Разделы презентаций


Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС НОО

От 25% до 45% детей - специальные условия обучения и воспитания. 27% детей, поступающих в школу, имеют временные задержки психического развития, низкий уровень школьной зрелости.40 до 60% первоклассников испытывают трудности адаптации 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС НОО



Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС НОО

Слайд 2

От 25% до 45% детей - специальные условия обучения и

воспитания.

27% детей, поступающих в школу, имеют временные задержки психического

развития, низкий уровень школьной зрелости.

40 до 60% первоклассников испытывают трудности адаптации 

8%-10% - не усваивают материал начальной школы.

30% переходят в среднее звено с существенным дефицитом знаний.
От 25% до 45% детей - специальные условия обучения и воспитания. 27% детей, поступающих в школу, имеют

Слайд 4Психологическое сопровождение участников образовательного процесса:

УЧАЩИХСЯ:
формирование личностных характеристик, отвечающих

новым требованиям стандартов;
ПЕДАГОГОВ:
обучение методам и приёмам формирования личностных качеств обучающихся, психологическая поддержка;
РОДИТЕЛЕЙ:
повышение психологической компетентности, помощь в выстраивании эмоционально-благоприятных детско-родительских отношениях.
Психологическое сопровождение участников образовательного процесса:            УЧАЩИХСЯ:формирование

Слайд 5Цель:
дать возможность педагогу помочь каждому учащемуся быть успешным.

Педагог должен сам владеть ситуацией в классе, сам определять перспективы

своего развития и тактику взаимодействия с каждым
Цель:   дать возможность педагогу помочь каждому учащемуся быть успешным. Педагог должен сам владеть ситуацией в

Слайд 6Задачи:
1.Оказание психологической и педагогической помощи в успешной адаптации каждого ребенка

в новых социальных условиях;
2. Создание атмосферы безопасности и доверия в системе

учитель – ребенок – родитель;
3. Способствовать формированию умений и навыков ребенка, лежащих в зоне его ближайшего развития.·
Задачи: 1.Оказание психологической и педагогической помощи в успешной адаптации каждого ребенка в новых социальных условиях;2. Создание атмосферы безопасности

Слайд 7 Ожидаемые результаты:

1. Построение образовательного процесса первоклассников на основе комплексной диагностики.

2. Снижение уровня стрессового состояния  педагогов.

3. Создание положительной информационной среды для родителей и

выстраивание эмоционально-благоприятных детско-родительских отношений.   
Ожидаемые результаты:    1. Построение образовательного процесса первоклассников на основе комплексной диагностики.  2. Снижение уровня

Слайд 8I этап ( 1 класс) (март – сентябрь)
Проведение психолого-педагогической диагностики,

направленной на определение школьной готовности.
Проведение групповых и индивидуальных консультаций родителей

будущих первоклассников.
Групповая консультация педагогов будущих первоклассников.
Проведение психолого-педагогического консилиума по результатам диагностики.




I этап ( 1 класс)  (март – сентябрь)Проведение психолого-педагогической диагностики, направленной на определение школьной готовности.Проведение групповых

Слайд 10II этап ( 1 класс) (сентябрь - январь)
1.Проведение консультаций и

просветительной работы работы с родителями по первичной адаптации.
2.Проведение групповых и

индивидуальных консультаций педагогов по выработке единого подхода к отдельным детям.
3.Организация психолого-педагогической поддержки школьников.
4.Формировать у детей коммуникативные действия, содействие формированию познавательных действий.
5.Организация групповой развивающей работы с детьми.
II этап ( 1 класс)  (сентябрь - январь)1.Проведение консультаций и просветительной работы работы с родителями по

Слайд 12III этап ( 1 класс) (в течение

второго полугодия)
1.Выявление групп школьников, испытывающих трудности в формировании универсальных учебных

действий.
2.Индивидуальное и групповое консультирование и просвещение родителей по итогам диагностики.
3.Семинарские занятия с учителями начальных классов по вопросам индивидуальных и возрастных особенностей учащихся.
4.Организация групповой психо-коррекционной работы со школьниками, испытывающими трудности в обучении и поведении.
5.Аналитическая работа, направленная на осмысление результатов проведённой в течение полугодия и года в целом работы.
III этап ( 1 класс)     (в течение второго полугодия)1.Выявление групп школьников, испытывающих трудности

Слайд 14Методическая литература
1.И.Артюхова.В первом классе – без проблем. Школьный психолог.
М.,

Чистые пруды, 2008г.
2. И.Артюхова.Профилактика дезадаптации первоклассников. Психологические технологии.
М.,

Чистые пруды, 2008г.
3.Р.В.Овчарова.Практическая психология в начальной школе.М, Творческий центр, 2007г.
4.Д.А.Глазунов. Психология. Развивающие занятия. 1 класс.М., «Планета», 2011г.
5.О.Морозова.Я иду в школу.Ростов-на-Дону, Феникс, 2000г.
6.Л.В.Строганова. Уроки практической психологии в начальной школе.М., Центр пед.образования, 2007г.
7.Е.А.Алябьев. Психогимнастика в начальной школе.М.,Творческий центр, 2007г.

Методическая литература1.И.Артюхова.В первом классе – без проблем. Школьный психолог. М., Чистые пруды, 2008г.2. И.Артюхова.Профилактика дезадаптации первоклассников. Психологические

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика