восточной медицины, основоположником
которой

стал южно-корейский профессор
Пак Чже Ву.

«Су-Джок» терапия –это одно из направлений восточной медицины, основоположником которой стал южно-корейский профессорПак Чже Ву.

Слайд 4«Су-Джок» - тренажеры - это шарики, включающие в себя две

кольцевые эластичные пружины.

«Су-Джок» - тренажеры - это шарики, включающие в себя две кольцевые эластичные пружины.

Слайд 5Приёмы «Су-Джок» терапии:
Самомассаж ладоней рук шариком «Су-Джок»
Самомассаж пальцев рук
пружинкой «Су-Джок»
В

коррекционно-логопедической работе приемы «Су-Джок» терапии я активно использую в качестве

самомассажа при речевых нарушениях для развития мелкой моторики пальцев рук и развития речи в целом.
Приёмы «Су-Джок» терапии:Самомассаж ладоней рук шариком «Су-Джок»Самомассаж пальцев рукпружинкой «Су-Джок»В коррекционно-логопедической работе приемы «Су-Джок» терапии я активно

Слайд 6Известно, что речь - это результат согласованной деятельности многих областей

головного мозга.
Анатомически речевая область расположена рядом с двигательной и формируется

под влиянием импульсов, поступающих от пальцев рук. Поэтому, массажируя их, ребенок развивает не только пальчиковую моторику, ловкость и координацию движений, но и активизирует словарь, развивает чувство ритма и речь в целом.
Известно, что речь - это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга.Анатомически речевая область расположена рядом с

Слайд 7Пальчиковая гимнастика в стихах с применением
"Су-Джок" шарика и эластичного кольца
Формы

работы с детьми:

Пальчиковая гимнастика в стихах с применением

Слайд 8Использование "Су-Джок" шаров при автоматизации звуков.

Использование

Слайд 9Использование "Су–Джок" шаров при совершенствовании лексико-грамматических категорий.

Использование

Слайд 10Использование "Су-Джок" шаров
для развития памяти и внимания.

Использование

Слайд 11Использование "Су–Джок" шариков при совершенствовании навыков употребления предлогов.

Использование

Слайд 12Использование "Су–Джок" шариков
для звукового и слогового анализа слов.

Использование

Слайд 13В рамках проекта для педагогов ДОУ был проведен семинар-практикум по

теме: «Нетрадиционное средство развития речи - «Су-Джок» терапия».
Все перечисленные приемы

я рекомендовала к использованию педагогам нашего детского сада и родителям для использования в домашних условиях.
В рамках проекта для педагогов ДОУ был проведен семинар-практикум по теме: «Нетрадиционное средство развития речи - «Су-Джок»

Слайд 14Для родителей были проведены консультации и мастер-класс по теме: «Развитие

мелкой моторики и речи детей посредством нетрадиционного воздействия – «Су-джок»

терапии».
Для родителей были проведены консультации и мастер-класс по теме: «Развитие мелкой моторики и речи детей посредством нетрадиционного

Слайд 15Неоспоримыми достоинствами «Су-Джок» терапии являются:

простота применения, - для получения результата

проводить стимуляцию биологически активных точек с помощью «Су-Джок» шариков и

эластичных пружин (они свободно продаются в аптеках и не требуют больших затрат);
высокая эффективность - при правильном применении наступает ярко выраженный эффект;
универсальность – «Су-Джок» терапию могут использовать и педагоги в своей работе, и родители в домашних условиях;
безопасность - неправильное применение никогда не наносит вред, оно просто неэффективно.

Неоспоримыми достоинствами «Су-Джок» терапии являются:простота применения, - для получения результата проводить стимуляцию биологически активных точек с помощью

Слайд 16На заключительном этапе провела анкетирование с родителями на тему: «Как

Вы относитесь к методу «Су-Джок» терапии применяемому в работе с

вашими детьми?».
По данным анкеты родители положительно относятся к применению метода «Су-Джок» терапии в работе с детьми. Почти все из родителей (87%), которые участвовали в проекте, приобрели массажёры «Су-Джок» для использования этого метода в домашних условиях.

Таким образом, результаты анкетирования показали, что позитивных взглядов на использование «Су-Джок» терапии придерживаются все родители. А 87% родителей видят в использовании этой терапии положительное влияние на речь их детей.

На заключительном этапе провела анкетирование с родителями на тему: «Как Вы относитесь к методу «Су-Джок» терапии применяемому

Слайд 17А в свою очередь продолжаю использовать «Су-Джок» терапию в непосредственно-образовательной

деятельности, как индивидуально, так и фронтально.

А в свою очередь продолжаю использовать «Су-Джок» терапию в непосредственно-образовательной деятельности, как индивидуально, так и фронтально.

Слайд 18БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика