Разделы презентаций


История создания паровоза

Содержание

История создания паровоза

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 “ История вещей.”

“ История вещей.”

Слайд 2История создания паровоза

История создания паровоза

Слайд 3История паровоза неотъемлемо связана с историей паровой машины.
ПЕРВАЯ ПАРОВАЯ

МАШИНА Джеймса Уатта, THE GRANGER COLLECTION, New York.

История паровоза неотъемлемо связана с историей паровой машины.  ПЕРВАЯ ПАРОВАЯ МАШИНА Джеймса Уатта, THE GRANGER COLLECTION,

Слайд 4К концу 18 века, Джеймс Уатт заканчивает разработку своей первой,

универсальной паровой машины.
Именно паровую машину Уатта, впервые начинают применять

не только для откачки воды из шахт, но и в производстве. Она дала толчок для зарождения первого паровоза.

Уатт Джеймс (1736-1819)
шотландский изобретатель парового двигателя

К концу 18 века, Джеймс Уатт заканчивает разработку своей первой, универсальной паровой машины. Именно паровую машину Уатта,

Слайд 5Основным узлом паровоза служит паровая машина. Она была снабжена топкой,

в которой палились дрова или уголь.

Основным узлом паровоза служит паровая машина. Она была снабжена топкой, в которой палились дрова или уголь.

Слайд 6Первый паровоз был построен в 1804 году Ричардом Тревитиком.

Первый паровоз был построен в 1804 году Ричардом Тревитиком.

Слайд 7 На окраине Лондона изобретатель прокладывает кольцевую рельсовую дорогу

и окружает ее высоким забором.
Желающие посмотреть на необычную

машину и прокатиться на ней могли купить входной билет.
На окраине Лондона изобретатель прокладывает кольцевую рельсовую дорогу и окружает ее высоким забором.  Желающие

Слайд 8Паровоз - это самое первое механическое транспортное средство, созданное для

передвижения по железнодорожному полотну. Хотя впервые паровоз использовали в 1804

году, в массовую эксплуатацию он вошел с 1814 года.
Паровоз - это самое первое механическое транспортное средство, созданное для передвижения по железнодорожному полотну. Хотя впервые паровоз

Слайд 9английский изобретатель, создатель одного из первых паровозов и строитель первой

общественной железной дороги

Джордж СТЕФЕНСОН
(1781 — 12.8.1848)

английский изобретатель, создатель одного из первых паровозов и строитель первой общественной железной дороги Джордж СТЕФЕНСОН (1781 —

Слайд 10В 1814 году Джордж Стефенсон
проектирует свой первый паровоз.

В 1814 году Джордж Стефенсон проектирует свой первый паровоз.

Слайд 1127 сентября 1825 года состоялось открытие первой рельсовой дороги из

Дарлингтона в Стоктон.

27 сентября 1825 года состоялось открытие первой рельсовой дороги из Дарлингтона в Стоктон.

Слайд 13
В 1860 году в Лондоне приступили к строительству первой в

мире подземной железной дороги, метро, с паровозами.



Мрачные, душные станции

"подземки" освещались газовыми фонарями. Но даже такой примитивный метрополитен пользовался у лондонцев огромным успехом.



В 1863 году лондонская "подземка" перевезла почти 10 миллионов пассажиров, а в 1869 - уже более 30 миллионов!
В 1860 году в Лондоне приступили к строительству первой в мире подземной железной дороги, метро, с паровозами.

Слайд 14Первый в истории России паровоз, был построен отцом и сыном

Черепановыми в 1834 году.

Первый в истории России паровоз, был построен отцом и сыном Черепановыми в 1834 году.

Слайд 15 Ефим Алексеевич (1774-1842)
Мирон Ефимович (1803-49)

отец

и сын Черепановы
Ефим Алексеевич (1774-1842) Мирон Ефимович (1803-49)        отец

Слайд 16В августе 1834 года первый русский паровоз был пущен на

рельсы.
Его создатели – выдающиеся уральские изобретатели и первооткрыватели, отец

и сын, Ефим и Мирон Черепановы.
Оба – крепостные мастера-самоучки, всю жизнь прослужившие на Нижнетагильских заводах промышленников Демидовых.
В августе 1834 года первый русский паровоз был пущен на рельсы. Его создатели – выдающиеся уральские изобретатели

Слайд 17Паровозы благодаря своей достаточно простой конструкции и менее дорогостоящему топливу

прослужили человечеству около двухсот лет.

Паровозы благодаря своей достаточно простой конструкции и менее дорогостоящему топливу прослужили человечеству около двухсот лет.

Слайд 27В середине двадцатого века паровозы постепенно начинают вытеснять электровозы и

тепловозы.

В середине двадцатого века паровозы постепенно начинают вытеснять электровозы и тепловозы.

Слайд 34Современная отечественная железнодорожная техника

Современная отечественная железнодорожная техника

Слайд 37Современная зарубежная железнодорожная техника

Современная зарубежная железнодорожная техника

Слайд 42двухэтажные вагоны

двухэтажные вагоны

Слайд 44Техника будущего

Техника будущего

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика