Разделы презентаций


ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ

Цели исследования предметных и методических компетенций учителей - изучение уровня владения предметными и методическими компетенциями учителями, обеспечивающими предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего и/или среднего общего образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ
Свердловская область
Октябрь 2018

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ Свердловская область Октябрь 2018

Слайд 2Цели исследования предметных и методических компетенций учителей
- изучение уровня владения

предметными и методическими компетенциями учителями, обеспечивающими предметные результаты освоения обучающимися

основной образовательной программы основного общего и/или среднего общего образования по предметам (учебным предметам)/предметным областям:
«История»,
«Обществознание»,
«Экономика»,
«Право»,
«Россия в мире»
«Русский язык и литература»,
«Математика и информатика»,
«Родной язык и родная литература»,
«Основы духовно-нравственной культуры народов России»;
- апробация доработанной модели уровневой оценки компетенций учителей

Цели исследования предметных и методических  компетенций учителей - изучение уровня владения предметными и методическими компетенциями учителями,

Слайд 3В исследовании уровневая оценка предметных и методических компетенций учителей осуществлялась

путем оценивания результатов выполнения диагностических работ с использованием стандартизированного инструментария

и экспертного оценивания.


В состав диагностических работ входят задания различного уровня сложности, позволяющие оценить владение учителем трудовыми действиями, осуществляемыми в процессе профессиональной деятельности в рамках обобщенной трудовой функции «Профессиональная деятельность по обучению и воспитанию обучающихся в соответствии с федеральными образовательными стандартами общего образования и основными образовательными программами».
При этом задания части 1 диагностических работ нацелены на оценку предметных компетенций, они охватывают основное содержание учебного предмета / предметной области в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения;
задания части 2 диагностических работ нацелены на диагностику уровня сформированности методических компетенций учителей.

В исследовании уровневая оценка предметных и методических компетенций учителей осуществлялась путем оценивания результатов выполнения диагностических работ с

Слайд 4За решение заданий диагностической работы учителям начислялись баллы
Баллы суммировались в

пределах части 1 и части 2.
Общее количество набранных баллов

сопоставлялось с уровневой шкалой оценивания.
Максимальное количество баллов, которое мог набрать учитель, равно 30.
Обязательный пороговый уровень – 12 баллов по части 1 диагностической работы (предметные компетенции).
За решение заданий диагностической работы учителям начислялись баллыБаллы суммировались в пределах части 1 и части 2. Общее

Слайд 5Трудовые действия на начальном уровне квалификации
Общее количество набранных баллов в

промежутке 15-18 баллов (в том числе не менее 12 баллов

по части 1) соответствует первому (базовому) уровню оценки.
Трудовые действия на начальном уровне квалификацииОбщее количество набранных баллов в промежутке 15-18 баллов (в том числе не

Слайд 6Трудовые действия на уровне первой категории
Общее количество набранных баллов в

промежутке 19-24 баллов (в том числе не менее 12 баллов

по части 1) соответствует второму (повышенному) уровню оценки

Трудовые действия на уровне первой категорииОбщее количество набранных баллов в промежутке 19-24 баллов (в том числе не

Слайд 7Трудовые действия на уровне высшей категории
Общее количество набранных баллов в

промежутке 25-30 баллов (в том числе не менее 12 баллов

по части 1) соответствует третьему (высокому) уровню оценки
Трудовые действия на уровне высшей категорииОбщее количество набранных баллов в промежутке 25-30 баллов (в том числе не

Слайд 8Личные результаты в кабинете участника
Уважаемая ______________________________________!
Благодарим Вас за участие

в апробации диагностических материалов по предметной области «_____________________» в рамках

реализации федерального проекта «Развитие системы оценки компетенций учителей на основе единых федеральных оценочных материалов (по предметным и методическим компетенциям)», направляем Вам сертификат участника и сообщаем о результатах выполнения диагностической работы.
Ваш результат:
1 часть диагностической работы (предметные компетенции) – 10 из 15 баллов (пороговый балл – 12);
2 часть диагностической работы (методические компетенции) – 6 из 15 баллов.

 
С уважением, федеральный координатор проекта

Личные результаты в кабинете участника Уважаемая ______________________________________!Благодарим Вас за участие в апробации диагностических материалов по предметной области

Слайд 9В исследовании принимало участие 680 учителей, в том числе:
женщин

– 87%, мужчин – 13%;

учителей высшей категории - 26%,

учителей первой категории - 54%;
 
учителей со стажем работы
до 5 лет - 20%,
от 5 до 10 лет - 15%,
от 10 до 20 лет - 20%,
более 20 лет - 46%;
учителей возрасте
до 35 лет - 33%,
от 35 до 65 лет - 58%,
от 65 и старше - 9%.
 

В исследовании принимало участие 680 учителей, в том числе:  женщин – 87%, мужчин – 13%; учителей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика