Разделы презентаций


ITMO Case Club Решение кейса

Содержание

План мероприятия: Делимся на команды Решаем кейс Отвечаем на все вопросы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ITMO Case Club Решение кейса

ITMO Case Club Решение кейса

Слайд 2План мероприятия:
Делимся на команды
Решаем кейс
Отвечаем

на все вопросы

План мероприятия: Делимся на команды Решаем кейс Отвечаем на все вопросы

Слайд 3Делимся на команды
В команде 3-4 человека
Выбираем капитана
Придумываем название

команды

Делимся на командыВ команде 3-4 человека Выбираем капитана Придумываем название команды

Слайд 4Этап 1.
Читаем первую часть кейса
Отвечаем на вопросы 1-3
Записываем решение

на бланк


15 минут

Этап 1.Читаем первую часть кейса Отвечаем на вопросы 1-3Записываем решение на бланк 15 минут

Слайд 5Рассчитайте количество целевой аудитории,
проживающий в Gaston Village до строительства

коттеджного посёлка.
2. В каком процентном соотношении относится целевая аудитория

ко всему населению города (округлите в меньшую сторону до целого числа)?

3. Рассчитайте арендную плату магазина в месяц.

Вопросы.

Рассчитайте количество целевой аудитории, проживающий в Gaston Village до строительства коттеджного посёлка. 2. В каком процентном соотношении

Слайд 61. Находим в кейсе информацию о ЦА.
2. Находим в

таблице информацию о количестве ЦА.
Складываем.
706 (14 – 20

лет) + 989 (20-30 лет) = 1695

1. Находим в кейсе информацию о ЦА. 2. Находим в таблице информацию о количестве ЦА. Складываем. 706

Слайд 7
«В каком процентном соотношении относится целевая аудитория ко всему населению

города (округлите в меньшую сторону до целого числа)?»



1.

Считаем нашу ЦА.

2. Делим на общее количество людей, проживающих в городе

«В каком процентном соотношении относится целевая аудитория ко всему населению города (округлите в меньшую сторону до целого

Слайд 8Рассчитайте арендную плату магазина в месяц.
400 * 25 =

10 000

Рассчитайте арендную плату магазина в месяц. 400 * 25 = 10 000

Слайд 9Этап 2.
Читаем кейс ещё раз
Отвечаем на вопросы 4-6
Записываем

решение на бланк


10 минут

Этап 2.Читаем кейс ещё раз Отвечаем на вопросы 4-6 Записываем решение на бланк 10 минут

Слайд 10
1. Рассчитайте, сколько человек из ЦА (целевой аудитории) пройдёт

магазин за месяц.
2. Рассчитайте, сколько человек из ЦА зайдёт

в магазин за месяц.

3. Рассчитайте, сколько человек из ЦА совершит покупку.

Вопросы.

1. Рассчитайте, сколько человек из ЦА (целевой аудитории) пройдёт магазин за месяц. 2. Рассчитайте, сколько человек

Слайд 11
1. Находим показатели трафика улицы.

2. Умножаем трафик улицы

на отношение целевой аудитории к населению города.
6400 * 0.13

= 832

1. Находим показатели трафика улицы. 2. Умножаем трафик улицы на отношение целевой аудитории к населению города.

Слайд 12
1. Находим в кейсе информацию о частоте посещения магазина.


2. Умножаем вероятность посещения на количество потенциальных клиентов, которые прошли

магазин.


0.2 * 832 = 166

1. Находим в кейсе информацию о частоте посещения магазина. 2. Умножаем вероятность посещения на количество потенциальных

Слайд 13
1. Находим в кейсе информацию о частоте покупок в

магазине.
2. Умножаем вероятность покупки на количество потенциальных клиентов, которые

зашли в магазин.


0.3 * 166 = 49

1. Находим в кейсе информацию о частоте покупок в магазине. 2. Умножаем вероятность покупки на количество

Слайд 14Этап 3.
Читаем кейс ещё раз
Отвечаем на вопросы 7-9
Записываем

решение на бланк


10 минут

Этап 3.Читаем кейс ещё раз Отвечаем на вопросы 7-9 Записываем решение на бланк 10 минут

Слайд 15
1. Рассчитайте выручку магазина в месяц.
2. Сделайте

вывод, работаем магазин в плюс или нет.
3. Какие плюсы

вы выявили в этом городке?
1. Рассчитайте выручку магазина в месяц.  2. Сделайте вывод, работаем магазин в плюс или нет.

Слайд 16
1. Находим в кейсе информацию о среднем чеке.
2.

Умножаем количество клиентов, который совершили покупку, на средний чек.


49 * 200 = 9 800

1. Находим в кейсе информацию о среднем чеке. 2. Умножаем количество клиентов, который совершили покупку, на

Слайд 17Вывод
Магазин не покрывает затраты на аренду.
Но место выбрано перспективное,

т.к.:
Богатый город. Хорошая концентрация ЦА.
Недалеко от города.
Хорошее

транспортное сообщение.
Рядом с магазином школа и колледж. ЦА каждый день проходит мимо.

В городе становится всё больше мест отдыха. Тем самым, будет приток туристов.
Арендная плата не будет меняться в течение 5 лет.
Отсутствие конкурентов.

ВыводМагазин не покрывает затраты на аренду. Но место выбрано перспективное, т.к.: Богатый город. Хорошая концентрация ЦА. Недалеко

Слайд 18Чем мы только что занимались?!

Чем мы только что занимались?!

Слайд 19 Объём рынка - объем денег, который находится в сфере

нашего бизнеса.

Объём рынка - объем денег, который находится в сфере нашего бизнеса.

Слайд 20доступный
фактический
потенциальный
100 человек * 1 флакон * 12 месяцев *100 рублей

= 120 000 руб.
35 человек * 1 флакон * 12

месяцев *100 рублей = 42 000 руб.

105 человек * 1 флакон * 12 месяцев *100 рублей = 120 000 руб.

доступныйфактическийпотенциальный100 человек * 1 флакон * 12 месяцев *100 рублей = 120 000 руб.35 человек * 1

Слайд 21 Считаем в двух проекциях
«Сверху – вниз»
«Снизу –

вверх»

Считаем в двух проекциях «Сверху – вниз» «Снизу – вверх»

Слайд 22
«Сверху – вниз»
«Снизу – вверх»
Идём от «общего»

к «частному».
Имеем известные данные о рынке в целом, после

– выделяем нужные части.

Идём от «частного» к «общему».
Имеем данные о нашем проекте, после – строим картину рынка в целом.

«Сверху – вниз» «Снизу – вверх»Идём от «общего» к «частному». Имеем известные данные о рынке в

Слайд 23
«Сверху – вниз»
«Снизу – вверх»
Рынок женской одежды

в округе Gaston Village - 400 000 фунтов в месяц.

Допустим, 30% составляют женщины с доходом выше среднего. Т.е. 400 000 * 0,3 = 120 000

Теперь посмотрим, сколько процентов составляет рынок дизайнерской одежды. Он равен 25%. Поэтому нам остаётся рынок 120 000*0.25 = 30 000.

TAM

SAM

SOM

Допустим, что в Gaston Village всего 2 магазина дизайнерской одежды. Поэтому логично предположить, что наша доля на рынке будет 40-50%, т.е. 15 000 фунтов

Мы знаем, что в нашем магазине средний чек равен 200 фунтов. Итого: 565 * 200 = 113 000 в год, а в месяц – 9 416

Мы знаем, что в округе Gaston Village проживает 6800 дам. Отсекаем тех, кто не является нашей ЦА и получаем 1700 человек.

Из них 35% с доходом выше среднего. Т.е. 595. Откинем ещё 5%, которые покупают онлайн. Получаем 565 человек.

«Сверху – вниз» «Снизу – вверх»Рынок женской одежды в округе Gaston Village - 400 000 фунтов

Слайд 24А есть ли какая-то универсальная формула?!

А есть ли какая-то универсальная формула?!

Слайд 25Здесь про оценку рынка. Как она осуществляется? Какие источники для

поиска данных использовать?

Здесь про оценку рынка. Как она осуществляется? Какие источники для поиска данных использовать?

Слайд 26Здесь про метод TAM-SAM-SOM.
Как его рассчитывать и зачем +

примеры.

Здесь про метод TAM-SAM-SOM. Как его рассчитывать и зачем + примеры.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика