Разделы презентаций


Мой исследовательский проект

Содержание

ПроеКТОрияВсероссийский Форум «ПроеКТОрия» – один из лучших федеральных профориентационных проектов России. Открытый урок президента Российской федерации В. В. Путина – прямой мост из Ярославля.Сквозная тема – возможность самореализации.От Перми – гимназия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мой исследовательский проект

Мой исследовательский проект

Слайд 2ПроеКТОрия
Всероссийский Форум «ПроеКТОрия» – один из лучших федеральных профориентационных проектов

России.
Открытый урок президента Российской федерации В. В. Путина –

прямой мост из Ярославля.
Сквозная тема – возможность самореализации.
От Перми – гимназия № 31.
ПроеКТОрияВсероссийский Форум «ПроеКТОрия» – один из лучших федеральных профориентационных проектов России. Открытый урок президента Российской федерации В.

Слайд 3Проект
Решение конкретной проблемы 
Оптимальным способом
За ограниченный период времени
Достижение заранее запланированного результата

ПроектРешение конкретной проблемы Оптимальным способомЗа ограниченный период времениДостижение заранее запланированного результата

Слайд 4Проблема - расхождение между действительным и желаемым (планируемым) состоянием

Проблема - расхождение между действительным и желаемым (планируемым) состоянием

Слайд 5Проблема исследования определяет весь ход исследовательской работы. Чаще всего проблема

выявляется на стыке старого и нового знания. Определяя проблему исследования,

автор отвечает на вопрос: «Что надо изучить из того, что ранее не было изучено». Актульность – почему в настоящее время нужно изучать данную проблему? Решение проблемы = цель исследования.

Проблема

Проблема исследования определяет весь ход исследовательской работы.   Чаще всего проблема выявляется на стыке старого и

Слайд 7Задание: Выявить экономическую проблему, которая существует в мире, стране, нашем крае,

городе, районе и обосновать её актуальность.

Задание:  Выявить экономическую проблему, которая существует в мире, стране, нашем крае, городе, районе и обосновать её

Слайд 9Объект исследования (более широкое понятие)–
То, что изучают. (в широком смысле).

Предмет

исследования –одно из свойств объекта, которое изучают.

Объект исследования (более широкое понятие)–То, что изучают. (в широком смысле).Предмет исследования –одно из свойств объекта, которое изучают.

Слайд 10Задание: заполнить все три колонки, опираясь на выбранную ранее Проблему.

Задание: заполнить все три колонки, опираясь на выбранную ранее Проблему.

Слайд 11ГИПОТЕЗА.
Научное предположение, которое вытекает из теории, которое ещё не доказано

и не опровергнуто.

ГИПОТЕЗА.Научное предположение, которое вытекает из теории, которое ещё не доказано и не опровергнуто.

Слайд 12Задание: выдвинуть свою гипотезу, опираясь на проблему исследования

Задание: выдвинуть свою гипотезу, опираясь на проблему исследования

Слайд 13Цель исследования – решить проблему
Задачи:
1.Обобщение теории по теме
2.Анализ проблемы

и формулирование гипотезы
3.Предложение рекомендаций по решению проблемы (+расчеты эффективности)

Цель исследования – решить проблемуЗадачи: 1.Обобщение теории по теме2.Анализ проблемы и формулирование гипотезы3.Предложение рекомендаций по решению проблемы

Слайд 14Результаты проекта
Эффекты от предлагаемых рекомендаций по решению проблемы
(социальные, экономические, экологические…)


Результаты проекта Эффекты от предлагаемых рекомендаций по решению проблемы(социальные, экономические, экологические…)

Слайд 15Подготовка презентации для публичной защиты
Актуальность темы
Проблема
Рекомендации по решению проблемы
Полученные результаты
До

7 минут

Подготовка презентации для публичной защитыАктуальность темы ПроблемаРекомендации по решению проблемыПолученные результатыДо 7 минут

Слайд 16ЧЕЛОВЕЧЕСТВО МЫСЛИТ ОБРАЗАМИ…
3 ОБРАЗА ВОСПРИЯТИЯ ШКОЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ.
Что делает твою работу уникальной…

ЧЕЛОВЕЧЕСТВО МЫСЛИТ ОБРАЗАМИ…3 ОБРАЗА ВОСПРИЯТИЯ ШКОЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ.Что делает твою работу уникальной…

Слайд 17ДЕРЗНОВЕННЫЙ ПОИСК = ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СМЕЛОСТЬ.
ГИПОТЕЗА.

ДЕРЗНОВЕННЫЙ ПОИСК = ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СМЕЛОСТЬ.ГИПОТЕЗА.

Слайд 18СЕРЪЁЗНОСТЬ НАМЕРЕНИЙ = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ = НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ РАБОТЫ.
ПОНИМАНИЕ ВСЕХ КОМПОНЕНТОВ

ИССЛЕДОВАНИЯ.

СЕРЪЁЗНОСТЬ НАМЕРЕНИЙ = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ = НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ РАБОТЫ. ПОНИМАНИЕ ВСЕХ КОМПОНЕНТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Слайд 19ШИРОКИЙ СПЕКТР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ = ЭРУДИЦИЯ = ИНТЕЛЛЕКТ.
БИБЛИОГРАФИЯ.

ШИРОКИЙ СПЕКТР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ = ЭРУДИЦИЯ = ИНТЕЛЛЕКТ. БИБЛИОГРАФИЯ.

Слайд 20Автор проекта «МОЯ исследовательская работа» Паздерина Наталья Олеговна.
+ 7 (909) 108

69 01.
E-mail katriumph@bk.ru

Автор проекта «МОЯ исследовательская работа»  Паздерина Наталья Олеговна.+ 7 (909) 108 69 01.E-mail katriumph@bk.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика