Разделы презентаций


ИСТОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА д.э.н., профессор Райченко Александр

Содержание

Введение в историю менеджментаКурс дисциплины «История менеджмента»Раздел 1Мультимедийное сопровождение освоения компетенций 1 раздела

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИСТОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
д.э.н., профессор
Райченко Александр Васильевич
01.09-21.12.2015

ИСТОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТАд.э.н., профессорРайченко Александр Васильевич01.09-21.12.2015

Слайд 2 Введение
в историю
менеджмента
Курс дисциплины «История менеджмента»
Раздел 1
Мультимедийное сопровождение

освоения компетенций 1 раздела

Введение в историю менеджментаКурс дисциплины «История менеджмента»Раздел 1Мультимедийное сопровождение освоения компетенций 1 раздела

Слайд 31. Введение в историю менеджмента
1.1. Сущность и содержание истории менеджмента
Мультимедийное

сопровождение освоения тем лекции № 1

1. Введение в историю менеджмента1.1. Сущность и содержание истории менеджментаМультимедийное сопровождение освоения тем лекции № 1

Слайд 4

Г е

н е

з и с

История – от греческого «historia» - рассказ о прошедшем

1. Ретроспектива последовательности развития природы и общества

2. Комплекс общественных наук изучающих прошлое

Всемирная
история

История
общества

……
.…

История
менеджмента

возникновение

становление

развитие

1.1. Сущность и содержание истории менеджмента

Г     е     н     е

Слайд 5 

Что представляет собой

УПРАВЛЕНИЕ?
Целенаправленное воздействие на объект?
Выработка, принятие и реализация решений?
Цикл

команда – оценка результата?
1.1. Сущность и содержание истории менеджмента

 Что представляет собойУПРАВЛЕНИЕ?Целенаправленное воздействие на объект?Выработка, принятие и реализация решений?Цикл команда – оценка результата?1.1. Сущность и содержание

Слайд 6 

Что представляет собой

МЕНЕДЖМЕНТ?
Искусство постановки и достижения целей организации?
Принятие и контроль

исполнения решений подчиненными?
Обеспечение функционирования и развития организации?
1.1. Сущность и содержание

истории менеджмента
 Что представляет собойМЕНЕДЖМЕНТ?Искусство постановки и достижения целей организации?Принятие и контроль исполнения решений подчиненными?Обеспечение функционирования и развития организации?1.1.

Слайд 72. Структура, иерархия, статус и полномочия руководства
Становление понимания содержания менеджмента
1.

Целенаправленная профессиональная деятельность
3. Комплекс организационно-методического обеспечения
МЕНЕДЖМЕНТ
1.1. Сущность и содержание

истории менеджмента
2. Структура, иерархия, статус и полномочия руководстваСтановление понимания содержания менеджмента1. Целенаправленная профессиональная деятельность3. Комплекс организационно-методического обеспеченияМЕНЕДЖМЕНТ 1.1.

Слайд 8Рабочая программа учебной дисциплины «История менеджмента»
1.1. Сущность и содержание истории

менеджмента

Рабочая программа учебной дисциплины «История менеджмента»1.1. Сущность и содержание истории менеджмента

Слайд 9Расписание занятий по учебной дисциплине «История менеджмента»
1.1. Сущность и содержание

истории менеджмента

Расписание занятий по учебной дисциплине «История менеджмента»1.1. Сущность и содержание истории менеджмента

Слайд 10 Библиографическое сопровождение освоения материала темы программы курса

Использование интернет-ресурсов информационно-образовательной среды
Анонс
Аннотация
Вопрос
Дефиниция
Иллюстрация
Положение
Выводы
Правило
Ситуация
Переход к
следующей
теме
1.1. Сущность и содержание истории

менеджмента

Методика освоения компетенций курса «История менеджмента»

Библиографическое сопровождение освоения материала темы программы курса  Использование интернет-ресурсов информационно-образовательной средыАнонсАннотацияВопросДефиницияИллюстрацияПоложениеВыводыПравилоСитуацияПереход к следующейтеме1.1. Сущность

Слайд 111. Введение в историю менеджмента
1.2. Предмет и методы
истории менеджмента
Мультимедийное

сопровождение освоения тем лекций № 1-2

1. Введение в историю менеджмента1.2. Предмет и методы истории менеджментаМультимедийное сопровождение освоения тем лекций № 1-2

Слайд 12МЕНЕДЖМЕНТ
 

1.2. Предмет и методы исследования истории менеджмента
Объект изучения дисциплины «История

менеджмента»
Предмет изучения дисциплины «История менеджмента»
Г Е Н

Е З И С
МЕНЕДЖМЕНТ 1.2. Предмет и методы исследования истории менеджментаОбъект изучения дисциплины «История менеджмента»Предмет изучения дисциплины «История менеджмента»Г  Е

Слайд 13Инновационный инструментарий
Целевой

Системный

А Содержательный Н Конструкционный А Структурный Л Функциональный И Коммуникационный З Процедурный

Социальные исследования

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО





ГЕНЕЗИС
МЕНЕДЖМЕНТА





СИСТЕМА
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ




ПРОЦЕСС
ПОЗНАНИЯ

1.2. Предмет и методы исследования истории менеджмента

Инновационный инструментарийЦелевой            Системный

Слайд 14 

1.2. Предмет и методы исследования истории менеджмента
Постановка и применение процессного

подхода в изучении «Истории менеджмента»

 1.2. Предмет и методы исследования истории менеджментаПостановка и применение процессного подхода в изучении «Истории менеджмента»

Слайд 151. Введение в историю менеджмента
1.3. Место и роль истории менеджмента

в комплексе управленческих дисциплин
Мультимедийное сопровождение освоения тем лекции №

2
1. Введение в историю менеджмента1.3. Место и роль истории менеджмента в комплексе управленческих дисциплин Мультимедийное сопровождение освоения

Слайд 16История
Позиционирование истории менеджмента в комплексе дисциплин управления
ИСТОРИЯ
МЕНЕДЖМЕНТА
1.3. Место и

роль «Истории менеджмента» в комплексе управленческих дисциплин

История Позиционирование истории менеджмента в комплексе дисциплин управленияИСТОРИЯМЕНЕДЖМЕНТА1.3. Место и роль «Истории менеджмента» в комплексе управленческих дисциплин

Слайд 17

ИСТОРИЯ
МЕНЕДЖМЕНТА
Взаимосвязь «Истории менеджмента» с другими областями знаний
1.3. Место и роль

«Истории менеджмента» в комплексе управленческих дисциплин

ИСТОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВзаимосвязь «Истории менеджмента» с другими областями знаний1.3. Место и роль «Истории менеджмента» в комплексе управленческих дисциплин

Слайд 185% УМЕНИЯ 40%
Внедрение компетентностного подхода в

управленческом образовании
Федеральные государственные образовательные стандарты
НАВЫКИ
5% 30%
Формирование

универсальных и профессиональных компетенций

90 % ЗНАНИЯ 30%

1.3. Место и роль «Истории менеджмента» в комплексе управленческих дисциплин

5%   УМЕНИЯ   40%Внедрение компетентностного подхода в управленческом образованииФедеральные государственные образовательные стандартыНАВЫКИ5%

Слайд 19Общекультурные компетенции бакалавра менеджмента
ОК-1 знание базовых ценностей мировой культуры и

готовность опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии
ОК-2

знание и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности

ОК-3
способность занимать активную гражданскую позицию

ОК-4 анализировать и оценивать исторические события и процессы

ОК-5 владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения

ОК-6 умение логически, аргументированно, ясно строить устную и письменную речь

ОК-7
готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе

ОК-8 способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность

ОК-9 умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности

ОК-10 стремление к личностному и профессиональному саморазвитию

ОК-11 умение критически оценивать личные достоинства и недостатки

ОК-12 осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

ОК-13 способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы

ОК-14 владение одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность

ОК-15 владение методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования

ОК-16 понимание роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний

ОК-17 владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления

ОК-18 способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах

ОК-19 способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации

ОК-20 способность учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности

ОК-21 владение основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

ОК-22 способность придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни

ЗНАНИЯ

УМЕНИЯ

НАВЫКИ

25%

45%

30%

1.3. Место и роль «Истории менеджмента» в комплексе управленческих дисциплин

Общекультурные компетенции бакалавра менеджментаОК-1 знание базовых ценностей мировой культуры и готовность опираться на них в своем личностном

Слайд 20 

1.3. Место и роль «Истории менеджмента» в комплексе управленческих дисциплин
Состав

общекультурных компетенций бакалавра менеджмента ДИМ

 1.3. Место и роль «Истории менеджмента» в комплексе управленческих дисциплинСостав общекультурных компетенций бакалавра менеджмента ДИМ

Слайд 21Профессиональные компетенции бакалавра менеджмента
ПК-1
знание основных этапов эволюции управленческой мысли

ПК-2 способность

проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе

их делегирования

ПК-3
готовность к разработке процедур и методов контроля

ПК-4 способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач

ПК-5 способность эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды

ПК-6 владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций

ПК-7 способность к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций

ПК-8 способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений

ПК-9 способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений

ПК-10 способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию

ПК-11 способность использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала

ПК-12 способность оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании

ПК-13 способность участвовать в разработке стратегии упра-вления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию

ПК-14
владение современными технологиями управления персоналом

ПК-15 готовность участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента

ПК-16 способность учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации

ПК-17 готовность участвовать в реализации программы организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям

ПК-18 владение методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций

ПК-19 способность планировать операционную (производственную) деятельность организаций

ПК-20 владение методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения

ПК-21 готовность участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций

ПК-22 знание современных концепций организации операционной деятельности и готовность к их применению

ПК-23 знание современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности

ПК-24 способность решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации

ПК-25 знание основ межкультурных отношений в менеджменте, способность эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде

ПК-26
способность к экономическому образу мышления

ПК-27 способность оценивать воздействие макро-экономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления

ПК-28 понимание основных мотивов и механизмы принятия решений органами государственного регулирования

ПК-29 способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса

ПК-30 знание экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли

ПК-31 умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономи-ческие, финансовые и организационно-управленческие модели

ПК-32 способность выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления

ПК-33 владение средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления

ПК-34 владеть методами и программными средствами обработки деловой информации

ПК-35 способность взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы

ПК-36 умение моделировать бизнес-процессы и знакомством с методами реорганизации бизнес-процессов

ПК-37 умение использовать в практической деятельности органи-заций информацию, полученную в результате маркетинговых иссле-дований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте

ПК-38 умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры

ПК-39 способность применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации

ПК-40 владение навыками составления финансовой отчетности и осознанием влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации

ПК-41 способность анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения

ПК-42 способность оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способностью принимать обосно-ванные управленческие решения на основе данных управленческого учета

ПК-43 способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений

ПК-44 способность проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования

ПК-45 способность обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования

ПК-46 владение техниками финансового планирования и прогнозирования

ПК-47 понимание роли финансовых рынков и институтов, способностью к анализу различных финансовых инструментов

ПК-48 способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений

ПК-49 умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею

ПК-50 способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)

ПК-51 способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности

ЗНАНИЯ

УМЕНИЯ

НАВЫКИ

52%

30%

1.2. Предмет и методы исследования истории менеджмента

18%

Профессиональные компетенции бакалавра менеджментаПК-1знание основных этапов эволюции управленческой мыслиПК-2 способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и

Слайд 22 

1.2. Предмет и методы исследования истории менеджмента
1.3. Место и роль

«Истории менеджмента» в комплексе управленческих дисциплин
Состав профессиональных компетенций бакалавра менеджмента

ДИМ
 1.2. Предмет и методы исследования истории менеджмента1.3. Место и роль «Истории менеджмента» в комплексе управленческих дисциплинСостав профессиональных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика