Разделы презентаций


Исследовательский проект" Легко ли быть пятиклассником?

Цели проекта:1.Выявление трудностей, с которыми сталкиваются 5-классники при переходе из начальной школы в среднее звено.2. Разработка рекомендаций будущим 5-классникам.Задачи проекта:1. Разработать проект.2. Исследовать проблему путем поиска, анализа, обработки найденного материала.3. Провести

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Легко ли быть пятиклассником?..

Легко ли быть пятиклассником?..

Слайд 2
Цели проекта:
1.Выявление трудностей, с которыми сталкиваются 5-классники при переходе из

начальной школы в среднее звено.
2. Разработка рекомендаций будущим 5-классникам.
Задачи проекта:
1.

Разработать проект.
2. Исследовать проблему путем поиска, анализа, обработки найденного материала.
3. Провести исследование по проблеме.
4. Разработать анкету по выявленной проблеме. Провести анкетирование 5-классников. Проанализировать полученные результаты.
5. Разработать советы будущим 5-классникам.
6. Подготовить, представить и защитить проект на конференции.

Цели проекта:1.Выявление трудностей, с которыми сталкиваются 5-классники при переходе из начальной школы в среднее звено.2. Разработка рекомендаций

Слайд 3
Основные этапы работы над проектом:
1. Разработать проект (сентябрь 2016 г.)
2.

Исследовать проблему путем поиска, анализа, обработки найденного материала (октябрь-ноябрь 2016

г.)
3. Разработать анкету по выявленной проблеме. Провести анкетирование 5-классников. Проанализировать полученные результаты (декабрь 2016 г.)
4. . Разработать советы будущим 5-классникам (январь 2017 г.)
5. Подготовить, представить и защитить проект на конференции (март 2017 г.)
6. Подготовить материалы по результату для школьного сайта (март 2017 г.)
Результат
Создание рекомендаций будущим 5-классникам.

Основные этапы работы над проектом:1. Разработать проект (сентябрь 2016 г.)2. Исследовать проблему путем поиска, анализа, обработки найденного

Слайд 4Участники проекта
Координаторы: Шевчук Е.А., Трошкова Е.Н.
Обучающиеся 5-ого класса: Бучнева Мария,

Пейчева Алена Оляченко Екатерина, Данько Евгений
Обучающиеся 5-го «б» класса: Храпийчук

Ксения, Галкина Снежана.
Обучающиеся 5-ого А класса: Куликов Владислав, Ковера Алина.
Участники проектаКоординаторы: Шевчук Е.А., Трошкова Е.Н.Обучающиеся 5-ого класса: Бучнева Мария, Пейчева Алена Оляченко Екатерина, Данько ЕвгенийОбучающиеся 5-го

Слайд 5
В ходе работы над проектом мы использовали
методы интервьюирования и анкетирования.
(Видео).

В

ходе работы над проектом было
проведено анкетирование обучающихся
5 В класса

по следующим вопросам
В ходе работы над проектом мы использовалиметоды интервьюирования и анкетирования.(Видео).В ходе работы над проектом былопроведено анкетирование обучающихся

Слайд 6Результаты анкетирования «Легко ли быть пятиклассником?»

Результаты анкетирования «Легко ли быть пятиклассником?»

Слайд 7

Проблема
Сколько времени вы тратите
на выполнение домашнего задания?


Слайд 8 Советы пятиклассникам












Делу –время, потехе-час
Позитивно мысли
перед школой
Сначала делай
трудные

уроки
Люби учиться
Общайся со всеми
и люби всех
Будь вежлив со всеми

Советы пятиклассникамДелу –время, потехе-часПозитивно мыслиперед школойСначала делай трудные урокиЛюби учитьсяОбщайся со всеми и люби всехБудь вежлив

Слайд 9

РАБОТАЙ СООБЩА

Будь активен





БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН ВСЕГДА


Сверхзадача

ВЫПОЛНЯЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

РАБОТАЙ СООБЩА

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика