Разделы презентаций


ИСТОРИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ Ч.1 ЗАРОЖДЕНИЕ КОНЦЕПЫЦИИ САМОЛЁТА Проф., д.т.н. В.А

Содержание

Легенды и мифыДедал и Икар700 лет до н. э.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ИСТОРИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ
Ч.1

ЗАРОЖДЕНИЕ КОНЦЕПЫЦИИ САМОЛЁТА
Проф., д.т.н. В.А. Зрелов
.
Самара

ИСТОРИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ Ч.1ЗАРОЖДЕНИЕ КОНЦЕПЫЦИИ САМОЛЁТАПроф., д.т.н. В.А. Зрелов.Самара

Слайд 2Легенды и мифы
Дедал и Икар
700 лет до н. э.

Легенды и мифыДедал и Икар700 лет до н. э.

Слайд 3Ван Гу
Шан Ру

Ван ГуШан Ру

Слайд 4Машина с машущими крыльями
Roger Bacon
(1256 г.)
Леонардо да Винчи
Орнитоптер
(1485

– 1497 гг.)

Машина с машущими крыльямиRoger Bacon (1256 г.)Леонардо да ВинчиОрнитоптер (1485 – 1497 гг.)

Слайд 5Проект с воздушным винтом
1488-1489 гг
«Кодекс о полете птиц»
1893 г

Проект с воздушным винтом1488-1489 гг«Кодекс о полете птиц»1893 г

Слайд 6Никитка
«человек не птица, крыльев не имать. А ще же приставит

себе аки крылья деревянны - противу естества творит. То не

Божье дело, а от нечистой силы. За это отрубить выдумщику голову, а выдумку – сжечь».

Россия времён Ивана Грозного (1500-е)

Никитка«человек не птица, крыльев не имать. А ще же приставит себе аки крылья деревянны - противу естества

Слайд 7Мускулолёт: гибрид самолёта и велосипеда
Все мускулолеты — это довольно хрупкие

«создания», обычно они весят около 30 кг. При этом данный

летательный аппарат обладает большим размахом крыльев — до 35 метров и большим винтом — до 2 метров в диаметре.

Мировой рекорд — перелёт на расстояние 115 км за 3 часа 54 минуты 59 секунд по стопам легендарного Дедала с острова Крит на материк совершил греческий велосипедист-спортсмен K. Канеллопулос а мускулолёте «MIT Daedalus» 23 апреля 1988 г.

Мускулолёт: гибрид самолёта и велосипедаВсе мускулолеты — это довольно хрупкие «создания», обычно они весят около 30 кг.

Слайд 8«Весовые и энергетические характеристики человека существенно отличаются от аналогичных параметров

птицы» (Роберт Гук) 1655 г.
Robert Hooke
Идея использования на летательных

аппаратах энергия пара

John Wilkins

1648 г.

«Весовые и энергетические характеристики человека существенно отличаются от аналогичных параметров птицы»  (Роберт Гук)  1655 г.Robert

Слайд 9



Прообраз теплового двигателя
Герон

Александрийский
I век н. э.

Эолипил -

шар бога ветров Эола

Первая паровая реактивная турбина

Прообраз

Слайд 10Воздушные винты с противоположным вращением
1689 г.
Христиан Гюйгенс

Воздушные винты с противоположным вращением 1689 г. Христиан Гюйгенс

Слайд 11«Не мы, а наши правнуки будут летать по воздуху, аки

птицы»
1703 г.
Пётр I
18 в.
Аэродромическая машина М. В. Ломоносова
Привод

– часовая пружина.
«Не мы, а наши правнуки будут летать по воздуху, аки птицы»1703 г. Пётр I 18 в. Аэродромическая

Слайд 12Компоновка самолёта с неподвижным крылом и горизонтальным оперением
Джорж Кейли
1809

– 1810 гг.
Пилотируемый планёр (1853 г.)
Один из первых теоретиков и

исследователей в области летательных аппаратов тяжелее воздуха

Первым предложил концепцию собственно самолета — ЛА с фиксированным крылом и отдельным от него движителем

Компоновка самолёта с неподвижным крылом и горизонтальным оперениемДжорж Кейли 1809 – 1810 гг.Пилотируемый планёр (1853 г.)Один из

Слайд 13Создатели планёров
Н. А. Арендт
Если человек не мог летать по воздуху

при помощи крыльев за неимением достаточной силы, то почему же

ему не подражать орлу, умеющему летать без затраты собственной силы

?

Отто Лилиенталь - Первый авиатор мира

"стандартный планер"

1893 г

Октав Шанют

1874 -1888 гг

Создатели планёровН. А. АрендтЕсли человек не мог летать по воздуху при помощи крыльев за неимением достаточной силы,

Слайд 14«Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на

силу своего разума».
Е.А. Витгенштейн
«При нынешних условиях политического мира только

две нации могут совершать опыты с самолётом. Это Россия и Америка. Первая, которая решится, достигнет цели».

Н.Е. Жуковский

«Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума». Е.А. Витгенштейн«При нынешних условиях

Слайд 151903 г
Орвилл и Уилбур Райт
«Флайер-1»

1903 гОрвилл и Уилбур Райт«Флайер-1»

Слайд 16Мировая история развития авиации
1903 г
1913 г.
середина 1930-х гг.
Тяжёлые

многомоторные самолёты
Моноплан.
Улучшение аэродинамики самолёта
1940–е
Реактивная авиация
1).
2).
3).
4).
Сверхзвуковой полёт
1950-е

Мировая история развития авиации 1903 г1913 г. середина 1930-х гг.Тяжёлые многомоторные самолётыМоноплан.Улучшение аэродинамики самолёта1940–еРеактивная авиация1). 2). 3).

Слайд 17Мировая история развития авиации
5).
1960-е.
Массовое развитие реактивной гражданской

авиации
6).
1970 – 1980 гг.
Создание ВКС
7).
Альтернативное топливо
1990-е
8).
2000-е
БПЛА
9).


Будущее

«Электрический самолёт»

Мировая история развития авиации 5). 1960-е. Массовое развитие реактивной гражданской авиации6). 1970 – 1980 гг. Создание ВКС7).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика