Разделы презентаций


Исследовательское обучение младших школьников по методике А.И. Савенкова

Содержание

План.Введение1.1 Предыстория мнений о исследовательской работе учащихся1.2 Элементы исследовательской работы в системах Эльконина-Давыдова и Л.В. Занкова1.3 Главная цель исследовательского обучения в государственных стандартах второго поколения2.1 Знакомство с методикой Савенкова А.И.2.2 Апробация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательское обучение младших школьников
по методике А.И. Савенкова
2009

год
Учителя начальных классов
МОУ «СОШ №16»
г. Ачинска
Мозиной Елены Викторовны

Исследовательское  обучение младших школьников по методике  А.И. Савенкова2009 годУчителя начальных классовМОУ «СОШ №16»г. АчинскаМозиной Елены

Слайд 2План.
Введение
1.1 Предыстория мнений о исследовательской работе учащихся
1.2 Элементы исследовательской работы

в системах Эльконина-Давыдова и Л.В. Занкова
1.3 Главная цель исследовательского обучения

в государственных стандартах второго поколения
2.1 Знакомство с методикой Савенкова А.И.
2.2 Апробация методики в классе, обучающихся по системе Л.В. Занкова
2.3 Первые результаты и трудности
Заключение
Список информационных источников
План.Введение1.1 Предыстория мнений о исследовательской работе учащихся1.2 Элементы исследовательской работы в системах Эльконина-Давыдова и Л.В. Занкова1.3 Главная

Слайд 3Предыстория мнений
о исследовательской работе учащихся
научить исследовательской работе нельзя;
опыт передаётся

только напрямую;
методик не существует.

Предыстория мнений о исследовательской работе учащихсянаучить исследовательской работе нельзя;опыт передаётся только напрямую;методик не существует.

Слайд 4Элементы исследовательской работы в системах Эльконина-Давыдова и Л.В. Занкова
Ставят и

решают проблемную учебную задачу

Раскрывают новые способы действий
Собирают материал

Наблюдают

Классифицируют

Элементы исследовательской работы в системах Эльконина-Давыдова и Л.В. ЗанковаСтавят и решают проблемную учебную задачуРаскрывают новые способы действийСобирают

Слайд 5Главная цель
исследовательского обучения –

формирование у учащихся
способности самостоятельно,
творчески

осваивать и перестраивать
новые способы деятельности
в любой сфере человеческой

культуры
Главная цель исследовательского обучения – формирование у учащихся способности самостоятельно,творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в

Слайд 6Стандарты второго поколения
оценивать потребность в дополнительной информации;
определять возможные источники информации

и способы ее поиска;
осуществлять поиск информации в словарях, справочниках, энциклопедиях,

библиотеках, Интернете; получать информацию из наблюдений, при общении;
анализировать полученные сведения, выделяя признаки и их значения, определяя целое и части, применяя свертывание информации и представление ее в наглядном виде (таблицы, схемы, диаграммы);
организовывать информацию тематически, упорядочивать по алфавиту, по числовым значениям;
наращивать свои собственные знания, сравнивая, обобщая и систематизируя полученную информацию и имеющиеся знания, обновляя представления о причинно-следственных связях;
создавать свои информационные объекты (сообщения, небольшие сочинения, графические работы);
использовать информацию для построения умозаключений;
использовать информацию для принятия решений;
Стандарты второго поколенияоценивать потребность в дополнительной информации;определять возможные источники информации и способы ее поиска;осуществлять поиск информации в

Слайд 7Автор методики

Автор методики

Слайд 8
Учебно - методический комплект

Учебно - методический комплект

Слайд 11ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
10ч.≈ 40%

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ
8ч. ≈ 32%
ФАНТАСТИЧЕСКИЕ
1ч. ≈ 4%

ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙТЕОРЕТИЧЕСКИЕ10ч.≈ 40%ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ8ч. ≈ 32%ФАНТАСТИЧЕСКИЕ1ч. ≈ 4%

Слайд 12Лучшая исследовательская работа 2008г.
Тема: «Выхлопные газы,

как один из факторов загрязнения воздуха города Ачинска».
Исследование
ученицы

3 класса «В»
МОУ “СОШ №16„
г. Ачинска
Яценко Оксаны
Руководитель: Мозина Елена Викторовна.

Лучшая исследовательская работа 2008г.    Тема: «Выхлопные газы, как один из   факторов загрязнения

Слайд 13Лучшая исследовательская работа 2009г.
Тема: «Влияние электромагнитных излучений на организм человека»
Исследование
ученицы

4 класса «В»
МОУ “СОШ №16„
г. Ачинска
Яценко Оксаны
Руководитель: Мозина Елена Викторовна.

Лучшая исследовательская работа 2009г.Тема: «Влияние электромагнитных излучений на организм человека»Исследованиеученицы 4 класса «В»МОУ “СОШ №16„г. АчинскаЯценко ОксаныРуководитель:

Слайд 14Список используемой литературы:

Нестеренко А. „Детское научное творчество - подлинник

или копия?“. Журнал „Школьные технологии“№6, 2000 год
Савенков А.И. „Методика

исследовательского обучения младших школьников“. Издательство „Учебная литература“, Самара, 2004 год
Савенков А.И. „Я - исследователь“. Издательство „Учебная литература“, Самара, 2004 год
Солянкина Н.Л. „Профессиональная компетентность: понятие и виды“, ККИПК РО, Красноярск, 2003 год
Чудинова Е.В. „Работа с гипотезами детей в системе обучения Эльконина - Давыдова“, Библиотечка педагога развивающего обучения, Москва, 2007 год
Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 1. Издательство «Просвещение», Москва, 2008 год.
Список используемой литературы: Нестеренко А. „Детское научное творчество - подлинник или копия?“. Журнал „Школьные технологии“№6, 2000 год

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика