Слайд 1ИТОГОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Медиапланирование»
По теме: «Разработка медиаплана для RunLab»
ВЕНАТОВСКАЯ
ВИКТОРИЯ
ОРЕЛ АРИНА
КИМ ЕКАТЕРИНА
Группа 3834201/70102
Слайд 21) Краткое
описание компании и ее продукции
Слайд 4Сфера деятельности
Лаборатория
бега RUNLAB продает кроссовки и спортивную экипировку для бега,
триатлона, плавания и велоспорта.
Также программы по бегу и дистанционные тренировки.
Слайд 7Описание продукта :
дистанционные тренировки
- Еженедельный индивидуальный план
- Помощь по питанию
и восстановлению
-Индивидуальные задания по ОФП и силовой подготовке
- Составление плана
и стратегии на старте
- Консультация тренера
Стоимость: 5000 - 6490 руб
Слайд 8Описание продукта :
беговые программы
Приоритетные дисциплины - от 3000 метров до
марафона. Тренировки проходят в небольших раздельных группах под руководством тренера.
Москва:
4 недели обучения — 8 490 рублей
СПб: на 5 тренировок - 4000 рублей
на 10 тренировок - 7900 рублей
Слайд 11Ценовая политика
От 4200 рублей до 25000 рублей за
одну пару кроссовок.
Беговой
тест стоит 1200 рублей в Москве и 990 рублей в
Санкт-Петербурге и после его прохождения дается скидка в таком же размере на покупку кроссовок.
Слайд 12Стратегия
позиционирования
Позиционирование относительно качества товаров
Позиционирование относительно видов товаров
Позиционирование относительно
определенной категории потребителей
Слайд 13Цели компании
Поддержание беговой индустрии в Российской Федерации, ее расширение
Предоставление широкого
и востребованного ассортимента
Улучшение качества предоставляемых услуг
Улучшение имиджа компании
Слайд 14Цели медиапланирования
Цель медиапланирования: охват более 50% со средней частотой 3
+
Цель рекламной кампании:
Цель маркетинга: увеличение продаж на более 10%
по сравнению с предыдущим 2019 годом
Слайд 152) Анализ
маркетинговой (конкурентной) ситуации на рынке
Слайд 16SWOT анализ
Сильные стороны: высокая квалификация персонала, большой ассортимент продукции, расширение
ассортимента за счет новых и усовершенствованных товаров, индивидуальный подход, программы
лояльности
Слабые стороны: имеется сильный конкурент
Возможности: рост у населения желания вести здоровый образ жизни, постоянное совершенствование работы с клиентами,
Угрозы: высокая степень зависимости от потребителя, зависимость от поставщиков
Слайд 17STEP анализ
Политические факторы: ужесточение работы, связанное с новыми законами, санкциями,
гос. таможнями, новые стандарты изготовляемой продукции
Экономические факторы: нестабильный курс валюты,
ненасыщенность рынка в РФ
Социальные факторы: уровень доходов населения, распространение здорового образа жизни, расширение интернет-аудитории
Технологические факторы: специальное оборудование
Слайд 213.1.
Ключевые сегменты компании
Демографический:
женщины и мужчины, в возрасте от 22
до 45
лет; могут быть семейные пары
Географический:
Москва и Санкт-Петербург
Слайд 223.1.
Ключевые сегменты компании
Социальный: образование среднее и высшее. доход от 90
тысяч рублей.
Психологический: люди-новаторы, ценен не только бренд, но качество, уникальность
и современность продукта. Ведут здоровый образ жизни. Могут быть профессионалы, любители, так и совсем новички бега. Делают выбор о покупке взвешено, основываясь на авторитетном мнении или на собственном анализе.
Слайд 23Портрет потребителя
Это Сергей. Ему 27 лет. Он предприниматель и владеет
небольшим рекламным агентством. Доход Сергея высокий. Он часто покупает премиальные
товары и посещает такие же заведения. Ведет активный образ жизни: любит путешествия, встречи с друзьями и спорт. В свободное время занимается бегом, ходит в зал и иногда занимается хайкингом.
Сергей холост. Снимает квартиру в современном элитном жилом комплексе. Ценит качество и стиль продуктов, которые приобретает. Круг общения Сергея – это другие бизнесмены или товарищи по хобби (бег и хайкинг).
Он выбирает «RunLab», потому что данный магазин предоставляет высокий сервис, который позволяет клиентам чувствовать себя ценными. А также уникальный на рынке продукт. Также этот магазин ценится настоящими профессионалами бега, которые могут оказывать авторитетное влияние на Сергея.
Сергей использует современный подход к выбору товаров и услуг. Он активный пользователь социальных сетей.
Слайд 243.2.
Позиционирование бренда компании
и ее продуктов
Слайд 264.2.
Перечень событий и дат
Защитники бега (День Защитника Отечества)
Женский бег (Международный
женский день)
Экспомероприятие
День Рождения RunLab (День со дня открытия)
Новый Год в
RunLab
Слайд 27
Описание событий и дат
Женский Бег
(01.03-10.03)
Скидка 10% на новую коллекцию по
специальному промокоду, а также весенний сюрприз для каждой девушки.
647700
Слайд 28
Описание событий и дат
Защитники Бега
(01.02-24.02)
Скидка 10% на все товары по
промокоду
Слайд 29
Описание событий и дат
Экспофорум
(20.07)
Информирование о новых услугах, товарах, изменениях путем
участия в выставке.
Спонсорство.
Слайд 30
Описание событий и дат
День Рождения RunLab
(16.10-23.10)
Скидка 20% на все товары,
в подарок спортивный аксессуар,
Слайд 314.3.
Описание событий и дат
Новый Год в RunLab
(18.12-25.12)
Модели спортивной экипировки и
спортивной обуви со скидкой в 20%-50%, а также дополнительная скидка
в 10% при прохождении опроса.
Слайд 32
4.4. Используемые средства
рекламы
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА:
Банеры и флаги
Слайд 33СОЦИАЛЬНЫЕ
СЕТИ:
Маркет-платформа ВК,
Реклама у блогеров в инстаграме
Используемые средства
рекламы
Слайд 34ПОЛИГРАФИЯ:
Листовки и брошюры
Используемые средства
рекламы
Слайд 35Используемые средства
рекламы
Круглогодичный таргетинг
в ВК и Инстаграме