Разделы презентаций


Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев В. А

Пальчиковые игры.Пальчиковые игры очень эмоциональны увлекательны. Дети с удовольствием принимают участие в играх - потешках, попробуем и мы с Вами поиграть в такие игры.ДомСтук, стук, постук,раздается где-то стук.Молоточки стучат, строят домик

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев
В. А. Сухомлинский
Здравствуйте

уважаемые родители!
Сегодня мы с вами поговорим о важности развития мелкой моторики

рук для развития речи ребёнка.
Развитие мелкой моторики – это одно из самых важных направлений развития детей в возрасте 2-3 лет. И не случайно! Развивая детские пальчики, мы не только помогаем ребенку научиться виртуозно владеть своими руками, но и:
стимулируем развитие речи у ребенка (зоны мозга, ответственные за мелкие движения пальцев тесно связаны с зонами мозга, отвечающими за речь человека; давно доказано, что деятельность по развитию мелкой моторики рук стимулирует также и развитие речи у детей);
помогаем развивать интеллект ребенка в целом;
готовим руку ребенка к освоению таких важных навыков, как письмо, рисование, умение пользоваться ножницами, одевание и выполнение других действий, для которых важны ловкие пальцы

Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцевВ. А. СухомлинскийЗдравствуйте уважаемые родители! Сегодня мы с вами поговорим о

Слайд 2Пальчиковые игры.
Пальчиковые игры очень эмоциональны увлекательны. Дети с удовольствием принимают

участие в играх - потешках, попробуем и мы с Вами

поиграть в такие игры.
Дом
Стук, стук, постук,
раздается где-то стук.
Молоточки стучат, строят домик для зайчат (кулачками друг о друга стучим).
Вот с такою крышей (ладошки над головой).
Вот с такими стенами (ладошки около щечек).
Вот с такими окнами (ладошки перед лицом).
Вот с такою дверью (одна ладошка перед лицом.)
И вот с таким замком (сцепили ручки).

Пальчиковые игры.Пальчиковые игры очень эмоциональны увлекательны. Дети с удовольствием принимают участие в играх - потешках, попробуем и

Слайд 3На двери висит замок.
На двери висит замок. (ручки сцеплены в

замок)
Кто его открыть бы мог?
Повертели,
Покрутили,
Постучали,
И – открыли! (расцепили ручки)

На двери висит замок.На двери висит замок. (ручки сцеплены в замок)Кто его открыть бы мог?Повертели,Покрутили,Постучали,И – открыли! (расцепили

Слайд 4СЧЁТ.
Один, два, три, четыре, пять -
(разжимаем поочередно пальчики из кулачка)
Вышли

пальчики гулять.
Один, два,три, четыре, пять -
(зажимаем пальчики в кулачок)
В домик

спрятались опять!

СЧЁТ.Один, два, три, четыре, пять -(разжимаем поочередно пальчики из кулачка)Вышли пальчики гулять.Один, два,три, четыре, пять -(зажимаем пальчики

Слайд 5Развитию кисти и пальцев рук способствуют не только пальчиковая гимнастика, но

и разнообразные действия с предметами, которые можно заниматься как дома,

так и в детском саду.
Давайте познакомимся с некоторыми из них:
Игра «Рисуем на крупе»
Возьмите плоское блюдо с ярким рисунком. Тонким равномерным слоем рассыпьте по нему манную крупу. Проведите пальчиком по крупе. Получится яркая контрастная линия. Попробуйте нарисовать какие-нибудь предметы (забор, дождик, волны.). Такое рисование способствует развитию не только мелкой моторики рук, но и массажирует пальчики Вашего малыша. И плюс ко всему развитие фантазии и воображения.

Развитию кисти и пальцев рук способствуют не только пальчиковая гимнастика, но и разнообразные действия с предметами, которые можно

Слайд 6Прищепки.
А если взять круг из картона и прицепить к нему

прищепки, что получится? – Солнышко! А солнышко, какое? – круглое!

А какого оно цвета? – желтое! И вновь в доступной ребёнку форме мы закрепляем понятие основных сенсорных эталонов. А можно включить всю свою фантазию и из красного круга и прищепки сделать… что?
Прищепки.А если взять круг из картона и прицепить к нему прищепки, что получится? – Солнышко! А солнышко,

Слайд 7Сегодня мы познакомились лишь с малой частью того, чем Вы

можете занять Ваш досуг с ребёнком дома.
Включайте свою фантазию

и самое главное, не уставайте постоянно разговаривать с вашими малышами, называйте все свои действия, явления природы, цвета и формы. Пусть ребенок находится в постоянном потоке информации, не сомневайтесь, это его не утомит. Чем непринужденнее будет обучение, тем легче и быстрее оно будет проходить.
Побуждайте ребенка к игре, насколько возможно, играйте с малышом в развивающие и веселые игры. Участвуйте в игровом процессе. Это будет отличным способом для установления более прочной связи между Вами и Вашим ребенком!
Педагог-психолог Ю.С. Виноградова
Спасибо за внимание!

Сегодня мы познакомились лишь с малой частью того, чем Вы можете занять Ваш досуг с ребёнком дома.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика