Разделы презентаций


D I G I T A L A R T ЦЕНТР МЕДИА ИСКУССТВ 2019 Преподаватель: Кузьмина Екатерина

Содержание

ИСКУСС Т ВО- это способ познания, при помощи которого человек осваивает мир и себя в этом мире

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1D I G I T A L

A
R
T
ЦЕНТР МЕДИА

ИСКУССТВ
2019
Преподаватель: Кузьмина Екатерина

D I  G I T A  LARTЦЕНТР МЕДИА ИСКУССТВ2019Преподаватель: Кузьмина Екатерина

Слайд 2ИСКУСС Т ВО
- это способ познания, при помощи которого человек осваивает мир

и себя в этом мире

ИСКУСС Т ВО- это способ познания, при помощи которого человек осваивает мир и себя в этом мире

Слайд 301
Цифровое искусство подразделяется на три основные категории:
Изображения и звуки, которые

генерирует компьютер на основании алгоритмов
02
 2мерных- или 3D изображения, которые создаются

руками человека при помощи графических редакторов, а также звуки, которые пишутся людьми с использованием специализированных программ

Digital ART

03

комплексное использование всего, что входит в 2х предыдущих категориях, и использует одновременно их все. К третьей категории относятся, например, иммерсивное искусство и видео игры

01Цифровое искусство подразделяется на три основные категории:Изображения и звуки, которые генерирует компьютер на основании алгоритмов02 2мерных- или 3D

Слайд 4«Иммерсивность» - (от англ. Immersive – создающий эффект присутствия, погружение)


ИММЕРСИВНОЕ искусство
ДОПОЛНЯЯ РЕАЛЬНОСТЬ
(Augmented Reality, AR)

СОЗДАНИЕ
ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ 
(Virtual Reality)

«Иммерсивность» - (от англ. Immersive – создающий эффект присутствия, погружение) ИММЕРСИВНОЕ искусствоДОПОЛНЯЯ РЕАЛЬНОСТЬ(Augmented Reality, AR)СОЗДАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ (Virtual

Слайд 5АЛГОРИТМИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО ИЛИ  MATHEMATICAL ART
Особенностью такого изображения или звука является его неполная

предсказуемость. То есть, задать определенный вид изображения или мелодии получится,

но полностью исключить влияние случайных изменений невозможно. Алгоритмическое искусство, особенно искусство создания фракталов, способно представить зрителю картины необычайной сложности и красоты.
Примеры генеративного творчества в докомпьютерную эпоху:
Приёмы генеративного творчества использовались задолго до изобретения компьютерных технологий. Известным многим с детства элементарным порождающим устройством является калейдоскоп и спирограф.

ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЛИ ЗВУКИ, КОТОРЫЕ ГЕНЕРИРУЮТСЯ САМИМ КОМПЬЮТЕРОМ НА ОСНОВЕ НАПИСАННОГО АЛГОРИТМА

АЛГОРИТМИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО ИЛИ  MATHEMATICAL ARTОсобенностью такого изображения или звука является его неполная предсказуемость. То есть, задать определенный вид

Слайд 6 Science Art
&
Data Art
Алгоритмическое искусство является частью того, что называется Science

Art и представляет собой визуализацию математических моделей. Но союз науки и

Digital Art не исчерпывается только этим. Сюда входит, например, Data Art (визуализация больших данных), создание трехмерных моделей биологических объектов, физических явлений и процессов и многое другое. Венгерский цифровой художник Robert Szűcs, к примеру, создал художественную карту всех речных систем континентов, превратив географические объекты в эффектные живописные полотна.

Digital art

 Science Art &Data ArtАлгоритмическое искусство является частью того, что называется Science Art и представляет собой визуализацию математических моделей. Но

Слайд 7Pixel Art
Наверное следующим по времени возникновения стало создание изображений в

простейших растровых графических редакторах. Это направление получило название Pixel Art. Название

происходит от того, что изображение редактировалось на уровне пикселя, т. е. на уровне точки. Решающим тут было разрешение экрана. Оно в ту эпоху было настолько маленьким, что каждый пиксель был виден, отчего при увеличении картинка становилась похожей на мозаику. В этом была своя прелесть. Ограниченные возможности, как по цветам, так и по работе с формами, заставляли художников находить интересные решения, делать обобщения, выявлять самое характерное. До сих пор именно Pixel Art считается в цифровом искусстве действительно тру-искусством, и, несмотря на безграничные возможности сегодняшних компьютеров, планшетов и смартфонов, часть художников продолжает работать в этом направлении.
Первая в мире компьютерная игра ХОХ (Крестики-нолики) в  в одиночку сделанная А.С. Дугласом в далёком 1952 году.

РЕДАКТИРОВАНИЕ НА УРОВНЕ ПИКСЕЛЯ

Pixel ArtНаверное следующим по времени возникновения стало создание изображений в простейших растровых графических редакторах. Это направление получило

Слайд 8Digital Photography
Безусловно, на новые технологии должна была откликнуться и откликнулась

фотография (Digital Photography). Некоторые операции, например, вычитание шумов, которые раньше

были невыполнимы, теперь стали доступными. Переход на цифровые фотоаппараты дал возможность делать неограниченное количество кадров и отбирать только самые лучшие. Более широкими стали возможности настройки. Это привело к тому, что фотография из занятия профессионалов и немногих любителей стала абсолютно массовым явлением, и теперь у любого жителя планеты в альбоме можно найти несколько отличных снимков, о которых фотографы прошлого могли только мечтать.
Digital PhotographyБезусловно, на новые технологии должна была откликнуться и откликнулась фотография (Digital Photography). Некоторые операции, например, вычитание

Слайд 9Digital Illustration
Здесь мы с вами перемещаемся уже в ту сферу,

где компьютер перестает активно участвовать в создании изображения, а становится

просто инструментом, при помощи которого художник делает работу, так сказать «от руки». То есть иллюстратор не вдается в технические подробности того, как и чем обеспечена возможность рисования, а просто рисует стилусом на планшете или экране, как рисовал бы на листе бумаги. Этим он ничуть не отличается от своего традиционного собрата, который не вникает в то, как создавался линер, кисть, акварель или гуашь и какие технологические цепочки прошла бумага.

PHOTO BY CIOCAN CIPRIAN

Цифровая иллюстрация, чаще всего, представлена векторной графикой, облегчающей полиграфическое воплощение изображения. Однако есть ряд художников, которые создают иллюстрации и в растре.

Digital IllustrationЗдесь мы с вами перемещаемся уже в ту сферу, где компьютер перестает активно участвовать в создании

Слайд 10Digital Painting
Особняком стоит самая консервативная, часть цифрового искусства — цифровая

живопись, или Digital Painting. Самой консервативной ее стоит назвать потому, что

она подходит к графическим редакторам, в которых работает как к утилитарному инструменту. Самые лучшие представители этого направления не используют ничего, кроме небольшого набора кистей и палитры, работая на планшете или экране по всем канонам традиционной живописи — выбор холста, подмалевок, расположение масс, грубый эскиз, постепенная доработка деталей.

ЦИФРОВАЯ ЖИВОПИСЬ

Digital PaintingОсобняком стоит самая консервативная, часть цифрового искусства — цифровая живопись, или Digital Painting. Самой консервативной ее стоит

Слайд 113D Art
Отдельно можно говорить о так называемом 3D Art, т. е. об

изображениях, где с помощью графических редакторов создается трехмерное виртуальное пространство,

в которое встраиваются объемные формы. Так работают цифровые скульпторы и цифровые архитекторы, назовем их так.

YOUR AMAZING SUBTITLE HERE

3D ArtОтдельно можно говорить о так называемом 3D Art, т. е. об изображениях, где с помощью графических редакторов создается

Слайд 12Video Games Art
Видео игры выполняют все функции, присущие искусству. Они

выступают инструментом познания как существующего мира, так и мира воображаемого.

Они позволяют игроку осваивать этот познаваемый мир и присваивать его через персональное участие в действии. Они формируют свою виртуальную среду и через нее оказывают значительное влияние на мир реальный. И — самое главное — они выполняют в нашей жизни ту глобальную, единую задачу, над которой работали художники всех времен и народов. Эта задача состоит в преодолении страха смерти и обеспечении бессмертия. Именно этим в конечном итоге занимается любое искусство. Видео игры дают нам, пусть эфемерную, но вполне ощутимую возможность познать ужас смерти и радость воскрешения.

YOUR AMAZING SUBTITLE HERE

Video Games ArtВидео игры выполняют все функции, присущие искусству. Они выступают инструментом познания как существующего мира, так

Слайд 13Digital Music
Отдельно я бы отметила как явление цифровую музыку (Digital

Music), либо сгенерированную компьютером, либо написанную человеком с использованием компьютера

как инструмента. Однако о тонкостях в этой области я более ничего сказать не могу, так как не являюсь в этом специалистом.

PHOTO BY CIOCAN CIPRIAN

Digital MusicОтдельно я бы отметила как явление цифровую музыку (Digital Music), либо сгенерированную компьютером, либо написанную человеком

Слайд 14Fan Art
Fan Art- когда изобразительный ряд и литературные произведения создаются

по мотивам уже существующих игр, фильмов, романов.

Безусловно, к цифровому искусству

относятся также анимационные фильмы и фильмы с использованием цифровой графики. Но это уже совсем отдельная очень большая история.

КУЛЬТУРУ ФАНФИКОВ

Fan ArtFan Art- когда изобразительный ряд и литературные произведения создаются по мотивам уже существующих игр, фильмов, романов.Безусловно,

Слайд 15ЦЕНТР МЕДИА ИСКУССТВ
Преподаватель: Кузьмина Е.М.

ЦЕНТР МЕДИА ИСКУССТВПреподаватель: Кузьмина Е.М.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика