Разделы презентаций


Итоговый педагогический совет

Содержание

Цель педагогического совета – подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за 2019-20120 учебный годПовестка:Анализ выполнения задач годового планаАнализ участия педагогов в мероприятиях разного уровня, аттестация, повышение квалификацииАнализ заболеваемостиУтверждение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Итоговый педагогический совет
МБДОУ «Детский сад №69» г. Сыктывкара

Итоговый педагогический советМБДОУ «Детский сад №69» г. Сыктывкара

Слайд 2Цель педагогического совета – подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и

результатов работы сотрудников за 2019-20120 учебный год
Повестка:
Анализ выполнения задач годового

плана
Анализ участия педагогов в мероприятиях разного уровня, аттестация, повышение квалификации
Анализ заболеваемости
Утверждение плана работы на летний период

Цель педагогического совета – подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за 2019-20120 учебный годПовестка:Анализ

Слайд 3Анализ годового плана
ЦЕЛЬ: внедрение педагогических технологий повышения профессиональной компетентности педагогов,

способствующих качественным изменениям в деятельности дошкольной образовательной организации.
ЗАДАЧИ:
Развивать связную речь

дошкольников через театрализованную деятельность.
Оптимизировать работу педагогического коллектива, направленную на развитие интеллектуальных способностей воспитанников, их познавательного интереса, творческой инициативы, обогащение социального опыта.
Создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности и формирования творчески работающего коллектива педагогов - единомышленников через профессиональное продвижение педагогов

Анализ годового плана	ЦЕЛЬ: внедрение педагогических технологий повышения профессиональной компетентности педагогов, способствующих качественным изменениям в деятельности дошкольной образовательной

Слайд 4Для достижения первой задачи
Развивать связную речь дошкольников через театрализованную деятельность

Для достижения первой задачиРазвивать связную речь дошкольников через театрализованную деятельность

Слайд 5Анализ участия педагогов в мероприятиях разного уровня с детьми
Перспективы: Продолжить

активно принимать участие в конкурсных мероприятиях различного уровня.

Анализ участия педагогов в мероприятиях разного уровня с детьмиПерспективы: Продолжить активно принимать участие в конкурсных мероприятиях различного

Слайд 6Анализ участия педагогов в мероприятиях разного уровня
Трудности: в связи с

эпидемиологической обстановкой были сдвинуты сроки подведения итогов некоторых конкурсов. В

связи с этим, они не вошли в данный анализ
Перспективы: Продолжить активно принимать участие в конкурсных мероприятиях различного уровня, продолжать участвовать в конкурсах республиканского уровня.
Анализ участия педагогов в мероприятиях разного уровняТрудности: в связи с эпидемиологической обстановкой были сдвинуты сроки подведения итогов

Слайд 7Трансляция опыта работы педагогов
Снижение участия обусловлено тем, что в связи

с эпидемиологической обстановкой отложился ряд мероприятий, где было предусмотрено очное

выступление педагогов. Не приняли участие в онлайн конференции, которая так же планировалась на апрель 2020 года.
Трансляция опыта работы педагоговСнижение участия обусловлено тем, что в связи с эпидемиологической обстановкой отложился ряд мероприятий, где

Слайд 8Участие в работе стажировочных площадок
Выводы: Педагоги становятся более заинтересованными в

работе стажировочных площадок, проявляют интерес к деятельности площадок. Но не

все педагоги доходят до конца работы стажировочной площадки, ссылаясь на недостаток времени или ошибочным выбором тематики площадки. Необходимо более серьёзно подходить к выбору темы стажировочной площадки.
Участие в работе стажировочных площадокВыводы: Педагоги становятся более заинтересованными в работе стажировочных площадок, проявляют интерес к деятельности

Слайд 9Повышение квалификации
Выводы: Можно отметить значительный рост уровня повышения квалификации педагогов

в 2019-2020 учебном году
Курсы повышения квалификации на 2020-2021 учебный год:
Вокуева

Н.П.
Елькина С.А.
Кавун И.Е.
Плехова А.Н.

Повышение квалификацииВыводы: Можно отметить значительный рост уровня повышения квалификации педагогов в 2019-2020 учебном годуКурсы повышения квалификации на

Слайд 10Аттестация педагогов
В 2019— 2020 учебном году аттестацию прошли 6 человек.


.
Аттестация педагогов на 2020-2021учебный год:
Седых Т.Г.
Ануфриева И.С.
Бычкова Е.Л.
Витязева С.В.
Вурдова Т.С.
Макарова

С.С.
Мерзлякова Е.М.
Морокова Т.С.
Нестерова Н.Ю.
Холопова С.С.
Шубенок Е.В.
Шустикова М.А.

Аттестация педагоговВ 2019— 2020 учебном году аттестацию прошли 6 человек. .Аттестация педагогов на 2020-2021учебный год:Седых Т.Г.Ануфриева И.С.Бычкова

Слайд 11Рекомендации
Проблема: низкая мотивация и активность участия работы по самообразованию, портфолио

педагога.
Перспектива: продолжить внедрение программы профессионального развития педагогов с целью

систематического повышения педагогами своего профессионального уровня.
Задачи:
совершенствовать теоретические знания, педагогическое мастерство педагогов образовательной организации;
продолжать внедрять современные технологии обучения и воспитания детей;
изучать и внедрять в практику передовой педагогический опыт, новейших достижений педагогической, психологической и других социальных наук, новых педагогических технологий;
Стремиться к своевременному и успешному прохождению аттестации педагогических кадров.

Рекомендации	Проблема: низкая мотивация и активность участия работы по самообразованию, портфолио педагога. 	Перспектива: продолжить внедрение программы профессионального развития

Слайд 12 Для достижения второй задачи Оптимизировать работу педагогического коллектива, направленную на развитие

интеллектуальных способностей воспитанников, их познавательного интереса, творческой инициативы, обогащение социального

опыта.

Конкурсы профессионального мастерства
Трансляция педагогического опыта
Повышение квалификации и аттестация педагогов
Участие в работе стажировочных площадок
Презентация опыта работы



Проблемы: остаётся низкая мотивация к трансляции педагогического опыта
Не все педагоги доходят до итоговой работы стажировочной площадки
Несвоевременно готовят документы к аттестационной работе

Для достижения второй задачи Оптимизировать работу педагогического коллектива, направленную на развитие интеллектуальных способностей воспитанников, их познавательного

Слайд 13Для достижения третьей задачи
«Создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности

и формирования творчески работающего коллектива педагогов - единомышленников через профессиональное

продвижение педагогов

Для достижения третьей задачи«Создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности и формирования творчески работающего коллектива педагогов -

Слайд 15в детском саду были созданы творческие группы, которые ведут свою

деятельность на протяжении уже 4 лет, очень слаженно работают: информационная

группа, группа специалистов
Образовалась новая группа: группа по оформлению детского сада, но необходимо наладить работу группы по оформлению детской выставки.


Проблемы:
1.Несоблюдение методических рекомендаций, которые создаются для педагогов
2. Западает «Программа развития», несвоевременное заполнение
3. Несвоевременное прохождение аттестации (затягивание сроков, недостаточность материалов) и т.д.
4. Несоблюдение сроков сдачи документов к различным мероприятиям

в детском саду были созданы творческие группы, которые ведут свою деятельность на протяжении уже 4 лет, очень

Слайд 16Анализ работы по охране и укреплению здоровья детей
В 2019-2020 учебном

году решались следующие задачи по охране и укреплению здоровья детей:
Улучшение

соматических показателей.
Стабилизация физического, психологического и эмоционального благополучия воспитанников.
Снижение заболеваемости, снижение риска возникновения осложнений после заболеваний.
Снижение роста хронической патологии.
Улучшение функционального состояния дошкольников.
Задача охраны и укрепления здоровья детей, обеспечение полноценного физического развития является важнейшей в работе всего коллектива детского сада. В ОО разработана и внедрена в практику система работы по охране и укреплению здоровья детей, обеспечению полноценного физического развития, которая дает определённые результаты.



Анализ работы по охране и укреплению здоровья детейВ 2019-2020 учебном году решались следующие задачи по охране и

Слайд 17Анализ заболеваемости
Сравнительный анализ групп здоровья детей

Анализ заболеваемостиСравнительный анализ групп здоровья детей

Слайд 18Таблица групп здоровья (количество детей)

Таблица групп здоровья (количество детей)

Слайд 19Педагогическая диагностика

Педагогическая диагностика

Слайд 20Анализ результатов педагогической диагностики
Низкий уровень усвоения программного материала незначительный. Из

диаграммы мы видим, что в основном показатели находятся в пределах

высокого уровня. Можно сделать вывод о том, что педагогический коллектив реализует ООП в полном объёме.
Анализ результатов педагогической диагностикиНизкий уровень усвоения программного материала незначительный. Из диаграммы мы видим, что в основном показатели

Слайд 21Результаты освоения АООП в подготовительной группе детей с ТНР

Результаты освоения

АООП в старшей группе детей с ТНР

Результаты освоения АООП в подготовительной группе детей с ТНРРезультаты освоения АООП в старшей группе детей с ТНР

Слайд 22Таким образом, в результате проведения диагностического исследования уровня усвоения воспитанниками

программного материала в конце 2019-2020 учебного года, были выявлены следующие

результаты:
Подготовительная группа: сформированность интегративных качеств составляет 29%, что выше не 13% показателей на начало учебного года. Частичная сформированность составляет 71%, это на 2% ниже, по сравнению с началом учебного года, несформированность не была выявлена, это на 11 % ме
ньше с началом учебного года. 5 детей были направлены на повторное обследование, для выявление проблем в обучении и рекомендаций.
Старшая группа: 33% на начало учебного года не сформированы ЗУН по разделам АООП в связи со сложными медицинскими и речевыми диагнозами. Но есть прирост показателя «частично сформировано» и «сформировано».
Необходимо отметить, что в связи с введением режима повышенной готовности по распространению новой вирусной инфекции реализация ООП в детском саду проходила в режиме «онлайн». Всем возрастным группам были предложены различные игры, упражнения, музыкальные и физкультурные мероприятия.
РЕКОМЕНДАЦИИ: проводить диагностическое обследование в соответствие с задачами возрастной группы и учитывать методические рекомендации по оценке индивидуального развития ребёнка дошкольного возраста.

Таким образом, в результате проведения диагностического исследования уровня усвоения воспитанниками программного материала в конце 2019-2020 учебного года,

Слайд 23Оценка нервно-психического развития детей раннего возраста

Оценка нервно-психического развития детей раннего возраста

Слайд 24Результаты
ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
По сравнению с

результатами психодиагностики в начале учебного года заметно значительное повышение психолого-педагогической

готовности детей к школьному обучению.
Результаты ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮПо сравнению с результатами психодиагностики в начале учебного года заметно

Слайд 25Результаты оценки индивидуального развития воспитанников по дополнительным платным образовательным услугам

н конец 2019-2020 учебного года
Всего обследовано 252 ребёнка
Реализованы в полном

объёме программы дополнительных платных образовательных услуг, рассчитанные на 1 год обучения:
«Журавушка», «Школа мяча», «Играйка», «Художественный труд», «Каблучок», «Волшебный пластилин», «Шахматы», «Читайка», «Юный олимпиец», «Развивашка»
Продолжается реализация программы «Речевая мозаика», рассчитанная на 2 года
Кружок
«Волшебный пластилин» признан не эффективным и исключён из перечня платных дополнительных услуг
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Педагогам, организующим кружки платного дополнительного образования проанализировать содержание рабочих программ и при необходимости внести изменения; систематизировать работу кружков, проводить кружки в установленное время, учитывать запросы родителей, пересмотреть диагностический материал
Результаты оценки индивидуального развития воспитанников по дополнительным платным образовательным услугам н конец 2019-2020 учебного годаВсего обследовано 252

Слайд 26Летняя оздоровительная работа
Ведётся по плану, который составлен понедельно
Все мероприятия проводятся

на высоком уровне
Ежедневно родители оставляют положительные отзывы

Летняя оздоровительная работаВедётся по плану, который составлен понедельноВсе мероприятия проводятся на высоком уровнеЕжедневно родители оставляют положительные отзывы

Слайд 27Решение педагогического совета
Считать работу дошкольной организации за период 2019-2020 учебный

год удовлетворительной
Утвердить план работы на летний оздоровительный период
Считать достигнутыми целевые

ориентиры дошкольников
Поставленные задачи на 2019-2020 учебный год считать выполненными
Решение педагогического совета Считать работу дошкольной организации за период 2019-2020 учебный год удовлетворительнойУтвердить план работы на летний

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика