Разделы презентаций


Исследовательская работа «Растения нашего класса - польза или вред»

Цель работы: Выяснить какое влияние оказывают растения нашего класса на учащихся. Задачи:1.Проанализировать информацию о комнатных растениях; степень их влияния на психическое и физическое здоровье человека.2.Изучить комнатные растения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема исследовательской работы «Растения нашего класса – польза или вред»
Авторы

исследования:
Чернова Анастасия, Катков Егор, Голиан Дарья, Бакин Александр, Назаренко

Данил
ученики 3 «А» класса
МАОУСОШ №1 г.Немана
2016 год
Тема  исследовательской работы «Растения нашего класса – польза   или вред» Авторы исследования: Чернова Анастасия,

Слайд 2 Цель работы: Выяснить какое влияние оказывают растения нашего класса на

учащихся.
Задачи:
1.Проанализировать информацию о комнатных растениях;
степень их влияния на психическое

и физическое здоровье человека.
2.Изучить комнатные растения нашего класса.
4.Составить фотоальбом комнатных растений и памятку «Как ухаживать за комнатными растениями».

Цель работы:  Выяснить какое влияние оказывают растения нашего класса на учащихся.  Задачи:1.Проанализировать информацию

Слайд 3Гипотеза: Комнатные растения положительно влияют на здоровье человека и его настроение.

Чем больше комнатных растений, тем лучше.
Предмет: Комнатные растения нашего класса.
Методы:

изучение литературы и статей в Интернете
анкетирование
опыты наблюдение сравнение
анализ
Гипотеза: Комнатные растения положительно влияют на здоровье человека и его настроение. Чем больше комнатных растений, тем лучше.Предмет:

Слайд 4 Результаты анкетирования:
1.Считают, что комнатные растения

нужны в классе – 40%
Комнатные растения не нужны

– 60%
2. Для украшения – 90%
3.Лечебные свойства – 10%
4.Знают научные названия растений – 6%
5.Знают о полезных свойствах комнатных растений – 12%
6.Считают, что в кабинете достаточно растений – 68%

Результаты анкетирования:1.Считают, что комнатные растения нужны в классе – 40%  Комнатные

Слайд 5 Фотоальбом растений нашего класса Толстянка

Фотоальбом растений нашего класса Толстянка

Слайд 6Панданус Вича

Панданус Вича

Слайд 7Традесканция

Традесканция

Слайд 8Молочай

Молочай

Слайд 9Хлорофитум хохлатый

Хлорофитум хохлатый

Слайд 10 Комнатный гибискус (китайская роза)

Комнатный гибискус (китайская роза)

Слайд 11Золотой ус

Золотой ус

Слайд 12Аспарагус

Аспарагус

Слайд 13Эпипремнум  

Эпипремнум  

Слайд 14Филодендрон лазящий

Филодендрон лазящий

Слайд 15Орхидея Фаленопсис

Орхидея Фаленопсис

Слайд 16Каждому цветку своё название!

Каждому цветку своё название!

Слайд 17Опыт №1
«Воздействие комнатных растений на влажность

воздуха».
1. Хорошо полили комнатное растение .

2. В полиэтиленовый пакет поместили цветочный горшок с растением.
3. Закрепили пакет снизу.
4.Стали наблюдать за происходящим.
Результаты опыта:
Уже на следующий день мы увидели капельки воды на внутренней стороне пакета.
Это говорит о том, что комнатные растения испаряют через листья воду, тем самым способствуют увлажнению воздуха в квартире.

Опыт №1    «Воздействие комнатных растений на влажность воздуха».    1. Хорошо полили

Слайд 18Опыт №2
«Санитары помещений».
Не протирали листочки
комнатного

растения 6 дней.
Результаты

опыта:
По истечении заданного времени
мы увидели на лицевой части
листочков пыль. Это говорит
о том, что комнатные растения
улучшают воздух (очищают от
пыли).
 

Опыт №2     «Санитары помещений».Не протирали листочкикомнатного растения 6 дней.

Слайд 20Обучающиеся 3 «А» класса выступают с сообщениями о растениях класса.

Обучающиеся 3 «А» класса выступают с сообщениями о растениях класса.

Слайд 21Растения, отрицательно влияющие на человека.
В нашем классе таких растений не

оказалось.

Растения, отрицательно влияющие на человека.  В нашем классе таких растений не оказалось.

Слайд 22Выводы
1.Комнатные растения нашего класса благоприятно влияют на здоровье и настроение

учащихся.
2.Все растения нашего класса в большом количестве выделяют фитонциды, убивающие

болезнетворных микробов.
3.Необходимо развести больше растений хлорофитума, который в большом количестве поглощает токсичные вещества и выделяет больше кислорода.
4.В нашем классе нет растений, которые могут навредить здоровью.
5.Нужно аккуратно ухаживать за комнатными растениями, бережно к ним относиться.

Выводы1.Комнатные растения нашего класса благоприятно влияют на здоровье и настроение учащихся.2.Все растения нашего класса в большом количестве

Слайд 23 Памятка «

Правила ухода за растениями».
1. Каждому растению нужно обеспечить такие условия, которые ему

подходят (температурный режим, освещение).
2. ЗНАЙТЕ МЕРУ В ПОЛИВЕ. Поливайте растения водой комнатной температуры. Летом цветы поливают вечером, зимой – утром.   Опрыскивайте растения.
5. РЫХЛИТЕ палочкой поверхность земли в горшочке, чтобы к корням поступал воздух. Будьте осторожны – не повредите корни растения.  
6. ВЫТИРАЙТЕ пыль с крупных гладких листьев влажной тряпкой или губкой. Растения с мелкими листьями и листьями опушенными очищайте от пыли мягкой кисточкой.  
7. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПЕРЕСАЖИВАТЬ. Раз в один-два года растения обязательно пересаживайте в больший горшок, добавив при этом свежей земли или совсем замените ее.
8. ОСТОРОЖНО СРЕЗАЙТЕ  с растений сухие листья и веточки.  

 

Памятка « Правила ухода за растениями».1. Каждому растению нужно обеспечить такие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика