Разделы презентаций


Испытания материалов ООО Барнаульский химический завод в Испытательном Центре

Содержание

1 июля 2016 года были завершены испытания шины, отремонтированной материалами производства ООО «Барнаульский химический завод» в Испытательном центре АО ПО «Алтайский шинный комбинат» (Аттестат аккредитации RA.RU.22РИ15).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Испытания материалов ООО «Барнаульский химический завод» в Испытательном Центре АО

ПО «Алтайский шинный комбинат»

Испытания материалов ООО «Барнаульский химический завод» в Испытательном Центре АО ПО «Алтайский шинный комбинат»

Слайд 2 1 июля 2016 года были завершены испытания

шины, отремонтированной материалами производства ООО «Барнаульский химический завод» в Испытательном

центре АО ПО «Алтайский шинный комбинат» (Аттестат аккредитации RA.RU.22РИ15).
Испытания проводились на шине российского производителя, ПАО «Нижнекамскшина», КАМА-301, 185/75 R16С.
1 июля 2016 года были завершены испытания шины, отремонтированной материалами производства ООО «Барнаульский химический

Слайд 3 Предварительно был сделан ремонт бокового пореза шины. Ремонт

производился в независимой шиномонтажной мастерской Торговой сети «Подкова» в городе

Барнауле, в полном соответствии с «Технологической картой» по ремонту материалами ООО «БХЗ», со всеми операциями для данного вида повреждений.

Предварительно был сделан ремонт бокового пореза шины. Ремонт производился в независимой шиномонтажной мастерской Торговой сети

Слайд 4 Для ремонта были использованы следующие материалы:
Резиновая смесь 2БК-11 каландрованная

толщиной 2,0 мм

До вулканизации

После вулканизации



Для ремонта были использованы следующие материалы:Резиновая смесь 2БК-11 каландрованная толщиной 2,0 мм До вулканизации

Слайд 5
Буферный очиститель резины




Буферный очиститель резины

Слайд 6Клей самовулканизующийся для холодной вулканизации




Клей самовулканизующийся для холодной вулканизации

Слайд 7Пластырь резинокордный для ремонта радиальных шин для холодной вулканизации ПР-40

хв (115×200мм; - 3 слоя корда)



Пластырь резинокордный для ремонта радиальных шин для холодной вулканизации ПР-40 хв (115×200мм; - 3 слоя корда)

Слайд 8Герметик бескамерного слоя




Герметик бескамерного слоя

Слайд 9Место повреждения после ремонта




Место повреждения после ремонта

Слайд 10Испытания проводились в Лаборатории испытания шин Испытательного центра АО ПО

«Алтайский шинный комбинат»
Аттестат аккредитации RA.RU.22РИ15



Испытания проводились в Лаборатории испытания шин Испытательного центра АО ПО «Алтайский шинный комбинат» Аттестат аккредитации RA.RU.22РИ15

Слайд 11 Перед началом испытаний шина была проверена на

дисбаланс. Отклонение составило 110 грамм., при норме 58 грамм. Методика

испытаний не предусматривает коррекцию дисбаланса, поэтому шину передали на испытание с существующим дисбалансом.




Перед началом испытаний шина была проверена на дисбаланс. Отклонение составило 110 грамм., при норме

Слайд 12Испытания проводились на основании следующих нормативных документов:
ГОСТ

5513-97 Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов

и троллейбусов. Технические условия.
Правила ЕЭКООН №54-2. Это международные правила, разработанные Комитетом по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии Организации Объединённых Наций. Настоящие Правила распространяются на новые пневматические шины, предназначенные преимущественно, но не исключительно, для транспортных средств категорий M2, M3, N, O3 и О4.



Испытания проводились на основании следующих нормативных документов:   ГОСТ 5513-97 Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов

Слайд 13Испытания проводились на испытательном стенде
ИПЗ 174-01 №3




Испытания проводились на испытательном стенде ИПЗ 174-01 №3

Слайд 14Шина, смонтированная на специальном усиленном диске, устанавливается на стенд.




Шина, смонтированная на специальном усиленном диске, устанавливается на стенд.

Слайд 15Общий вид испытательного стенда.




Общий вид испытательного стенда.

Слайд 16 По методике испытаний, шина подвергалась испытаниям на максимальную скорость

и максимальную нагрузку. При эксплуатации шины после ремонта рекомендуется понижать

индекс скорости.
При проведении испытаний мы осознано не меняли характеристики шины и испытывали шину как новую.



По методике испытаний, шина подвергалась испытаниям на максимальную скорость и максимальную нагрузку. При эксплуатации шины после

Слайд 17Чуть подробнее о первом виде испытаний. Шина испытывается на прочность.

В ходе испытаний, шина проходит несколько этапов с различными нагрузками.

На последнем этапе при вращении на номинальной скорости шина подвергается нагрузке выше максимальной, заявленной производителем шины в 1,14 раза. При этой нагрузке шина должна «откататься» непрерывно 24 часа.
Для понимания, как применить это к реальным условиям, сделаем несложный расчет. Полная масса Газели 3500 кг, 1200 кг на переднюю ось, 2300 кг на заднюю. Делим на количество колес, впереди получается 600 кг на колесо, на задние по 575 кг.
При испытании нашего образца шина нагружалась на первом этапе до 675 кг, на последнем – 1026 кг (24 часа), практически в два раза.



Чуть подробнее о первом виде испытаний. Шина испытывается на прочность. В ходе испытаний, шина проходит несколько этапов

Слайд 18После проведения первого испытания, на прочность, которое она прошла успешно,

шина была снята со стенда и осмотрена. При осмотре, каких-либо

изменений в зоне ремонта не обнаружено.



После проведения первого испытания, на прочность, которое она прошла успешно, шина была снята со стенда и осмотрена.

Слайд 19По методике, для последующих испытаний используется новый образец, т.е. другое

колесо. На одном образце проводится один вид испытаний. Нами было

принято решение провести следующее испытание на этом же образце. Мы решили проверить, есть ли запас прочности на дополнительные перегрузки. Колесо было вновь установлено на стенд, для проведения испытания на максимальную скорость.



По методике, для последующих испытаний используется новый образец, т.е. другое колесо. На одном образце проводится один вид

Слайд 20




При этом виде испытаний, шина нагружается до максимальной, заявленной заводом

производителем, т.е. 900 кг (это в 1,5 раза больше, чем

в нормальных условиях, как мы увидели на примере Газели) и поэтапно увеличивается скорость до максимально заявленной заводом производителем, т.е. 140 км/ч, индекс скорости N.
Этот вид испытаний был так же пройден успешно. Шина, отремонтированная материалами производства Барнаульского химического завода, успешно прошла испытания в соответствии с характеристиками завода производителя для нового колеса.






При этом виде испытаний, шина нагружается до максимальной, заявленной заводом производителем, т.е. 900 кг (это в 1,5

Слайд 21

Дальше мы решили продолжить испытания на максимальную скорость при максимальной

нагрузке до разрушения колеса. Нам интересно было увидеть вид повреждения,

которое произойдет в наиболее уязвимом месте шины, которым по нашему мнению, являлось место наибольшего дисбаланса. Дисбаланс на максимальных скоростях, крайне негативно воздействует на каркас шины.
Разрушение произошло при скорости 190 км/ч на 30 минуте, причем общее время испытания максимальной скоростью до разрушения составило 13 часов 45 минут. В реальных условиях это Газель, перегруженная более чем в два раза, на скорости 190 км/ч.



Дальше мы решили продолжить испытания на максимальную скорость при максимальной нагрузке до разрушения колеса. Нам интересно было

Слайд 22Повреждение шины, как мы и предполагали, пришлось в точку максимального

дисбаланса. Произошло разрушение каркаса шины в боковой зоне, выше зоны

ремонта, разрыв пластыря, отрыв шашек протектора.

До ремонта После разрушения



Повреждение шины, как мы и предполагали, пришлось в точку максимального дисбаланса. Произошло разрушение каркаса шины в боковой

Слайд 23Ещё несколько фотографий места разрушения шины.


Ещё несколько фотографий места разрушения шины.

Слайд 24 Подводя итоги проведенных испытаний, мы можем с уверенностью сказать,

что при правильном использовании и соблюдении технологии ремонта шин материалами

Барнаульского химического завода, отремонтированная шина соответствует всем требованиям как российских, так и международных стандартов, предъявляемых к новым шинам, с приличным запасом.
В то же время, мы настоятельно рекомендуем убеждать клиентов, эксплуатировать шины в соответствии с рекомендациями заводов производителей шин. Только в этом случае можно гарантировать отсутствие проблем и долгую эксплуатацию шины, не зависимо от того новая шина или после ремонта*

*См. протокол испытаний и заключение к протоколу



Подводя итоги проведенных испытаний, мы можем с уверенностью сказать, что при правильном использовании и соблюдении технологии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика