Слайд 1Итоговый педагогический совет
МБДОУ «Детский сад №69» г. Сыктывкара
Слайд 2Цель педагогического совета – подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и
результатов работы сотрудников за 2019-20120 учебный год
Повестка:
Анализ выполнения задач годового
плана
Анализ участия педагогов в мероприятиях разного уровня, аттестация, повышение квалификации
Анализ заболеваемости
Утверждение плана работы на летний период
Слайд 3Анализ годового плана
ЦЕЛЬ: внедрение педагогических технологий повышения профессиональной компетентности педагогов,
способствующих качественным изменениям в деятельности дошкольной образовательной организации.
ЗАДАЧИ:
Развивать связную речь
дошкольников через театрализованную деятельность.
Оптимизировать работу педагогического коллектива, направленную на развитие интеллектуальных способностей воспитанников, их познавательного интереса, творческой инициативы, обогащение социального опыта.
Создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности и формирования творчески работающего коллектива педагогов - единомышленников через профессиональное продвижение педагогов
Слайд 4Для достижения первой задачи
Развивать связную речь дошкольников через театрализованную деятельность
Слайд 5Анализ участия педагогов в мероприятиях разного уровня с детьми
Перспективы: Продолжить
активно принимать участие в конкурсных мероприятиях различного уровня.
Слайд 6Анализ участия педагогов в мероприятиях разного уровня
Трудности: в связи с
эпидемиологической обстановкой были сдвинуты сроки подведения итогов некоторых конкурсов. В
связи с этим, они не вошли в данный анализ
Перспективы: Продолжить активно принимать участие в конкурсных мероприятиях различного уровня, продолжать участвовать в конкурсах республиканского уровня.
Слайд 7Трансляция опыта работы педагогов
Снижение участия обусловлено тем, что в связи
с эпидемиологической обстановкой отложился ряд мероприятий, где было предусмотрено очное
выступление педагогов. Не приняли участие в онлайн конференции, которая так же планировалась на апрель 2020 года.
Слайд 8Участие в работе стажировочных площадок
Выводы: Педагоги становятся более заинтересованными в
работе стажировочных площадок, проявляют интерес к деятельности площадок. Но не
все педагоги доходят до конца работы стажировочной площадки, ссылаясь на недостаток времени или ошибочным выбором тематики площадки. Необходимо более серьёзно подходить к выбору темы стажировочной площадки.
Слайд 9Повышение квалификации
Выводы: Можно отметить значительный рост уровня повышения квалификации педагогов
в 2019-2020 учебном году
Курсы повышения квалификации на 2020-2021 учебный год:
Вокуева
Н.П.
Елькина С.А.
Кавун И.Е.
Плехова А.Н.
Слайд 10Аттестация педагогов
В 2019— 2020 учебном году аттестацию прошли 6 человек.
.
Аттестация педагогов на 2020-2021учебный год:
Седых Т.Г.
Ануфриева И.С.
Бычкова Е.Л.
Витязева С.В.
Вурдова Т.С.
Макарова
С.С.
Мерзлякова Е.М.
Морокова Т.С.
Нестерова Н.Ю.
Холопова С.С.
Шубенок Е.В.
Шустикова М.А.
Слайд 11Рекомендации
Проблема: низкая мотивация и активность участия работы по самообразованию, портфолио
педагога.
Перспектива: продолжить внедрение программы профессионального развития педагогов с целью
систематического повышения педагогами своего профессионального уровня.
Задачи:
совершенствовать теоретические знания, педагогическое мастерство педагогов образовательной организации;
продолжать внедрять современные технологии обучения и воспитания детей;
изучать и внедрять в практику передовой педагогический опыт, новейших достижений педагогической, психологической и других социальных наук, новых педагогических технологий;
Стремиться к своевременному и успешному прохождению аттестации педагогических кадров.
Слайд 12
Для достижения второй задачи
Оптимизировать работу педагогического коллектива, направленную на развитие
интеллектуальных способностей воспитанников, их познавательного интереса, творческой инициативы, обогащение социального
опыта.
Конкурсы профессионального мастерства
Трансляция педагогического опыта
Повышение квалификации и аттестация педагогов
Участие в работе стажировочных площадок
Презентация опыта работы
Проблемы: остаётся низкая мотивация к трансляции педагогического опыта
Не все педагоги доходят до итоговой работы стажировочной площадки
Несвоевременно готовят документы к аттестационной работе
Слайд 13Для достижения третьей задачи
«Создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности
и формирования творчески работающего коллектива педагогов - единомышленников через профессиональное
продвижение педагогов
Слайд 15в детском саду были созданы творческие группы, которые ведут свою
деятельность на протяжении уже 4 лет, очень слаженно работают: информационная
группа, группа специалистов
Образовалась новая группа: группа по оформлению детского сада, но необходимо наладить работу группы по оформлению детской выставки.
Проблемы:
1.Несоблюдение методических рекомендаций, которые создаются для педагогов
2. Западает «Программа развития», несвоевременное заполнение
3. Несвоевременное прохождение аттестации (затягивание сроков, недостаточность материалов) и т.д.
4. Несоблюдение сроков сдачи документов к различным мероприятиям
Слайд 16Анализ работы по охране и укреплению здоровья детей
В 2019-2020 учебном
году решались следующие задачи по охране и укреплению здоровья детей:
Улучшение
соматических показателей.
Стабилизация физического, психологического и эмоционального благополучия воспитанников.
Снижение заболеваемости, снижение риска возникновения осложнений после заболеваний.
Снижение роста хронической патологии.
Улучшение функционального состояния дошкольников.
Задача охраны и укрепления здоровья детей, обеспечение полноценного физического развития является важнейшей в работе всего коллектива детского сада. В ОО разработана и внедрена в практику система работы по охране и укреплению здоровья детей, обеспечению полноценного физического развития, которая дает определённые результаты.
Слайд 17Анализ заболеваемости
Сравнительный анализ групп здоровья детей
Слайд 18Таблица групп здоровья (количество детей)
Слайд 20Анализ результатов педагогической диагностики
Низкий уровень усвоения программного материала незначительный. Из
диаграммы мы видим, что в основном показатели находятся в пределах
высокого уровня. Можно сделать вывод о том, что педагогический коллектив реализует ООП в полном объёме.
Слайд 21Результаты освоения АООП в подготовительной группе детей с ТНР
Результаты освоения
АООП в старшей группе детей с ТНР
Слайд 22Таким образом, в результате проведения диагностического исследования уровня усвоения воспитанниками
программного материала в конце 2019-2020 учебного года, были выявлены следующие
результаты:
Подготовительная группа: сформированность интегративных качеств составляет 29%, что выше не 13% показателей на начало учебного года. Частичная сформированность составляет 71%, это на 2% ниже, по сравнению с началом учебного года, несформированность не была выявлена, это на 11 % ме
ньше с началом учебного года. 5 детей были направлены на повторное обследование, для выявление проблем в обучении и рекомендаций.
Старшая группа: 33% на начало учебного года не сформированы ЗУН по разделам АООП в связи со сложными медицинскими и речевыми диагнозами. Но есть прирост показателя «частично сформировано» и «сформировано».
Необходимо отметить, что в связи с введением режима повышенной готовности по распространению новой вирусной инфекции реализация ООП в детском саду проходила в режиме «онлайн». Всем возрастным группам были предложены различные игры, упражнения, музыкальные и физкультурные мероприятия.
РЕКОМЕНДАЦИИ: проводить диагностическое обследование в соответствие с задачами возрастной группы и учитывать методические рекомендации по оценке индивидуального развития ребёнка дошкольного возраста.
Слайд 23Оценка нервно-психического развития детей раннего возраста
Слайд 24Результаты
ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
По сравнению с
результатами психодиагностики в начале учебного года заметно значительное повышение психолого-педагогической
готовности детей к школьному обучению.
Слайд 25Результаты оценки индивидуального развития воспитанников по дополнительным платным образовательным услугам
н конец 2019-2020 учебного года
Всего обследовано 252 ребёнка
Реализованы в полном
объёме программы дополнительных платных образовательных услуг, рассчитанные на 1 год обучения:
«Журавушка», «Школа мяча», «Играйка», «Художественный труд», «Каблучок», «Волшебный пластилин», «Шахматы», «Читайка», «Юный олимпиец», «Развивашка»
Продолжается реализация программы «Речевая мозаика», рассчитанная на 2 года
Кружок
«Волшебный пластилин» признан не эффективным и исключён из перечня платных дополнительных услуг
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Педагогам, организующим кружки платного дополнительного образования проанализировать содержание рабочих программ и при необходимости внести изменения; систематизировать работу кружков, проводить кружки в установленное время, учитывать запросы родителей, пересмотреть диагностический материал
Слайд 26Летняя оздоровительная работа
Ведётся по плану, который составлен понедельно
Все мероприятия проводятся
на высоком уровне
Ежедневно родители оставляют положительные отзывы
Слайд 27Решение педагогического совета
Считать работу дошкольной организации за период 2019-2020 учебный
год удовлетворительной
Утвердить план работы на летний оздоровительный период
Считать достигнутыми целевые
ориентиры дошкольников
Поставленные задачи на 2019-2020 учебный год считать выполненными