Разделы презентаций


Исследовательский проект по теме "Способы достижения метапредметных результатов в обучении физической культуре"

Содержание

Метапредметные результаты:-умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;-умение самостоятельно планировать пути достижения целей,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Способы достижения метапредметных результатов в обучении физической культуре

Способы достижения метапредметных результатов в обучении физической культуре

Слайд 2Метапредметные результаты:
-умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать

для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать

мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
-умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,
-осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
-умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
-умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности.

Метапредметные результаты:-умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и

Слайд 3Области проявления метапредметных результатов:
область познавательной культуры
область нравственной культуры:
область трудовой культуры
области

эстетической культуры
области коммуникативной культуры
области физической культуры

Области проявления метапредметных результатов:область познавательной культурыобласть нравственной культуры:область трудовой культурыобласти эстетической культурыобласти коммуникативной культурыобласти физической культуры

Слайд 4Область познавательной культуры:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры

в формировании целостной личности человека, в развитии его сознания и

мышления, физических, психических и нравственных качеств;

-понимание здоровья как одного из важнейших условий развития и самореализации человека, расширяющего возможности выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего длительную творческую активность;

-понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося от норм) поведения

Область познавательной культуры:овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека, в развитии

Слайд 5Область нравственной культуры:
бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих,

проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и

нарушения в состоянии здоровья;
-проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и соперникам, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;
ответственное отношение к порученному делу, проявление дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности

Область нравственной культуры:бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим

Слайд 6Область трудовой культуры:
добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению

новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения заданий;
-приобретение умений планировать,

контролировать и оценивать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;
закрепление умения поддержания оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности посредством активного использования занятий физическими упражнениями, гигиенических факторов и естественных сил природы для профилактики психического и физического утомления.

Область трудовой культуры:добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения

Слайд 7Область эстетической культуры:
знание факторов, потенциально опасных для здоровья (вредные привычки,

ранние половые связи, допинг), и их опасных последствий;
-понимание культуры движений

человека, постижение значения овладения жизненно важными двигательными умениями и навыками, исходя из целесообразности и эстетической привлекательности;
-восприятие спортивного соревнования как культурно- массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия

Область эстетической культуры:знание факторов, потенциально опасных для здоровья (вредные привычки, ранние половые связи, допинг), и их опасных

Слайд 8Область коммуникативной культуры:
владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и

открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;
владение умением

вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;
-владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить её до собеседника.

Область коммуникативной культуры:владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса

Слайд 9Область физической культуры:
-владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий

физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием;
-владение умениями выполнения двигательных

действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
-владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок, использования этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий.

Область физической культуры:-владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием;-владение

Слайд 10Средства достижения метапредметных результатов:
Метапредметные технологии:

Проектная деятельность как средство формирования метапредметных

умений и навыков.
Исследовательская деятельность
Личностно–ориентированные технологии обучения.

Средства достижения метапредметных результатов:Метапредметные технологии:Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.Исследовательская деятельность Личностно–ориентированные технологии обучения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика