Разделы презентаций


Использование тяговой характеристики и баланса мощности трактора в презентация, доклад

Содержание

Эксплуатационные свойства тракторовАгротехнические Технико-экономические Общетехнические Проходимость Маневренность Производительность Тяговые свойства Возможность рационального агрегатирования Экономичность работы Амортизационные расходы Надежность и долговечность Технологичность и экономичность ремонта и ТО

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование тяговой характеристики
и баланса мощности трактора в эксплуатационных
расчётах.
1.Эксплуатационные

свойства тракторов.
2.Тяговый баланс трактора.
3.Баланс мощности трактора.

Использование тяговой характеристики и баланса мощности трактора в эксплуатационных расчётах.1.Эксплуатационные свойства тракторов.2.Тяговый баланс трактора.3.Баланс мощности трактора.

Слайд 2Эксплуатационные свойства тракторов
Агротехнические
Технико-экономические
Общетехнические
Проходимость
Маневренность
Производительность
Тяговые свойства


Возможность рационального
агрегатирования
Экономичность работы
Амортизационные расходы
Надежность и долговечность


Технологичность и
экономичность ремонта и ТО

Эксплуатационные свойства тракторовАгротехнические Технико-экономические Общетехнические Проходимость Маневренность Производительность Тяговые свойства Возможность рационального агрегатирования Экономичность работы Амортизационные расходы

Слайд 3ά
Gтр
GтрSinά
GтрCosά
Ркрtgβ
Ркр=Rа
R
β
Рдв
Рf
±Pj
Рвозд
Rосн
GтрCosά
Rв.м
Rосн
Рдв

Рf
Рά
Рвозд
Рс= Rа+ Рf ±

Рά +Рвозд

άGтрGтрSinάGтрCosάРкрtgβРкр=RаRβРдвРf±PjРвоздRоснGтрCosάRв.м RоснРдв Rа Рf Рά Рвозд Рс= Rа+ Рf ± Рά +Рвозд

Слайд 5
О
Gсц
ЗНС, РсцРк,
Рдв=Р к
Рсц i=Gсцμi
Р1к
Рсц=0
Rосн
Рсц max
Рк
Рк= Мен · iт· ηмг

/ rк
Мк = Мен ·iт·ηмг
Nен = Мен ωн


Мен = Nен / ωн

Рк=· Nен iт·ηмг / ωн rк

rк= r0+λh

Рквом= (Nен – Nвом/ ηвом )iт· ηмг / ωн rк - тягово-приводной

Рквом = Nен ( 1 - µвом)iтηмг / ωнrк

µвом =Nвом/ NенέNηвом

rкОGсцЗНС, РсцРк,Рдв=Р кРсц i=GсцμiР1кРсц=0RоснРсц maxРкРк= Мен · iт· ηмг / rк Мк = Мен ·iт·ηмг Nен =

Слайд 6Рсц = μ Gсц
Рдв
Р к
Р сц
общее условие движения агрегата
Рк

≥ Рс ≤ Рсц
полное буксование движителей (предел по сцеплению)
Рк

>Рсц <Рс

заглохание двигателя от перегрузок (предел по двигателю)

Рк < Рс <Рсц

Рсц = μ Gсц РдвР кР сцобщее условие движения агрегатаРк ≥ Рс ≤ Рсц полное буксование движителей

Слайд 7Gсц = GтрCosά
Ркр = Рдв - Рf - Рά
Рк
Рсц


Ркр = Рк - Рf - Рά
Рf = Gтрfтр Cos

ά

Рά = Gтр Sin ά

Gсц = GтрCosάРкр = Рдв - Рf - РάРк Рсц Ркр = Рк - Рf - РάРf

Слайд 9Ркр = Рсц - Рf - Рά
Мк = Рсц


Рсц =µGсц
Мк = Рсц rк
Рсц L -μ

Рсц rк =μ Gтр ·(L-а)cosα

Рсц =µGсц

Ркр = Рсц - Рf - Рά Мк = Рсц rк Рсц =µGсц Мк = Рсц rк

Слайд 10Ркр =µGтр Cosά - Gтрfтр Cosά – Gтр Sinά =


=Gтр Cosά (µ - fтр – tg ά)

Ркр =µGтр Cosά - Gтрfтр Cosά – Gтр Sinά = =Gтр Cosά (µ - fтр – tg

Слайд 12График тягового баланса в общем виде.
Р, кН
μ
РК
РСЦ
Рα
μi
ЗДС
РКР, кН
μ
μ1
μ2
На спуск
На подъём
ЗНС
ЗДС
ЗНС
Рf
Рдв
μi
μ1
μ2

График тягового баланса в общем виде.Р, кНμРКРСЦРαμiЗДСРКР, кНμμ1μ2На спускНа подъёмЗНСЗДСЗНСРfРдвμiμ1μ2

Слайд 13Баланс мощности
Nен – Nнсц – Nнз = Nе =

Nкр + Nе вом+ Nf ± Nα +Nδ +Nт

= Nе (1-ηмг)

ηмг= ηацил ηбкон ηдв

Nδ =Рк(Vт- Vр ) =

= Рк [Vт - Vт(1 – δ)]= Рдв Vт δ =

=( Nен iт ηмг /rкnн)( rкnн / iт )δ =

Nен ηмг δ, кВт

Баланс мощности Nен – Nнсц – Nнз = Nе = Nкр + Nе вом+ Nf ± Nα

Слайд 14ήδ=(1 – δ)
Nδ = Nен ηмг δ = Nен

ηмг(1 - ήδ)
Nα = Gтр sinα Vр = Рα


Nf = Gтр fтр cosα Vр = Рf Vр

Nе вом = Nвом + Nвом тр = Nвом /ηвом

Nкр + Nе вом =Nе - ( Nf± Nα +Nδ +Nт )

или

Nкр = Ркр Vр

ήδ=(1 – δ) Nδ = Nен ηмг δ = Nен ηмг(1 - ήδ) Nα = Gтр sinα

Слайд 15Nf
Nен, кВт
Vр, км/ч
Nά+Nнс
1
2
3
4
5
6 - передачи
Nен


Nкр+Nвом

Nf
Nкр+Nвом



NfNен, кВтVр, км/чNά+Nнс123456 - передачиNенNтNδNкр+NвомNтNfNкр+NвомNαNδNт

Слайд 161. Потери мощности в трансмиссии Nт практически не зависят

от скорости движения ЭС и могут считаться величиной постоянной.
2. Мощность,

затрачиваемая на перекатывание (трактора ) ЭС Nf , прямо пропорционально скорости его движения и составляет значительную величину, особенно при движении энергосредства на высоких скоростях.
3. Мощность, расходуемая на буксование Nδ энергосредства, находится в обратной зависимости от его скорости движения.
1. Потери мощности в трансмиссии Nт  практически не зависят от скорости движения ЭС и могут считаться

Слайд 174. Мощность, затрачиваемая на преодоление подъема, прямо пропорциональна скорости движения

энергосредства.





5. Поскольку величины Nf и Nδ с увеличением рабочей скорости

Vр изменяются в противоположных направлениях (Nf возрастает, а Nδ уменьшается), то можно выбрать такой скоростной режим Vр= Vр опт., при котором сумма потерь на передвижение и буксование будет наименьшей.
4. Мощность, затрачиваемая на преодоление подъема, прямо пропорциональна скорости движения энергосредства.5. Поскольку величины Nf и Nδ с

Слайд 18Уровень полезного использования мощности двигателя в соответствии с балансом мощности

характеризуется общим к.п.д. трактора, значение которого определяется по зависимости

ηтр =

(Nкр + Nе вом )/Nе = ( Nкр+ N вом /ηвом)/Nе

где:Nвом – мощность, необходимая для привода рабочих органов агрегатируемых с трактором рабочих машин, кВт;
ήвом – к.п.д. ВОМ, учитывающий потери в его приводе
Уровень полезного использования мощности двигателя в соответствии с балансом мощности характеризуется общим к.п.д. трактора, значение которого определяется

Слайд 19Для тяговых процессов рассчитывают также тяговый к.п.д. трактора

ηт = Nкр/

(Nе - Nе вом) = Nкр/ (Nе - N вом

/ηвом)

Nе вом – мощность, затрачиваемая на привод механизмов, присоединённых к валу отбора мощности, с учётом потерь в приводе ВОМ, кВт;

Если вся мощность реализуется на тяговые процессы, т.е. Nе вом=0,
то
ηтр = ηт = Nкр/Nе
Для тяговых процессов рассчитывают также тяговый к.п.д. трактораηт = Nкр/ (Nе - Nе вом) = Nкр/ (Nе

Слайд 20Номинальное значение к.п.д. трактора
определяется при номинальной мощности двигателя (Nен)

и максимальной тяговой мощности (Nкр max) для данного трактора и

конкретных условий

ηт.max = Nкр max /Nен

Фактическое значение к.п.д. трактора в данном МТА определиться:

ηт.ф = Nкр ф /Nеф

где Nкр ф – фактически реализуемая тяговая мощность на крюке трактора в данных условиях работы;
Nеф - фактически реализуемая мощность двигателя.

Номинальное значение к.п.д. трактора определяется при номинальной мощности двигателя (Nен) и максимальной тяговой мощности (Nкр max) для

Слайд 21Кроме к.п.д. трактора о степени его использования можно судить по

коэффициенту использования его тяговой мощности

ηNкр = Nкр ф / Nкр

max,

где Nкр ф – фактически используемая тяговая мощность трактора ;
Nкр max –максимальная тяговая мощность, которую можно получить в данных условиях.
Кроме к.п.д. трактора о степени его использования можно судить по коэффициенту использования его тяговой мощностиηNкр = Nкр

Слайд 22
4
2
3
1
δ
g
Nкр
V
1
1
2
3
4
4
3
2
1
2
3
4
δд
Ркр доп
Ркр opt
Ркр 4
Nкр max
Тяговая характеристика трактора

GТ4231δgNкрV112344321234δдРкр допРкр optРкр 4Nкр maxТяговая характеристика трактора

Слайд 23Исходя из графика, можно сделать следующие выводы:


1. Тяговая мощность Nкр

трактора на данной передаче по мере увеличения нагрузки Ркр на

крюке до известного предела возрастает. Достигнув максимального значения , она с увеличением Ркр падает.

2. Мощность, соответствующая точке перегиба называют максимальной тяговой мощностью трактора Nкр max .

Исходя из графика, можно сделать следующие выводы:1. Тяговая мощность Nкр трактора на данной передаче по мере увеличения

Слайд 243. Тяговое усилие, соответствующее максимальной тяговой мощности и номинальной частоте

вращения к/вала двигателя, называется номинальным (расчетным) тяговым усилием трактора Ркрн

на данной передаче.

Отношение максимального тягового усилия к номинальному по каждой из передач можно назвать (по аналогии с двигателем) коэффициентом приспособляемости трактора

Ктр= Ркрmax /Ркрн.

Ркр.н< Ркр< Ркр.max,

3. Тяговое усилие, соответствующее максимальной тяговой мощности и номинальной частоте вращения к/вала двигателя, называется номинальным (расчетным) тяговым

Слайд 254. Часовой расход топлива Gт возрастает по мере увеличения нагрузки

на крюке.
5. Удельный расход топлива с увеличением нагрузки уменьшается

и остается минимальным в точке максимальной крюковой мощности.

6. На разных передачах трактора потери мощности различны. На низших передачах из-за значительной силы тяги наблюдаются большие потери на буксование, а на высших – из-за большой скорости – большие потери на перекатывание и преодоление подъемов.

4. Часовой расход топлива Gт возрастает по мере увеличения нагрузки на крюке. 5. Удельный расход топлива с

Слайд 267. Скорость движения трактора выражает расстояние, которое проходит трактор в

единицу времени. Её величина зависит от угловой скорости коленчатого вала

двигателя, передаточного числа трансмиссии, буксования движителей и прочих условий.

8. Линия, огибающая кривые тяговых мощностей на отдельных передачах, называется потенциальной тяговой характеристикой трактора.

9. Величина буксования характеризует потерю скорости поступательного движения трактора от возможного её теоретического значения.

10.Тяговые характеристики, снятые при работе трактора на различных передачах и размещенные на одном графике, называются совмещенными тяговыми характеристиками трактора.

7. Скорость движения трактора выражает расстояние, которое проходит трактор в единицу времени. Её величина зависит от угловой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика