Разделы презентаций


Из опыта работы учителя МБОУ Масловопристанская СОШ Хоменко О.В. О

Содержание

Задание №1Задание 5-6 класса. Необходимо: Владение понятием обыкновенная дробь Повторить: Перевод в неправильную дробь, приведение дробей к общему знаменателю, действия с обыкновенными дробямиКоварство: порядок действий (решение по ступеням), сокращение дробей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Из опыта работы учителя МБОУ «Масловопристанская СОШ» Хоменко О.В.
О подготовке

обучающихся
7-х классов к ВПР по математике
ВПР
Математика
7 класс

Из опыта работы учителя МБОУ «Масловопристанская СОШ» Хоменко О.В.О подготовке обучающихся 7-х классов к ВПР по математикеВПРМатематика7

Слайд 2 Задание №1
Задание 5-6 класса.
Необходимо: Владение понятием обыкновенная дробь


Повторить: Перевод в неправильную дробь, приведение дробей к общему знаменателю,

действия с обыкновенными дробями
Коварство: порядок действий (решение по ступеням),
сокращение дробей
Задание №1Задание 5-6 класса. Необходимо: Владение понятием обыкновенная дробь Повторить: Перевод в неправильную дробь, приведение дробей

Слайд 3 Задание №2
Задание 5-6 класса.
Необходимо: владение понятиями «отрицательное число»,

«десятичная дробь» и вычислительными навыками.
Знать, что дробная черта -

это знак деления
Повторить: Перевод в неправильную дробь, приведение дробей к общему знаменателю, действия с обыкновенными дробями
Коварство: деление десятичной дроби на десятичную дробь, знаки
Задание №2Задание 5-6 класса. Необходимо: владение понятиями «отрицательное число», «десятичная дробь» и вычислительными навыками. Знать, что

Слайд 4 Задание №3
Коварство: Знать, что Франция страна Европейского союза
и не

запутаться

Задание №3Коварство: Знать, что Франция страна Европейского союзаи не запутаться

Слайд 5 Задание №4
Необходимо: знать понятие скорости
Повторить: повторить перевод единиц скорости

из одной
единицы измерения в другую.
Часто в источниках

встречается следующая шпаргалка

К нашим задачам она применима, но….
Пример 1. Решение : 10∗3,6=36 Ответ: 36 км/ч
Пример 2. Решение : 576:3,6=160 Ответ: 160 м/с

Задание №4Необходимо: знать понятие скоростиПовторить: повторить перевод единиц скорости из одной единицы измерения в другую.

Слайд 6 Задание №4
Другая интерпретация задания №4

Коварство: перевод скорости не в

м/с, а метры в минуту

Необходимо: знать понятие скорости и

уметь выполнять перевод скорости из одной единицы измерения в другую.
Задание №4Другая интерпретация задания №4Коварство: перевод скорости не в м/с, а метры в минуту Необходимо: знать

Слайд 7 Задание №6
Коварство: можно запутаться в выстраивании логической
цепочки. Мы знаем,

что картофель относится к овощам и это
может ввести ребенка

в заблуждение.

Задание №6Коварство: можно запутаться в выстраивании логическойцепочки. Мы знаем, что картофель относится к овощам и это

Слайд 8 Задание №6
Желательно сделать: Переводим текст логической задачи
на наглядную

основу. Строим воображаемую числовую прямую и
выстаиваем на ней девочек.





Коварство: Фразы «не младше», «не старше», «не больше» надо
хорошо понимать, т.е. знать, если сказано «не младше», значит могут быть одного возраста или старше.
Проверять утверждения, которые выполняются всегда (не только при каких-то условиях)

Задание №6Желательно сделать: Переводим текст логической задачи на наглядную основу. Строим воображаемую числовую прямую и выстаиваем

Слайд 9 Задание №7
Коварство: несмотря на визуальное представление, у детей нет


практического понятия в решениях такого вида заданий (не встречается в

учебниках).
Предлагается: определять примерно угол (я беру за расчет прямой угол) и рассчитывать (пропорцией или нахождением дроби от числа) нужный
элемент. Практически задача разбивается на несколько этапов.


Задание №7Коварство: несмотря на визуальное представление, у детей нет практического понятия в решениях такого вида заданий

Слайд 10 Задание №8
Как правило, такие задания не вызывают затруднения
Коварство: вычислительные

действия


Другой же тип заданий сложный для восприятия ребенка



Задание №8Как правило, такие задания не вызывают затрудненияКоварство: вычислительные действия Другой же тип заданий сложный для

Слайд 11 Задание №8
В данном случае надо найти коэффициенты k и

b. Описывать функцию
формулой по графику достаточно сложный уровень. Практически

мы
должны учить детей находить коэффициенты сразу как в 9 классе, что не
очень правильно.
Необходимо: знать что такое линейная функция, знать как найти
коэффициет b (пересечение прямой с осью ординат) и дальше находить
коэффициент k с помощью подстановки в уравнение линейной функции
координат какой-либо выбранной на графике точки.
Совет:   включать в работу не только простые задания, но и достаточно
сложные


Задание №8В данном случае надо найти коэффициенты k и b. Описывать функцию формулой по графику достаточно

Слайд 12 Задание №10
Данный тип заданий заимствован из Международной программы по


оценке образовательных достижений учащихся PISA и не является
типичным математическим заданием.


Коварство: выбрать информацию из большого текста (что очень сложно современным ученикам)и ответить на вопросы.



Задание №10Данный тип заданий заимствован из Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA и не является

Слайд 13 Задание №10
Необходимо:
Научить выделять и выписывать самые главные элементы,

которые
присутствуют в этом задании
2) Делать поясняющие комментарии к решению

задачи
3) Внимательно смотреть на единицы измерения
4) Повторить единицы измерения площади и объёма


Задание №10Необходимо: Научить выделять и выписывать самые главные элементы, которые присутствуют в этом задании2) Делать поясняющие

Слайд 14 Задание №11
Типичное математическое задание. Дети должны понимать, что сначала


выражение надо упростить.

Необходимо: включить в работу на повторение формулы
сокращенного

умножения и правила раскрытия скобок



Задание №11Типичное математическое задание. Дети должны понимать, что сначала выражение надо упростить.Необходимо: включить в работу на

Слайд 15 Задание №14
Геометрия наиболее «западает» у учащихся. Изучение геометрии, как

и
любое дело требует в первую очередь изучения теории. И

только потом,
понимая, о чём идёт речь, можно приступать к практике.       Сначала необходимо понять и изучить определения, теоремы, а затем начинать регулярные действия по решению задач.       


Необходимо: включить в работу на повторение определения и теоремы,
простые задачи на готовых чертежах с переходом к более сложным
заданиям такого же типа




Задание №14Геометрия наиболее «западает» у учащихся. Изучение геометрии, как и любое дело требует в первую очередь

Слайд 16 Задание №15
Коварство: выбрать информацию из большого текста и не

запутаться.
Совет: работать по предложениям «до точки» (до запятой).
Прочитал

- Отметил - Соединил
Задание №15Коварство: выбрать информацию из большого текста и не запутаться. Совет: работать по предложениям «до точки»

Слайд 17 Задание №16
Задание на применение навыков, уже рассмотренных ранее:
Определение и

формула скорости (добавляем понятие средняя скорость!)
Работа с обыкновенными дробями (сокращение,

приведение к общему
знаменателю, сложение, перевод в десятичную дробь)       





Задание №16Задание на применение навыков, уже рассмотренных ранее:Определение и формула скорости (добавляем понятие средняя скорость!)Работа с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика