Разделы презентаций


История костюма Испании XVI в презентация, доклад

Испания не только оказывала экономическое и политическое давление на всю Европу, но и влияла на моду. Испанская мода в течение ряда десятилетий господствовала во многих странах Европы, и наиболее сильное влияние

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1История костюма Испании XVI в.

История костюма Испании XVI в.

Слайд 2Испания не только оказывала экономическое и политическое давление на всю

Европу, но и влияла на моду. Испанская мода в течение

ряда десятилетий господствовала во многих странах Европы, и наиболее сильное влияние она оказала на Францию, через Францию — на Англию и на ряд областей Италии. Благодаря династическим связям с Германией и Нидерландами, испанская мода распространилась и на эти страны. В каждой стране влияние Испании распространялось в основном на костюмы высших классов.
Отличительными чертами испанской моды была склонность к четким формам и простым поверхностям, а элементы живописности, например, итальянской, казались испанцам слишком перегруженными
Испания не только оказывала экономическое и политическое давление на всю Европу, но и влияла на моду. Испанская

Слайд 3Испанский этикет и правила приличия строго запрещали открывать шею и

ступни — то и другое должно было быть полностью закрыто.

Но при всей строгости и сухости испанского этикета человеческая склонность радоваться изящным украшениям и игре красок была все же подавлена не до конца: знатные господа могут вдруг надеть поверх элегантного трико шаровары с подклад кой из цветного шелка; здесь и там мелькают более живые расцветки тканей и узоры; сумрачную черноту оживляет цепь с украшением на шее или на груди.
Испанский этикет и правила приличия строго запрещали открывать шею и ступни — то и другое должно было

Слайд 5МУЖСКОЙ КОСТЮМ ИСПАНИИ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ

.
Верхней одеждой служил широкий, доходивший

до середины бедра распашной кафтан с короткими и широкими —

в виде буфа — рукавами и большим шалевым, обычно меховым воротником. Обувью служили мягкие туфли без каблуков, сшитые из цветной кожи или плотной ткани, часто из бархата. Обувь была с очень широким носком — так называемая «медвежья лапа». В моде была короткая стрижка, а также борода и усы. Головным убором служил берет с жестким околышем
МУЖСКОЙ КОСТЮМ ИСПАНИИ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ.Верхней одеждой служил широкий, доходивший до середины бедра распашной кафтан с короткими

Слайд 6Новый вид камзола — колет — представлял собой короткую узкую куртку, подбитую

ватой и сверху донизу застегнутую на пуговицы. Колет имел стоячий

воротник, а у талии — небольшие полки. У колета были узкие рукава, иногда двойные: второй, декоративный рукав спадал от плеча. Над плечами пришивались крылышки или валики, зрительно расширявшие линию груди. Эти валики и крылышки украшались золотым и серебряным шитьем.
Новый вид камзола — колет — представлял собой короткую узкую куртку, подбитую ватой и сверху донизу застегнутую на пуговицы.

Слайд 8.

С середины XVI века впервые появляются не шитые, а вязаные

чулки-трико, что стало возможным в связи с изобретением вязальной машины.

Сверх трико надевали короткие, до середины бедра, штаники в виде двух шаров, набитые паклей, — так называемые бричес. На них нашивали выстроченные полосы ткани, иногда другого цвета, чем штаники. С конца XVI века иногда вместо бричес носят прямые штаны в виде коротких, чуть ниже колеи, панталон, часто отделанных позументом.
Неотъемлемой частью костюма была фреза — плоский неширокий крахмальный воротник. Фреза была принадлежностью костюма представителей разных классов.
.С середины XVI века впервые появляются не шитые, а вязаные чулки-трико, что стало возможным в связи с

Слайд 9ЖЕНСКИЙ КОСТЮМ ИСПАНИИ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ
По эстетическим представлениям испанцев XVI

в. идеальной считалась худая и стройная женская фигура. Отношения ширины

юбки к росту 1:1,5, длины лифа к длине юбки 1:2. Голова укладывается в фигуре 7 раз. Треугольный силуэт костюма с четкими и графичными внешними контурами делает фигуру устойчивой и монументальной.
ЖЕНСКИЙ КОСТЮМ ИСПАНИИ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯПо эстетическим представлениям испанцев XVI в. идеальной считалась худая и стройная женская

Слайд 10Испанки носят узкие рукава, буфы и валики на плечах, лиф

с тугой набивкой и низкой талией, жесткий воротник-жернов и манжеты..

Обе юбки натягивались на жесткий конусообразный каркас из грубого полотна; они были без шлейфа и касались пола.Перчатки, веер и кружевной носовой платок довершали элегантный туалет дамы.
Испанки носят узкие рукава, буфы и валики на плечах, лиф с тугой набивкой и низкой талией, жесткий

Слайд 11С середины XVI века форма рукавов изменилась: рукава нижнего платья

остались неширокими, однако их перехватывали в нескольких местах (буфировали), а

рукава верхнего превратились в короткий жесткий буф. Иногда верхнее платье было безрукавым. К нижним рукавам часто пришивали плоеную манжетку.
С середины XVI века форма рукавов изменилась: рукава нижнего платья остались неширокими, однако их перехватывали в нескольких

Слайд 12Головные уборы носили редко. По форме они напоминали мужские шляпы

того же времени. Как самостоятельный вид женского головного убора в

Испании существовали вуали. Накинутые на голову или на плечи, они спускались почти до пола, окутывая фигуру легкой тканью. Такие вуали — мантильи — стали необходимой принадлежностью женского испанского костюма всех классов.
Головные уборы носили редко. По форме они напоминали мужские шляпы того же времени. Как самостоятельный вид женского

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика