Разделы презентаций


It - рекрутинг как маркетинг

Содержание

Кто это вообще?Я Раиля, внутренний HR Сентикор Лаб и рекрутер Кадрового центра «Дока» 4 года развиваюсь как it рекрутер. Самое главное что нужно обо мне знать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1It-рекрутинг как маркетинг
Раиля Малышева Сентикор Лаб

It-рекрутинг как маркетингРаиля Малышева Сентикор Лаб

Слайд 2Кто это вообще?
Я Раиля, внутренний HR Сентикор Лаб и рекрутер

Кадрового центра «Дока» 4 года развиваюсь как it рекрутер.
Самое главное

что нужно обо мне знать
Кто это вообще?Я Раиля, внутренний HR Сентикор Лаб и рекрутер Кадрового центра «Дока» 4 года развиваюсь как

Слайд 3Почему сложно с поиском программистов

Почему сложно с поиском программистов

Слайд 4Молодость профессии
Первый телефон 1994 г.
Первый iPhone 2007 г.
Первый компьютер 1946

Молодость профессииПервый телефон 1994 г.Первый iPhone 2007 г.Первый компьютер 1946

Слайд 5Фактический недостаток кадров
Количество позиций и закрытых вакансий
Количество выпускников
Разница между требуемым

уровнем и тем, который есть на рынке
Удаленные валютные вакансии



Фактический недостаток кадровКоличество позиций и закрытых вакансийКоличество выпускниковРазница между требуемым уровнем и тем, который есть на рынкеУдаленные

Слайд 6Рекрутеры/нанимающие менеджеры
Не достаточно уделено время для подбора

Текст не подходящий
Глупые факапы

Рекрутеры/нанимающие менеджерыНе достаточно уделено время для подбораТекст не подходящийГлупые факапы

Слайд 7Рост заработных плат
https://yandex.ru/company/researches/2019/it-jobs

Рост заработных платhttps://yandex.ru/company/researches/2019/it-jobs

Слайд 8Рынок Уфы
Без опыта 20-25 т.р (34 т.р)
Junior 40-60 т.р

(52 т.р)

Middle 53-85 т.р (80 т.р)

Senior 76 -120 т.р (88

т.р)

https://yandex.ru/company/researches/2019/it-jobs

Рынок Уфы Без опыта 20-25 т.р (34 т.р)Junior 40-60 т.р (52 т.р)Middle 53-85 т.р (80 т.р)Senior 76

Слайд 9А вот что у военных

А вот что у военных

Слайд 10Мозги программиста

Мозги программиста

Слайд 11КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОПЫТ МАРКЕТОЛОГОВ?

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОПЫТ МАРКЕТОЛОГОВ?

Слайд 13Целевая аудитория
«Разработчик состоит из четырех компонентов: тело, сердце, разум и

душа. 1. Телу необходимы деньги и безопасность.
2. Сердцу – любовь и

признание.
3. Разуму – разивтие и самосовершенствование.
4. Душе – самореализация».

С. Архипенков
Целевая аудитория«Разработчик состоит из четырех компонентов: тело, сердце, разум и душа.   1. Телу необходимы деньги

Слайд 14• Какие переживания не дают им уснуть по ночам?

Чего они боятся?
• Что их злит? Кто их злит?


• Какие 3 вещи чаще всего раздражают их каждый день?
• Что они тайно, горячо желают больше всего?
• Есть ли встроенный механизм в том, как они принимают решения? (Пример: инженеры = исключительно аналитика и расчеты).
• На каком языке они привыкли общаться?
• Какая компания еще может им понравится?
• Кто еще пытался заманить их во что-то подобное, и почему им это не удалось?

Как описать целевую аудиторию

• Какие переживания не дают им уснуть по ночам? • Чего они боятся? • Что их злит?

Слайд 151. Телу обходимы деньги и безопасность
Пример 1. Василий.
Живет один

на съемной квартире


Пример 2. Саша. Женат, двое детей.
Ипотека.

1. Телу обходимы деньги и безопасностьПример 1. Василий. Живет один на съемной квартиреПример 2. Саша. Женат, двое

Слайд 162. Сердцу необходимы любовь и признание
Пример 1. Стас. Живет с мамой.

19 лет.

Пример 2.
Влад. Бывший дальнобойщик,
теперь пишет на php.


2. Сердцу необходимы любовь и признаниеПример 1. Стас. Живет с мамой. 19 лет. Пример 2.Влад. Бывший дальнобойщик,

Слайд 173. Разуму – развитие и самосовершнестование
Пример 1. Денис. Живет с мамой,

знает в теории все языки.
Пример 2. Андрей. Холост.

3. Разуму – развитие и самосовершнестование Пример 1. Денис. Живет с мамой, знает в теории все языки.

Слайд 184. Душе - саморазвитие
Пример 1. Кирилл. Семья, ребенок.
Пример 2. Радмир. Резидент

Сколково.

4. Душе - саморазвитиеПример 1. Кирилл. Семья, ребенок.  Пример 2. Радмир. Резидент Сколково.

Слайд 19Текст вакансии
Лаконичный
Информационный
Доступный
Подходящий для ЦА
Превращаем минусы в плюсы
Без воды
Давить на боли

Текст вакансииЛаконичныйИнформационныйДоступныйПодходящий для ЦАПревращаем минусы в плюсыБез водыДавить на боли

Слайд 20Структура полного описания вакансии
О компании: — чем занимается,
— кому это надо.

О

проекте:
— в чем его суть,
— чем этот проект отличается от

аналогичных, если такие есть,
— основные цифры,
— основной стек.

О команде:
— сколько человек,
— их роли,
— зачем этим людям нужен потенциальный кандидат.


Структура полного описания вакансииО компании: — чем занимается,— кому это надо.О проекте:— в чем его суть,— чем

Слайд 21Не надо так

Не надо так

Слайд 22Что еще из маркетинга можно взять?
Количество контактов
Игра в долгую
Узнаваемость бренда
Группы

по интересам
Личный контакт


Что еще из маркетинга можно взять?Количество контактовИгра в долгуюУзнаваемость брендаГруппы по интересамЛичный контакт

Слайд 23С вами была Раиля IT -рекрутер
Телеграм: @railyakaM
Почта: it-recruiter@mail.ru

С вами была Раиля IT -рекрутерТелеграм: @railyakaMПочта:  it-recruiter@mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика