Технологичность и
экономичность ремонта и ТО
Мен = Nен / ωн
Рк=· Nен iт·ηмг / ωн rк
rк= r0+λh
Рквом= (Nен – Nвом/ ηвом )iт· ηмг / ωн rк - тягово-приводной
Рквом = Nен ( 1 - µвом)iтηмг / ωнrк
µвом =Nвом/ NенέNηвом
заглохание двигателя от перегрузок (предел по двигателю)
Рк < Рс <Рсц
Рсц =µGсц
ηмг= ηацил ηбкон ηдв
Nδ =Рк(Vт- Vр ) =
= Рк [Vт - Vт(1 – δ)]= Рдв Vт δ =
=( Nен iт ηмг /rкnн)( rкnн / iт )δ =
Nен ηмг δ, кВт
Nf = Gтр fтр cosα Vр = Рf Vр
Nе вом = Nвом + Nвом тр = Nвом /ηвом
Nкр + Nе вом =Nе - ( Nf± Nα +Nδ +Nт )
или
Nкр = Ркр Vр
Фактическое значение к.п.д. трактора в данном МТА определиться:
ηт.ф = Nкр ф /Nеф
где Nкр ф – фактически реализуемая тяговая мощность на крюке трактора в данных условиях работы;
Nеф - фактически реализуемая мощность двигателя.
2. Мощность, соответствующая точке перегиба называют максимальной тяговой мощностью трактора Nкр max .
Отношение максимального тягового усилия к номинальному по каждой из передач можно назвать (по аналогии с двигателем) коэффициентом приспособляемости трактора
Ктр= Ркрmax /Ркрн.
Ркр.н< Ркр< Ркр.max,
6. На разных передачах трактора потери мощности различны. На низших передачах из-за значительной силы тяги наблюдаются большие потери на буксование, а на высших – из-за большой скорости – большие потери на перекатывание и преодоление подъемов.
8. Линия, огибающая кривые тяговых мощностей на отдельных передачах, называется потенциальной тяговой характеристикой трактора.
9. Величина буксования характеризует потерю скорости поступательного движения трактора от возможного её теоретического значения.
10.Тяговые характеристики, снятые при работе трактора на различных передачах и размещенные на одном графике, называются совмещенными тяговыми характеристиками трактора.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть