Разделы презентаций


Итог урока рефлексия

Содержание

Обычно в конце урока подводятся его итоги, обсуждение того, что узнали, и того, как работали – т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2 Обычно в конце урока подводятся его итоги, обсуждение того, что узнали, и того,

как работали – т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение

поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы.
Этап рефлексии является обязательным условием создания развивающей среды на уроке.
Рефлексия — это этап урока, в ходе которого учащиеся самостоятельно оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности.
В своей работе я приведу несколько примеров подведения итога в конце урока, которые я использую на уроке.
Обычно в конце урока подводятся его итоги, обсуждение того, что узнали, и того, как работали – т.е. каждый оценивает свой

Слайд 3
Прочитайте фразеологизмы, встаньте к тому, который соответствует вашему восприятию урока:

Прочитайте фразеологизмы, встаньте к тому, который соответствует вашему восприятию урока:

Слайд 4Я всё понял, работал на уроке. У меня отличное настроение.

(улыбающийся смайлик)


Я неплохо поработал, но не всё запомнил. (спокойный смайлик)

Я

хотел работать, но не получилось. (грустный смайлик)
Я всё понял, работал на уроке. У меня отличное настроение. (улыбающийся смайлик)Я неплохо поработал, но не всё

Слайд 5Я предлагаю вам небольшой блиц – турнир. У вас на

партах лежат листочки, на которых нарисованы бусинки. Я буду задавать

вопросы по теме урока. Если ваш ответ ДА – раскрашиваем бусинку зеленым карандашом, если НЕТ – красным.
1) С кошкой нужно гулять в наморднике?
2) Животные – живые существа?
3) Муравьи питаются моржами?
4) Бобры живут в хатках?
5) Кроты вьют себе гнёзда?
6) Птицы питаются насекомыми?
7) О животных нужно заботиться?
8) У кошки детёныш – щенок?
9)Попугаи живут в клетках?
10) Детёныш зайца – лисёнок?
Проверьте себя. Оцените результат.

Я предлагаю вам небольшой блиц – турнир. У вас на партах лежат листочки, на которых нарисованы бусинки.

Слайд 6или
«Я быстро справился с заданием, потому что…»
«Мне больше понравилось выполнять

задания…»
«Сегодня я узнал (научился)…»
«Самым полезным и интересным для меня было

…»
«У меня хорошо получилось …»

Учащиеся высказывают своё мнение по заданной фразе

Приём «Незаконченная фраза»

или«Я быстро справился с заданием, потому что…»«Мне больше понравилось выполнять задания…»«Сегодня я узнал (научился)…»«Самым полезным и интересным

Слайд 7Приём «Незаконченное предложение»
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Я

понял, что…
Теперь я могу…
Я научился…
У меня получилось …
Я смог…
Я попробую…
Меня

удивило…
Мне захотелось…

Приём «Незаконченное предложение» Сегодня я узнал…Было интересно…Было трудно…Я выполнял задания…Я понял, что…Теперь я могу…Я научился…У меня получилось

Слайд 8Как у наших у ворот,
Чудо-дерево растет.
Чудо, чудо, чудо, чудо,
Расчудесное.
Не листочки

на нем,
Не цветочки на нем,
А растут на нашем дереве? 


Как у наших у ворот,Чудо-дерево растет.Чудо, чудо, чудо, чудо,Расчудесное.Не листочки на нем,Не цветочки на нем,А растут на нашем

Слайд 9С. Есенин «Берёза»
«Украсим берёзку»
Если вам на уроке было
интересно и

познавательно - большая снежинка
не совсем довольны своей работай на уроке,

но в целом вам понравилось –средняя снежинка по размеру
не понравился урок, вам было скучно и непонятно - маленькая снежинка
С. Есенин «Берёза»«Украсим берёзку»Если вам на уроке было интересно и познавательно - большая снежинкане совсем довольны своей

Слайд 11Поляна впечатлений
Задание
1
Задание
2
Задание
3
Задание
4
Задание
5
Посадить бабочку на понравившийся

цветок-задание

Поляна впечатленийЗадание 1Задание 2Задание 3Задание 4Задание 5Посадить бабочку на понравившийся цветок-задание

Слайд 12Зеленая карточка – «ПОНИМАЮ»
Желтая карточка – «ЕСТЬ ВОПРОСЫ»
Красная карточка –

«НЕ ПОНИМАЮ»

Зеленая карточка – «ПОНИМАЮ»Желтая  карточка –  «ЕСТЬ ВОПРОСЫ»Красная карточка –  «НЕ ПОНИМАЮ»

Слайд 13Сигналы рукой
Предлагаю ребятам показывать сигналы рукой, которые обозначают понимание или

непонимание изучаемого материала.

Сигналы рукойПредлагаю ребятам показывать сигналы рукой, которые обозначают понимание или непонимание изучаемого материала.

Слайд 14Учащиеся обводят свою ладошку. Каждый палец имеет свое значение…
на

большом пальце, что было важным и интересным;
на указательном – что

я научился делать;
на среднем – с чем надо разобраться;
на безымянном – что я вообще не понял;
на мизинце, как самом маленьком, - чего мне не хватило…

«Ладошки»

Учащиеся обводят свою ладошку. Каждый палец имеет свое значение… на большом пальце, что было важным и интересным;на

Слайд 15На гранях кубика написаны начала вопросов:
«Почему»,
«Объясни»,
«Назови»,
«Предложи»,
«Придумай»,


«Поделись»
Учитель (или ученик) бросает кубик. Необходимо сформулировать вопрос к

учебному материалу по той грани, на которую выпадет кубик. Если ученики знают материал, они без труда смогут составить вопрос и ответить на него.

«Кубик Блума»

Почему

Придумай

На гранях кубика написаны начала вопросов:«Почему», «Объясни», «Назови», «Предложи», «Придумай», «Поделись» Учитель (или ученик) бросает кубик. Необходимо

Слайд 16К уроку литературное чтение 2 класс по теме: В.Берестов «Хитрые

грибы».
У меня 2 корзинки. Одна большая, другая маленькая.
Наши грибочки

мы поместим в корзинку и посмотрим , какой урожай грибов набрали.
В БОЛЬШУЮ, если информация была новой, полезной (т.е. вы узнали что-то новое, интересное)
В МАЛЕНЬКУЮ – если информация была вам знакома и вы не узнали нового

«Корзина мнений»

К уроку литературное чтение 2 класс по теме: В.Берестов «Хитрые грибы».У меня 2 корзинки. Одна большая, другая

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика