Разделы презентаций


ИТОГОВАЯ РАБОТА по дисциплине : Медиапланирование По теме : Разработка

Содержание

1) Краткоеописание компании и ее продукции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИТОГОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Медиапланирование»
По теме: «Разработка медиаплана для RunLab»
ВЕНАТОВСКАЯ

ВИКТОРИЯ
ОРЕЛ АРИНА
КИМ ЕКАТЕРИНА
Группа 3834201/70102

ИТОГОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Медиапланирование»По теме: «Разработка медиаплана для RunLab»ВЕНАТОВСКАЯ ВИКТОРИЯОРЕЛ АРИНАКИМ ЕКАТЕРИНАГруппа 3834201/70102

Слайд 21) Краткое
описание компании и ее продукции

1) Краткоеописание компании и ее продукции

Слайд 4Сфера деятельности
Лаборатория
бега RUNLAB продает кроссовки и спортивную экипировку для бега,

триатлона, плавания и велоспорта.

Также программы по бегу и дистанционные тренировки.

Сфера деятельностиЛабораториябега RUNLAB продает кроссовки и спортивную экипировку для бега, триатлона, плавания и велоспорта.Также программы по бегу

Слайд 5Положение на рынке

Положение на рынке

Слайд 6Описание продукта

Описание продукта

Слайд 7Описание продукта :
дистанционные тренировки
- Еженедельный индивидуальный план
- Помощь по питанию

и восстановлению
-Индивидуальные задания по ОФП и силовой подготовке
- Составление плана

и стратегии на старте
- Консультация тренера

Стоимость: 5000 - 6490 руб
Описание продукта :дистанционные тренировки- Еженедельный индивидуальный план- Помощь по питанию и восстановлению-Индивидуальные задания по ОФП и силовой

Слайд 8Описание продукта :
беговые программы
Приоритетные дисциплины - от 3000 метров до

марафона. Тренировки проходят в небольших раздельных группах под руководством тренера.

Москва:

4 недели обучения — 8 490 рублей
СПб: на 5 тренировок - 4000 рублей
на 10 тренировок - 7900 рублей


Описание продукта :беговые программыПриоритетные дисциплины - от 3000 метров до марафона. Тренировки проходят в небольших раздельных группах

Слайд 11Ценовая политика
От 4200 рублей до 25000 рублей за
одну пару кроссовок.

Беговой

тест стоит 1200 рублей в Москве и 990 рублей в

Санкт-Петербурге и после его прохождения дается скидка в таком же размере на покупку кроссовок.



Ценовая политикаОт 4200 рублей до 25000 рублей заодну пару кроссовок.Беговой тест стоит 1200 рублей в Москве и

Слайд 12Стратегия
позиционирования
Позиционирование относительно качества товаров

Позиционирование относительно видов товаров

Позиционирование относительно
определенной категории потребителей

СтратегияпозиционированияПозиционирование относительно качества товаровПозиционирование относительно видов товаровПозиционирование относительноопределенной категории потребителей

Слайд 13Цели компании
Поддержание беговой индустрии в Российской Федерации, ее расширение


Предоставление широкого

и востребованного ассортимента
Улучшение качества предоставляемых услуг
Улучшение имиджа компании

Цели компанииПоддержание беговой индустрии в Российской Федерации, ее расширениеПредоставление широкого и востребованного ассортиментаУлучшение качества предоставляемых услугУлучшение имиджа

Слайд 14Цели медиапланирования
Цель медиапланирования: охват более 50% со средней частотой 3

+
Цель рекламной кампании:
Цель маркетинга: увеличение продаж на более 10%

по сравнению с предыдущим 2019 годом
Цели медиапланированияЦель медиапланирования: охват более 50% со средней частотой 3 +Цель рекламной кампании: Цель маркетинга: увеличение продаж

Слайд 152) Анализ
маркетинговой (конкурентной) ситуации на рынке

2) Анализмаркетинговой (конкурентной) ситуации на рынке

Слайд 16SWOT анализ
Сильные стороны: высокая квалификация персонала, большой ассортимент продукции, расширение

ассортимента за счет новых и усовершенствованных товаров, индивидуальный подход, программы

лояльности

Слабые стороны: имеется сильный конкурент

Возможности: рост у населения желания вести здоровый образ жизни, постоянное совершенствование работы с клиентами,

Угрозы: высокая степень зависимости от потребителя, зависимость от поставщиков
SWOT анализСильные стороны: высокая квалификация персонала, большой ассортимент продукции, расширение ассортимента за счет новых и усовершенствованных товаров,

Слайд 17STEP анализ
Политические факторы: ужесточение работы, связанное с новыми законами, санкциями,

гос. таможнями, новые стандарты изготовляемой продукции

Экономические факторы: нестабильный курс валюты,

ненасыщенность рынка в РФ

Социальные факторы: уровень доходов населения, распространение здорового образа жизни, расширение интернет-аудитории

Технологические факторы: специальное оборудование
STEP анализПолитические факторы: ужесточение работы, связанное с новыми законами, санкциями, гос. таможнями, новые стандарты изготовляемой продукцииЭкономические факторы:

Слайд 18Конкурентный анализ

Конкурентный анализ

Слайд 203) Целевой
рынок потребителей

3) Целевойрынок потребителей

Слайд 213.1.
Ключевые сегменты компании
Демографический:
женщины и мужчины, в возрасте от 22
до 45

лет; могут быть семейные пары
Географический:
Москва и Санкт-Петербург

3.1.Ключевые сегменты компанииДемографический:женщины и мужчины, в возрасте от 22до 45 лет; могут быть семейные парыГеографический:Москва и Санкт-Петербург

Слайд 223.1.
Ключевые сегменты компании
Социальный: образование среднее и высшее. доход от 90

тысяч рублей.

Психологический: люди-новаторы, ценен не только бренд, но качество, уникальность

и современность продукта. Ведут здоровый образ жизни. Могут быть профессионалы, любители, так и совсем новички бега. Делают выбор о покупке взвешено, основываясь на авторитетном мнении или на собственном анализе.
3.1.Ключевые сегменты компанииСоциальный: образование среднее и высшее. доход от 90 тысяч рублей.Психологический: люди-новаторы, ценен не только бренд,

Слайд 23Портрет потребителя

Это Сергей. Ему 27 лет. Он предприниматель и владеет

небольшим рекламным агентством. Доход Сергея высокий. Он часто покупает премиальные

товары и посещает такие же заведения. Ведет активный образ жизни: любит путешествия, встречи с друзьями и спорт. В свободное время занимается бегом, ходит в зал и иногда занимается хайкингом.
Сергей холост. Снимает квартиру в современном элитном жилом комплексе. Ценит качество и стиль продуктов, которые приобретает. Круг общения Сергея – это другие бизнесмены или товарищи по хобби (бег и хайкинг).
Он выбирает «RunLab», потому что данный магазин предоставляет высокий сервис, который позволяет клиентам чувствовать себя ценными. А также уникальный на рынке продукт. Также этот магазин ценится настоящими профессионалами бега, которые могут оказывать авторитетное влияние на Сергея.
Сергей использует современный подход к выбору товаров и услуг. Он активный пользователь социальных сетей.
Портрет потребителяЭто Сергей. Ему 27 лет. Он предприниматель и владеет небольшим рекламным агентством. Доход Сергея высокий. Он

Слайд 243.2.
Позиционирование бренда компании
и ее продуктов

3.2.Позиционирование бренда компаниии ее продуктов

Слайд 254)Мероприятия
рекламной кампании

4)Мероприятиярекламной кампании

Слайд 264.2.
Перечень событий и дат
Защитники бега (День Защитника Отечества)
Женский бег (Международный

женский день)
Экспомероприятие
День Рождения RunLab (День со дня открытия)
Новый Год в

RunLab

4.2.Перечень событий и датЗащитники бега (День Защитника Отечества)Женский бег (Международный женский день)ЭкспомероприятиеДень Рождения RunLab (День со дня

Слайд 27
Описание событий и дат
Женский Бег
(01.03-10.03)
Скидка 10% на новую коллекцию по

специальному промокоду, а также весенний сюрприз для каждой девушки.
647700

Описание событий и датЖенский Бег(01.03-10.03)Скидка 10% на новую коллекцию по специальному промокоду, а также весенний сюрприз для

Слайд 28
Описание событий и дат
Защитники Бега
(01.02-24.02)
Скидка 10% на все товары по

промокоду

Описание событий и датЗащитники Бега(01.02-24.02)Скидка 10% на все товары по промокоду

Слайд 29
Описание событий и дат
Экспофорум
(20.07)
Информирование о новых услугах, товарах, изменениях путем

участия в выставке.
Спонсорство.

Описание событий и датЭкспофорум(20.07)Информирование о новых услугах, товарах, изменениях путем участия в выставке.Спонсорство.

Слайд 30
Описание событий и дат
День Рождения RunLab
(16.10-23.10)
Скидка 20% на все товары,

в подарок спортивный аксессуар,

Описание событий и датДень Рождения RunLab(16.10-23.10)Скидка 20% на все товары, в подарок спортивный аксессуар,

Слайд 314.3.
Описание событий и дат
Новый Год в RunLab
(18.12-25.12)
Модели спортивной экипировки и

спортивной обуви со скидкой в 20%-50%, а также дополнительная скидка

в 10% при прохождении опроса.
4.3.Описание событий и датНовый Год в RunLab(18.12-25.12)Модели спортивной экипировки и спортивной обуви со скидкой в 20%-50%, а

Слайд 32
4.4. Используемые средства
рекламы
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА:
Банеры и флаги

4.4. Используемые средства рекламы НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА:Банеры и флаги

Слайд 33СОЦИАЛЬНЫЕ
СЕТИ:
Маркет-платформа ВК,
Реклама у блогеров в инстаграме
Используемые средства
рекламы

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:Маркет-платформа ВК,Реклама у блогеров в инстаграмеИспользуемые средства рекламы

Слайд 34ПОЛИГРАФИЯ:
Листовки и брошюры
Используемые средства
рекламы

ПОЛИГРАФИЯ:Листовки и брошюрыИспользуемые средства рекламы

Слайд 35Используемые средства
рекламы
Круглогодичный таргетинг
в ВК и Инстаграме

Используемые средства рекламы Круглогодичный таргетингв ВК и Инстаграме

Слайд 48спасибо за внимание

спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика