Разделы презентаций


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИХ ОБЪЕКТОВ в среде Flash

Содержание

Импорт текстаИспользуется БуферИспользуется Буфер Используется Буфер обменаТекст группируется в текстовый блокДля редактирования необходимо текстовый блок разгруппировать командой: Modify/UngroupФрагмент текста не должен превышать размеров рабочей областиМогут быть утрачены некоторые параметры форматирования не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИХ ОБЪЕКТОВ в среде Flash

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИХ ОБЪЕКТОВ  в среде Flash

Слайд 2Импорт текста
Используется БуферИспользуется Буфер Используется Буфер обмена
Текст группируется в текстовый

блок
Для редактирования необходимо текстовый блок разгруппировать командой: Modify/Ungroup
Фрагмент текста не

должен превышать размеров рабочей области
Могут быть утрачены некоторые параметры форматирования не свойственные Flash

Импорт текстаИспользуется БуферИспользуется Буфер Используется Буфер обменаТекст группируется в текстовый блокДля редактирования необходимо текстовый блок разгруппировать командой:

Слайд 3Импорт растровой графики
Вставка 3-мя способами:
- командой File/Import
- через Буфер обмена
-

перетянуть мышью из библиотеки
Оптимизация растровых изображений:
- во внешнем редакторе предварительно
-

средствами Flash – Bitmap Properties
Перевод на рабочий уровень командой: Modify/Break Apart
Векторизация или Трассировка командой:
Modify/Bitmap/Trace Bitmap
Импорт растровой графикиВставка 3-мя способами:	- командой File/Import	- через Буфер обмена	- перетянуть мышью из библиотекиОптимизация растровых изображений:	- во

Слайд 4Внедрение звука
Оцифровка звука
Внедрение звука
Типы синхронизации звука
Редактирование звука

Внедрение звука  Оцифровка звукаВнедрение звукаТипы синхронизации звукаРедактирование звука

Слайд 5Оцифровка звука (Digital sampling)

Дискретизация (Sampling rate – Гц)
Квантование (Sampling size –

бит)
Объем звукового файла:
V(байт)=Sr(Гц) * Ss(бит)/8 * t(с) * n
Типы звуковых

форматов: WAV, MP3
Оцифровка звука (Digital sampling)Дискретизация (Sampling rate – Гц)Квантование (Sampling size – бит)Объем звукового файла:V(байт)=Sr(Гц) * Ss(бит)/8 *

Слайд 6Внедрение звука
Звуковой файл импортировать в библиотеку (File/Import/Import to Library…)
Поместить звук

в ключевой кадр:
- перетащить звук из библиотеки
- выбрать

звук в свойствах в опции Sound

Внедрение звука Звуковой файл импортировать в библиотеку (File/Import/Import to Library…)Поместить звук в ключевой кадр:	 - перетащить звук

Слайд 7Типы синхронизации звука
Событийный
Event – событийный звук (по умолчанию)
Start – запуск

событийного звука
Stop – остановка событийного звука
Потоковый
Stream – потоковый звук для

синхронизации анимации со звуком
Типы синхронизации звукаСобытийныйEvent – событийный звук (по умолчанию)Start – запуск событийного звукаStop – остановка событийного звукаПотоковыйStream –

Слайд 8Событийный звук Event
Воспроизведение начинается при входе в ключевой кадр, содержащий

звук, и не зависит от дальнейших кадров монтажной линейки
Воспроизведение начинается

после того, как звук полностью загрузится в память
Событийные звуки накладываются (микшируются), если ролик зациклен
Зацикливание событийного звука можно использовать для создания фонового сопровождения
Событийный звук EventВоспроизведение начинается при входе в ключевой кадр, содержащий звук, и не зависит от дальнейших кадров

Слайд 9Синхронизация звука типа Start
Применяется для исключения возможности наложения событийных

звуков самих на себя

Воспроизводится только, если другой экземпляр того же

звука не воспроизводится в данный момент


Синхронизация звука типа StartПрименяется для исключения  возможности наложения событийных звуков самих на себяВоспроизводится только, если другой

Слайд 10Синхронизация звука типа Stop
Используется для остановки воспроизведения событийных звуков типа

Event и Start (экземпляров этого звука)
При входе в ключевой

кадр со звуком типа Stop все экземпляры этого звука будут остановлены
Звук типа Stop сам не звучит

Синхронизация звука типа StopИспользуется для остановки воспроизведения событийных звуков типа Event и Start (экземпляров этого звука) При

Слайд 11Синхронизация звука типа Stream
Звук воспроизводится только в содержащих его кадрах

– зависит от содержащей его монтажной линейки
Звук имеет приоритет над

визуальным содержимым кадров монтажной линейки
Звук разбивается на отдельные фрагменты, которые жестко привязываются к кадрам монтажной линейки
Звук типа Stream не рекомендуется зацикливать


Синхронизация звука типа StreamЗвук воспроизводится только в содержащих его кадрах – зависит от содержащей его монтажной линейкиЗвук

Слайд 12Редактирование звука
Звуковые эффекты – в списке Effect
Структура редактора (для активизации

команды: Effect/Custom или Edit…):
- огибающая с маркерами редактирования
- шкала с

маркерами начала и конца
- кнопки масштабирования шкалы
- кнопки-переключатели: секунды-кадры
- кнопки воспроизведения-остановки
Редактирование звука Звуковые эффекты – в списке EffectСтруктура редактора (для активизации команды: Effect/Custom или Edit…):	- огибающая с

Слайд 13Оптимизация звука
2 этапа:
- во внешнем редакторе перед импортом
- средствами

Flash
Компрессия звука:
- каждого звука при выборе из библиотеки
- всех

звуков сразу при публикации
Окно Sound Properties:
- выбор оптимальной компрессии Compression
Оптимизация звука2 этапа: 	- во внешнем редакторе перед импортом	- средствами FlashКомпрессия звука: 	- каждого звука при выборе

Слайд 14Типы компрессии звука
Default – параметры задаются при публикации
ADPCM –

записывается разница между замерами
MP3 – убирает избыточную информацию
RAW – без

сжатия
Speech – использует схему сжатия, применяемую только для речи
Типы компрессии звука Default – параметры задаются при публикацииADPCM – записывается разница между замерамиMP3 – убирает избыточную

Слайд 15Рекомендации по использованию звука
Звук размещать на отдельных слоях не объединяя

с графикой
В начале и конце звучания «убрать тишину»
Использовать один и

тот же звук, модифицируя его экземпляры
Зацикливать короткие событийные звуки для создания фонового сопровождения

Рекомендации по использованию  звукаЗвук размещать на отдельных слоях не объединяя с графикойВ начале и конце звучания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика