Разделы презентаций


Использование творческого потенциала

Содержание

общение это «улица с двухсторонним движением», оно состоит из отдачи и получения информации. Это гораздо больше, чем просто говорение, оно включает послание, кодирование, отправление, получение, раскодирование и интерпретацию послания. Часто мы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование творческого потенциала

Использование творческого потенциала

Слайд 2общение это «улица с двухсторонним движением», оно состоит из отдачи

и получения информации.
Это гораздо больше, чем просто говорение, оно

включает послание, кодирование, отправление, получение, раскодирование и интерпретацию послания.
Часто мы думаем, что понимаем то, что говорит другой человек, но то, что мы слышим, не всегда является тем, что имеется в виду. Мы хотим, чтобы другой человек не только слушал, то, что мы говорим, но также и понимал.

Общение

общение это «улица с двухсторонним движением», оно состоит из отдачи и получения информации. Это гораздо больше, чем

Слайд 3Делимся на команды по 3 человека

Делимся на команды по 3 человека

Слайд 5Шум это помехи, создаваемые внешними раздражителями или внутренним состоянием и

являются естественным фоном для отправителя и для получателя.

Шум это помехи, создаваемые внешними раздражителями или внутренним состоянием и являются естественным фоном для отправителя и для

Слайд 6
Мотивация. Когда у человека есть сильные желания, побуждения, то существует

большая вероятность, что он будет учиться. У человека должно быть

желание учиться – чувства ожидания и любопытство. И это сильное желание, мотивация должна быть как у учителя, так и у учеников.

Что влияет на усвоение материала?

Мотивация. Когда у человека есть сильные желания, побуждения, то существует большая вероятность, что он будет учиться. У

Слайд 7
Практика. Повторение усиливает процесс познания. Хорошие учителя знают пользу практики

и повторения. Но безцельное повторение может быть вредным и бесполезным.



Что влияет на усвоение материала?

Практика. Повторение усиливает процесс познания. Хорошие учителя знают пользу практики и повторения. Но безцельное повторение может быть

Слайд 8
Опыт прошлого. Он является основой для настоящих и будущих реакций

на представленную информацию. Новый опыт объединится с прошлым и поможет

выработать новые подходы и взгляды. Опыт обучения должен, по мере возможности, приносить радость, чтобы человек мог опираться на прошлый опыт и считать его ценным и памятным.


Что влияет на усвоение материала?

Опыт прошлого. Он является основой для настоящих и будущих реакций на представленную информацию. Новый опыт объединится с

Слайд 9
Активность. Процесс познания – это активный процесс в том смысле,

что он выполняется самим учеником, а не автоматически каким-либо образом

передается ему от учителя. Недостаточно простого получения информации от учителя, потому что рассказывание – это не преподавание. Для обучения необходима активная деятельность. Опыты и упражнения должны быть представлены таким образом, чтобы они могли стимулировать активность учеников.

Что влияет на усвоение материала?

Активность. Процесс познания – это активный процесс в том смысле, что он выполняется самим учеником, а не

Слайд 10
Закрепление. Необходимо предоставлять возможности членам клуба поделиться тем, что они

узнали, чтобы закрепить изучаемый принцип или идею.

Что влияет на

усвоение материала?
Закрепление. Необходимо предоставлять возможности членам клуба поделиться тем, что они узнали, чтобы закрепить изучаемый принцип или идею.

Слайд 113 команды

3 команды

Слайд 12Авторитарный (автократический, диктаторский).
Определяет цели и установки и желает, чтобы группа

выбрала те цели, которые он выбрал.
Более заинтересован в предмете, чем

в прогрессе людей.
Агрессивен.
Принимает решения, не взирая на другие точки зрения.
Слишком много говорит
Сосредотачивает внимание на себе.
Члены группы для него почти марионетки.
Появляется враждебность, сопротивление и возмущение.
Среди членов группы возрастают разобщение и агрессия.
Не принимает участия в мероприятиях группы, кроме случаев демонстрации.
Когда задача выполнена, группа говорит: «Мы это сделали!»


Стили руководства

Авторитарный (автократический, диктаторский).Определяет цели и установки и желает, чтобы группа выбрала те цели, которые он выбрал.Более заинтересован

Слайд 13Демократичный/Участие
Принимает тот факт, что руководство это действие всей группы, а

не одного человека.
Разделяет обязанности лидера.
Верит в других людей.
Создает в группе

атмосферу безопасности и принадлежности.
Убеждается в том, что другие члены имеют возможность руководить.
Удаление лидера не означает, что группа распадется.
Все правила – это решение группы.
Чувствителен к нуждам других.
Позволяет проявление инициативы и поощряет личностный рост.
Группа скажет о хорошем лидере, когда цель достигнута, «мы сделали это вместе».

Стили руководства

Демократичный/УчастиеПринимает тот факт, что руководство это действие всей группы, а не одного человека.Разделяет обязанности лидера.Верит в других

Слайд 14Невмешательство (либеральный)
Позволяет людям идти своим собственным путем.
Не готовится и пускает

все на самотек.
Кажется, что он не переживает ни о чем.
Является

причиной того, что группа достигает малого
Поощряет разделение посредством плохой дисциплины и ненадежности
Не предпринимает никаких попыток проводить оценку или регулировать течение событий.
Ему не хватает смелости составить окончательный план.
Мало занимается руководством.
Позволяет проявление инициативы и поощряет личностный рост.
Когда задача выполнена и цель достигнута, группа говорит «Мы сделали это сами».
 

Стили руководства

Невмешательство (либеральный)Позволяет людям идти своим собственным путем.Не готовится и пускает все на самотек.Кажется, что он не переживает

Слайд 15Какой стиль руководства способствует развитию творчества?

Почему?

Какой стиль руководства способствует развитию творчества?Почему?

Слайд 18Все что есть, когда-то не существовало..


Ос. 10:12
Откр. 21:5
Мф. 9:17

Все что есть, когда-то не существовало..Ос. 10:12Откр. 21:5Мф. 9:17

Слайд 19Часто наши дети и подростки (да и мы сами) становятся

слугами того, что есть, вместо того, чтобы создать что-то свое.

Но если им помочь, они сами подскажут, что сделать.

Распахивайте новину!
Часто наши дети и подростки (да и мы сами) становятся слугами того, что есть, вместо того, чтобы

Слайд 20Аудио фрагмент

Развитие творчества

Аудио фрагментРазвитие творчества

Слайд 21Аудио фрагмент
Рисунки


Развитие творчества

Аудио фрагментРисункиРазвитие творчества

Слайд 22Аудио фрагмент
Рисунки
Параллели
Развитие творчества

Аудио фрагментРисункиПараллелиРазвитие творчества

Слайд 23Аудио фрагмент
Рисунки
Параллели
Библейский пересказ на «ь»

Развитие творчества

Аудио фрагментРисункиПараллелиБиблейский пересказ на «ь»Развитие творчества

Слайд 24Аудио фрагмент
Рисунки
Параллели
Библейский пересказ на «ь»
Библейская история глазами очевидцев.

Развитие творчества

Аудио фрагментРисункиПараллелиБиблейский пересказ на «ь»Библейская история глазами очевидцев.Развитие творчества

Слайд 25Вовлечение

Вовлечение

Слайд 2620 подростков задействовать необычным служением
Задание по группам

20 подростков задействовать необычным служениемЗадание по группам

Слайд 28Сильные и слабые стороны

Сильные и слабые стороны

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика