Разделы презентаций


Использование ЦОР в процессе адаптации 5-классников в среднем звене

Содержание

Внутренние и внешние изменения.Внутренние изменения.обретение чувства взрослости – главное личностное новообразование младшего подростка  постепенная замена ведущей учебной деятельности (характерной для младшего школьника) на ведущую деятельность общения.Внешние изменения.новые учителяновый режимновые требованияновые правиланеобходимость вступать в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование ЦОР в процессе адаптации 5-классников в среднем звене 

Использование ЦОР  в процессе адаптации  5-классников  в среднем звене 

Слайд 2Внутренние и внешние изменения.













Внутренние изменения.

обретение чувства взрослости – главное личностное новообразование

младшего подростка
 постепенная замена ведущей учебной деятельности (характерной для младшего школьника)

на ведущую деятельность общения.

Внешние изменения.

новые учителя
новый режим
новые требования
новые правила
необходимость вступать в контакт со старшеклассниками.



Внутренние и внешние изменения.Внутренние изменения.обретение чувства взрослости – главное личностное новообразование младшего подростка  постепенная замена ведущей учебной деятельности (характерной

Слайд 3Задача учителя
Анализировать свою деятельность, стремиться обновлять методы и приемы обучения

с целью осуществления личностно-ориентированного подхода к каждому школьнику.

Задача учителяАнализировать свою деятельность, стремиться обновлять методы и приемы обучения с целью осуществления личностно-ориентированного подхода к каждому

Слайд 4Направления деятельности с использованием ИКТ
Внеклассная работа
 Классные часы
Викторины
КВН
КТД
Интеллектуальные игры
Учебная деятельность
Уроки
Дистанционные олимпиады
Проектная

деятельность

Направления деятельности с использованием ИКТВнеклассная работа Классные часыВикториныКВНКТДИнтеллектуальные игрыУчебная деятельностьУрокиДистанционные олимпиадыПроектная деятельность

Слайд 5Использование электронных цифровых образовательных ресурсов
использование тематических презентаций (презентации к предметным

неделям, классным часам и праздничным мероприятиям);
использование готовых программных продуктов;
использование ресурсов

сети Интернет (презентации, дидактический материал, анимационные игры и др.)
Использование электронных цифровых образовательных ресурсовиспользование тематических презентаций (презентации к предметным неделям, классным часам и праздничным мероприятиям);использование готовых

Слайд 6Программные продукты, используемые на уроках русского языка и литературы
Уроки Кирилла

и Мефодия
Мультимедийная книжка «Страна Лингвиния»
Программно-методический комплекс «Семейный наставник»
Единая коллекция ЦОР

Программные продукты, используемые на уроках русского языка и литературыУроки Кирилла и МефодияМультимедийная книжка «Страна Лингвиния»Программно-методический комплекс «Семейный

Слайд 7РАБОТА С ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ
Это способ представления информации с помощью компьютерных программ

PowerPoint, Windows Movie Maker, являющихся удобным и эффективным способом, который

сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. факторы, объединяющие в себе всё, что способствует удерживанию непроизвольного внимания, характерного для младшего школьного возраста. Оно становится концентрированным и устойчивым.
РАБОТА С ПРЕЗЕНТАЦИЯМИЭто способ представления информации с помощью компьютерных программ PowerPoint, Windows Movie Maker, являющихся удобным и

Слайд 8Учащиеся ещё заочно знакомятся со своими новыми учителями с помощью

презентации
Новые учителя

Учащиеся ещё заочно знакомятся со своими новыми учителями с помощью презентацииНовые учителя

Слайд 9 Новый режим
На первом этапе обучения в 5-м классе при организации

взаимодействия необходимо учить рациональному планированию деятельности, строить режим дня.

Новый режим На первом этапе обучения в 5-м классе при организации взаимодействия необходимо учить рациональному планированию

Слайд 10Трудности
Возросший темп работы на уроке: дети, не умеющие быстро писать,

не успевают;
Возросший объём работы как на уроке, так и дома;
Новые

требования к оформлению работ;
Необходимость находить самостоятельно дополнительную информацию  ( литературу) и работать с ней.

ТрудностиВозросший темп работы на уроке: дети, не умеющие быстро писать, не успевают;Возросший объём работы как на уроке,

Слайд 11Новые правила подготовки по основным предметам:
Это настраивает на деловое отношение

к учению и рациональному методу подготовки уроков.
Создаётся презентация“Памятки”, где изложены

правила подготовки письменных и устных заданий.
«Памятки» помогают в самостоятельной работы над различными источниками информации: справочниками, словарями, энциклопедиями.
Новые правила подготовки по основным предметам:Это настраивает на деловое отношение к учению и рациональному методу подготовки уроков.Создаётся

Слайд 12Здоровьесберегающие требования
В соответствии с нормами СанПиН непрерывная длительность занятий непосредственно

на компьютере не должна превышать:
- для учащихся V классов -

20 минут;
Использование компьютерной техники на занятиях может осуществляться не чаще 2 раз в неделю.
 Просмотры телепередач и кинофильмов не следует проводить чаще 2 – х раз в неделю с ограничением длительности просмотра.
Здоровьесберегающие требованияВ соответствии с нормами СанПиН непрерывная длительность занятий непосредственно на компьютере не должна превышать:- для учащихся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика