Разделы презентаций


История эротической культуры презентация, доклад

Содержание

Четвертая часть. Десятая глава О ЦАРАПИНАХ НОГТЯМИ При возрастании влечения наносят знаки ногтями, заключающиеся в царапании (1). К этому прибегают, когда впервые сходятся, возвращаются из путешествия, отправляются в путешествие, умиротворяют гнев

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1История эротической культуры
Автор курса:
Вероника Валерьевна Беркутова
Восточно-Европейский институт психоанализа
2018

История эротической культурыАвтор курса:Вероника Валерьевна БеркутоваВосточно-Европейский институт психоанализа2018

Слайд 2Четвертая часть. Десятая глава
О ЦАРАПИНАХ НОГТЯМИ

При возрастании влечения

наносят знаки ногтями, заключающиеся в царапании (1). К этому прибегают,

когда впервые сходятся, возвращаются из путешествия, отправляются в путешествие, умиротворяют гнев и когда она пьяна; бесстрастные же [прибегают к этому] не всегда (2). Так же в силу [соответствующих] свойств бывает и с укусами (3).
Есть восемь видов этих [царапин]: «звучащая», «полумесяц», «круг», «линия», «коготь тигра», «лапка павлина», «прыжок зайца», «листок голубого лотоса» (4). Места [нанесения царапин] — подмышки, груди, шея, спина, нижняя часть и бедра (5). Суварнанабха же [учит], что когда колеса страсти пришли в движение, то уже неизвестно, где место, где не место (6).
У страстных ногти левой руки бывают аккуратно заостренными с двумя или тремя остриями (7). Украшенные полоской, ровные, блестящие, не грязные, не потрескавшиеся, хорошо растущие, мягкие, приятные на вид — таковы достоинства ногтей (8).
Четвертая часть. Десятая глава О ЦАРАПИНАХ НОГТЯМИ При возрастании влечения наносят знаки ногтями, заключающиеся в царапании (1).

Слайд 3Иллюстрация к «Камасутре», XIX в.

Иллюстрация к «Камасутре», XIX в.

Слайд 4Шива-лингам в храме Шивалая, Девипурам.

Шива-лингам в храме Шивалая, Девипурам.

Слайд 5Эротическая скульптура на храме в Кхаджурахо.

Эротическая скульптура на храме в Кхаджурахо.

Слайд 6Пример туфель, надевавшихся на «лотосовые ножки».

Пример туфель, надевавшихся на «лотосовые ножки».

Слайд 7Последствия практики «бинтования ног». Идеалом считались «лотосы» от 7 до 10 см

в длину.

Последствия практики «бинтования ног». Идеалом считались «лотосы» от 7 до 10 см в длину.

Слайд 8Иллюстрация к одному из китайских трактатов по эротическому искусству.

Иллюстрация к одному из китайских трактатов по эротическому искусству.

Слайд 9«Наставления о любви учителя Дун Сюаня»
***
Удары глубокие и слабые, быстрые

и медленные, прямые и искоса — у каждого из них

есть свои особенности. Медленный удар должен напоминать трепетание карпа, попавшегося на удочку. Стремительный удар должен напоминать полет птиц против ветра. Вторгаясь и отступая, двигаясь сверху вниз и слева направо, всякий раз замирая или нанося удар за ударом — все эти движения должны согласовываться с обстоятельствами. Каждое из них следует применять в нужный момент, а не ограничиваться только одним, которое больше всего нравится.
***
Парящие чайки. Мужчина приближается к краю кровати и приподнимает ноги женщины. Он вводит свой «нефритовый стебель» в «драгоценные врата».
«Наставления о любви учителя Дун Сюаня»***Удары глубокие и слабые, быстрые и медленные, прямые и искоса — у

Слайд 10«Кодзики»

Тут спросил [Идзанаги] богиню Идзанами-но микото, свою младшую сестру: "Как

устроено твое тело?"; и когда так спросил — "Мое тело

росло-росло, а есть одно место, что так и не выросло", — ответила. Тут бог Идзанаги-но микото произнес: "Мое тело росло-росло, а есть одно место, что слишком выросло. Потому, думаю я, то место, что у меня на теле слишком выросло, вставить в то место, что у тебя на теле не выросло, и родить страну. Ну как, родим?". Когда так произнес, богиня Идзанами-но микото "Это [будет] хорошо!" — ответила.
«Кодзики»Тут спросил [Идзанаги] богиню Идзанами-но микото, свою младшую сестру:

Слайд 11Рубоко Шо (X—XI вв.)

***
Развязывает пояс
Снимает длинный шнур
Еще хранящий тонкий аромат
Вот

зыбкий мост
Между двумя мирами  
***
Ты вскрикнула
Найдя рукою жезл
И снова тишина
Глубокая
Ни

звука
Рубоко Шо (X—XI вв.)***Развязывает поясСнимает длинный шнурЕще хранящий тонкий ароматВот зыбкий мостМежду двумя мирами  ***Ты вскрикнулаНайдя рукою

Слайд 12Сюнга.

Сюнга.

Слайд 13Кацусика Хокусаи, «Сон жены рыбака» (1814), гравюра по дереву.

Кацусика Хокусаи, «Сон жены рыбака» (1814), гравюра по дереву.

Слайд 14Хафиз Ширази (XIV в.)

Тоскую по Твоим объятьям и лобзаньям,
Блаженного вина испить горю желаньем.
Конец истории. Без

лишних слов —
Вернись, вернись, жизнь без Тебя — одно страданье.

Хафиз Ширази (XIV в.)Тоскую по Твоим объятьям и лобзаньям,Блаженного вина испить горю желаньем.Конец истории. Без лишних слов —Вернись, вернись, жизнь без Тебя — одно страданье.

Слайд 15Омар Хайям (XI в.)
***
Жаль мне тех, что на крыльях любви

не парят,
Чьи от жажды любовной сердца не горят.
День вдали от

возлюбленной, день без подруги —
Это самый пропащий из дней твоих, брат!
***
В одной руке цветы, в другой — бокал бессменный,
Пируй с возлюбленной, забыв о всей вселенной,
Покуда смерти смерч вдруг не сорвет с тебя,
Как с розы лепестки, сорочку жизни бренной.
***
Как полон я любви, как чуден милой лик,
Как много я б сказал и как мой нем язык!
Не странно ль, господи? От жажды изнываю
А тут же предо мной течет живой родник.
Омар Хайям (XI в.)***Жаль мне тех, что на крыльях любви не парят,Чьи от жажды любовной сердца не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика