Разделы презентаций


История создания воздушного транспорта

История изобретения самолётаС давних времён человек мечтал покорить небо и создать летательный аппарат, с помощью которого можно было бы передвигаться по воздуху.Люди пытались подняться в небо с помощью разных аппаратов. Первыми

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1История создания воздушного транспорта
Делал Презинтацию: Иллюк Никита Петрович
Группа: ОПВ/Л-162

История создания воздушного транспортаДелал Презинтацию: Иллюк Никита ПетровичГруппа: ОПВ/Л-162

Слайд 2История изобретения самолёта
С давних времён человек мечтал покорить небо и

создать летательный аппарат, с помощью которого можно было бы передвигаться

по воздуху.
Люди пытались подняться в небо с помощью разных аппаратов. Первыми летательными аппаратами были крылья, приводимые в движение мускульной силой человека. Однако все попытки взлететь с их помощью оказались безуспешными. Позже были созданы воздушные шары, планеры и дирижабли.

Первый полёт на воздушном шаре состоялся в 1783 г. А первым человеком, поднявшимся на шаре в воздух, был француз Жан-Франсуа Пилатр де Розье.

В 1849 г. англичанин сэр Джордж Кейли сконструировал планер с тремя крыльями. Это был первый летательный аппарат тяжелее воздуха, который поднял в воздух 10-летнего мальчика. Но планер был неуправляем.

В 1852 г. французский изобретатель Анри Жиффар создал дирижабль с паровым двигателем и совершил на нём первый в истории управляемый полёт.

История изобретения самолётаС давних времён человек мечтал покорить небо и создать летательный аппарат, с помощью которого можно

Слайд 3Планер Джорджа Кейли 1849 год.
Паравой дирижабль Анри Жиффара 1852 год.
Первый

полет на воздушном шаре 1783 год.
Планер Александра Фёдоровича Можайского 1882-1885

год.
Планер Джорджа Кейли 1849 год.Паравой дирижабль Анри Жиффара 1852 год.Первый полет на воздушном шаре 1783 год.Планер Александра

Слайд 4Изобретатель первого самолёта
Самолёт, как и дирижабль, приводится в движение с

помощью силовой установки, создающей тягу. Но в дирижабле используется аэростатический способ создания

подъёмной силы. А в самолёте – аэродинамический.
Удивительно, но первый самолёт был создан не авиатором, а русским морским офицером Александром Фёдоровичем Можайским, которого называют пионером авиации. Можайский имел прекрасное инженерное образование. Будучи профессиональным моряком, он приобрёл огромный практический опыт строительства кораблей с паровыми двигателями.
Как человек военный, Можайский прекрасно понимал, какие перспективы для армии могут открыть летательные аппараты. Но в те времена ещё не существовало теории полёта аппаратов тяжелее воздуха. Поэтому Можайский занялся изучением аэродинамических свойств воздушных змеев, с которыми он познакомился, попав в Японию в 1855 г., будучи старшим офицером на шхуне «Диана».
Проведя серию испытаний с воздушными змеями, которых тянула упряжка лошадей, Можайский рассчитал размеры самолёта с достаточной подъёмной силой. И здесь Можайскому помог его морской опыт. Теория вертикального паруса была переложена на горизонтальное крыло, а тяга гребного винта пересчитана для воздушного винта. Можно сказать, что Можайским были заложены основы аэродинамики.
Осенью 1876 г. в петербургском манеже Можайский продемонстрировал модель летательного аппарата, приводившегося в движение собственным двигателем – четырёхлопастным винтом. И этот маленький летательный аппарат, добежав до края стола, оторвался от поверхности и полетел.
Построенный в натуральную величину, самолёт Можайского смог пролететь всего лишь десяток метров. После этого он накренился и потерял высоту. Это произошло из-за невозможности сохранить равновесие при встречном потоке воздуха.
После неудавшегося эксперимента денег на дальнейшие исследования Можайский не получил и дальнейшее усовершенствование самолёта он проводил за собственные средства. Но работу завершить не успел, скончавшись от болезни в полной нищете, несмотря на чин контр-адмирала.

Изобретатель первого самолётаСамолёт, как и дирижабль, приводится в движение с помощью силовой установки, создающей тягу. Но в

Слайд 5Самолёт братьев Райт
17 декабря 1903 г. можно по праву считать

датой рождения авиации. В этот день американские изобретатели, конструкторы и

лётчики братья Райт, Орвилл и Вильбур, поднялись в воздух на созданном ими самолёте.
Изучив конструкцию самолёта Можайского, они поняли, что невозможность обеспечить сохранение равновесия было основной причиной падения самолёта Можайского. И братья создали систему управления самолётом по трём осям с помощью тросов, которая давала возможность постоянного контроля поворотных, наклонных и вращательных движений деталей летательного аппарата. Благодаря этой системе аппарат уже не боялся встречного ветра. А паровой двигатель был заменен на бензиновый мотор.
Летательный аппарат братьев Райт смог продержаться в воздухе 59 секунд, пролетев расстояние в 260 м.
Изобретение братьев Райт было официально признано первым летательным аппаратом с двигателем, на котором был совершён управляемый полёт.

Самолёт братьев Райт17 декабря 1903 г. можно по праву считать датой рождения авиации. В этот день американские

Слайд 6 Понятие Воздушного Транспорта. Сфера применения самолетов. Его приймущества и недостатки.

Понятие Воздушного Транспорта. Сфера применения самолетов.  Его приймущества и недостатки.

Слайд 7Возду́шный транспорт — понятие, включающее как собственно воздушные суда, так и необходимую для

их эксплуатации инфраструктуру: аэропорты, диспетчерские и технические службы.
Воздушный транспорт — самый быстрый вид

транспорта. Основная сфера применения воздушного транспорта — пассажирские перевозки на расстояниях свыше тысячи километров. Также осуществляются и грузовые перевозки, но их доля очень низка. В основном авиатранспортом перевозят скоропортящиеся продукты и особо ценные грузы, а также почту. В таких случаях, когда в месте посадки отсутствует аэродром (например, доставка научных групп в труднодоступные районы) используют не самолёты, а вертолёты, которые не нуждаются в посадочной полосе.

Возду́шный транспорт — понятие, включающее как собственно воздушные суда, так и необходимую для их эксплуатации инфраструктуру: аэропорты, диспетчерские и технические службы.Воздушный транспорт —

Слайд 8В силу специфичного способа перемещения воздушный транспорт имеет как ряд

преимуществ, так и существенные недостатки, что ограничивает его применение в

качестве грузового транспорта.

Преимущества:
Высокая скорость
Возможность доставки грузов в изолированные районы (в основном вертолётный)

Недостатки:
Высокая стоимость перевозок
Зависимость от погоды
Требует аэропорты (кроме вертолётного)
Малая грузоподъёмность

В силу специфичного способа перемещения воздушный транспорт имеет как ряд преимуществ, так и существенные недостатки, что ограничивает

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика