Разделы презентаций


Из опыта работы «Оптимальное сочетание традиционного обучения с использованием информационных технологий на уроках биологии»

Содержание

АктуальностьИспользование новой компьютерной технологии мультимедиа открывает широкие возможности для развития принципиально нового обучения, которое становится управляемым, контролируемым и адаптированным к индивидуальным особенностям обучаемого.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Оптимальное сочетание традиционного обучения с использованием информационных

технологий на уроках биологии»
Медведева Галина Юрьевна
учитель биологии МОУ СОШ №15
п.

Прикалаусский
Петровского района
Ставропольского края
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ   «Оптимальное сочетание традиционного обучения с использованием информационных технологий на уроках биологии»Медведева

Слайд 2Актуальность
Использование новой компьютерной технологии мультимедиа открывает широкие возможности для развития

принципиально нового обучения, которое становится управляемым, контролируемым и адаптированным к

индивидуальным особенностям обучаемого.
АктуальностьИспользование новой компьютерной технологии мультимедиа открывает широкие возможности для развития принципиально нового обучения, которое становится управляемым, контролируемым

Слайд 3Сущность опыта
повышение качества образования учащихся сельских школ на основе активизации

учебно-познавательного процесса,

развитие познавательной самостоятельности, мыслительной и творческой деятельности как

главного элемента современной системы развивающего обучения.


Сущность опытаповышение качества образования учащихся сельских школ на основе активизации учебно-познавательного процесса, развитие познавательной самостоятельности, мыслительной и

Слайд 4ЗАДАЧИ:
повысить коммуникативную
направленность обучения;

индивидуализировать процесс обучения;



повысить мотивацию обучения;

развивать логику и образное мышление;

повысить самостоятельность

учащихся в добывании знаний и самооценке;

повысить практическую направленность обучения;

интегрировать различные предметы

ЗАДАЧИ:повысить коммуникативную    направленность обучения; индивидуализировать процесс обучения; повысить мотивацию обучения; развивать логику и образное

Слайд 5 Направления использования ИКТ на уроках биологии.

Направления использования ИКТ на уроках биологии.

Слайд 6Работа с программными продуктами:

проведение виртуальных опытов,
работа с интерактивным текстом,
эксперименты, которые

невозможно провести в условиях школьной лаборатории.
демонстрация опыта, который доказывает испарение

воды листьями

строение пыльцы сосны

изучение микропрепаратов под
электронным микроскопом

Работа с программными продуктами:проведение виртуальных опытов,работа с интерактивным текстом,эксперименты, которые невозможно провести в условиях школьной лаборатории.демонстрация опыта,

Слайд 7Программированный контроль знаний:
промежуточный контроль,
актуализация знаний (проверка домашнего задания),
итоговый контроль по

теме

Программированный контроль знаний:промежуточный контроль,актуализация знаний (проверка домашнего задания),итоговый контроль по теме

Слайд 8ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Слайд 9ИКТ как наглядное пособие:
фото – коллекции

анимация процессов жизнедеятельности

коллекции видеозаписей

ИКТ как наглядное пособие:фото – коллекциианимация процессов жизнедеятельностиколлекции видеозаписей

Слайд 10Цифровой

микроскоп

изучать исследуемый
объект не одному,
а

группе учащихся,

использовать изображение объектов в виде демонстрационных таблиц

изучать объект в динамике

- создавать презентационные видеоматериалы по изученной теме

- использовать изображение на бумажных носителях в качестве раздаточного материала

- экономит учебное время

- способствует повышению информативности урока

- проведению совместных исследований

- выполнению самостоятельных исследовательских проектов

ВОЗМОЖНОСТИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Цифровой              микроскоп изучать исследуемый

Слайд 11Использование изображений объектов в виде демонстрационных таблиц
Крыло мухи
Крыло клопа
Раковина моллюска
Вена

кошки
Мозговая оболочка
Аорта кошки

Использование изображений объектов в виде демонстрационных таблицКрыло мухиКрыло клопаРаковина моллюскаВена кошкиМозговая оболочкаАорта кошки

Слайд 12В проектной и исследовательской деятельности
При использовании исследовательского подхода у учащихся

расширяется кругозор, развиваются творческие способности, а также происходит активное включение

в процесс самореализации и саморазвития
В проектной и исследовательской деятельностиПри использовании исследовательского подхода у учащихся расширяется кругозор, развиваются творческие способности, а также

Слайд 13создание уроков - презентаций
МОУ СОШ №15
п. Прикалаусский
Режиссура урока
«Вслед за

птицами!»
Тема. Многообразие насекомых, их роль в природе и практическое значение.

создание уроков - презентаций МОУ СОШ №15п. ПрикалаусскийРежиссура урока«Вслед за птицами!»Тема. Многообразие насекомых, их роль в природе

Слайд 14 Подготовка к ГИА и ЕГЭ
выполнения тестовых заданий

компьютерного тестирования



использование Интернет-ресурсов

Подготовка к ГИА и ЕГЭвыполнения тестовых заданий компьютерного тестирования использование Интернет-ресурсов

Слайд 15Интернет. Каталог сайтов
«Научная сеть» – www.nature.ru
Биологический факультет МГУ им.

М.В. Ломоносова – www.bio.msu.ru .  
«Редкие и исчезающие животные России»

– www.nature.ok.ru/mlk_nas.htm
«Новости биологии» – www.biodan.narod.ru 
«Кирилл и Мефодий. Животный мир» – www.zooland.ru 
Сайт виртуальных библиотек, виртуального методического объединения (http://www.center.fio.ru/som),
проектом «Интернет государство учителей» - http://www.intergu.ru/ и др. 
Интернет. Каталог сайтов«Научная сеть» – www.nature.ru Биологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова – www.bio.msu.ru .  «Редкие и

Слайд 16Образовательные результаты, достигаемые с помощью ЭОРов
Формирование ключевых компетенций
Развитие общеучебных навыков
Развитие

познавательных интересов
Развить позитивное эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, усвоить основы

научных знаний, сформировать опыт творческой деятельности
Образовательные результаты, достигаемые с помощью ЭОРовФормирование ключевых компетенцийРазвитие общеучебных навыковРазвитие познавательных интересовРазвить позитивное эмоционально-ценностное отношение к окружающему

Слайд 17Использование ЭОРов позволяет осуществить:
переход от «педагогики памяти» к «педагогике мышления»


переход от «педагогики исполнительности» к «педагогике инициативности»

переход

от «педагогики принуждения» к «педагогике социальной пробы»

переход от «педагогики учебного предмета» к «педагогике самоопределения»

Использование ЭОРов позволяет осуществить:переход от «педагогики памяти» к «педагогике мышления» переход от «педагогики исполнительности» к «педагогике

Слайд 18Результаты внедрения опыта

Результаты внедрения опыта

Слайд 19Внеклассная работа

Внеклассная работа

Слайд 20Перспективы развития опыта
поддержка связи с методистами ММЦ;
обновление собственной коллекции цифровых

образовательных ресурсов;
синтез своих цифровых образовательных ресурсов;
осуществление методической

поддержи коллегам.

Перспективы развития опытаподдержка связи с методистами ММЦ;обновление собственной коллекции цифровых образовательных ресурсов; синтез своих цифровых образовательных ресурсов;

Слайд 21Цифровые образовательные ресурсы

Цифровые образовательные ресурсы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика