Разделы презентаций


Система работы учителя по подготовке учащихся к олимпиаде по немецкому языку

Содержание

. О системе подготовки к предметным олимпиадам сказано в последнее время кажется больше, чем о каком - либо другом аспекте школьного образования. Можно ли создать технологию эффективной подготовки «призёров» как минимум

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система работы учителя по подготовке учащихся к олимпиаде по немецкому

языку

Система работы учителя  по подготовке учащихся к олимпиаде по немецкому языку

Слайд 2.
О системе подготовки к предметным олимпиадам сказано в последнее

время кажется больше, чем о каком - либо другом аспекте

школьного образования. Можно ли создать технологию эффективной подготовки «призёров» как минимум муниципального уровня? Сегодня по результатам участия в Олимпиадах оценивают качество образования в школе, городе, области. В настоящее время победа учащегося на Олимпиадах федерального уровня является достаточным основанием для зачисления в вузы без экзаменов и считается важным фактором определения степени готовности школьника к профильному или углубленному изучению предметов.
. О системе подготовки к предметным олимпиадам сказано в последнее время кажется больше, чем о каком -

Слайд 3Олимпиада(греч.olympias)-соревнование,смотр,конкурс. Цели олимпиады (школьный уровнь): -стимулирование интереса учащихся к иностранному языку; -выявление

учащихся интересующихся предметом; -оценка знаний и умений навыков, полученных в школьном

курсе изучения немецкого языка; -активизация творческих способностей учащихся; -выявление учеников, которые смогут представить школу на последующих олимпиадах; -популяризация иностранного языка как школьного предмета.
Олимпиада(греч.olympias)-соревнование,смотр,конкурс.  Цели олимпиады (школьный уровнь): -стимулирование интереса учащихся к иностранному языку; -выявление учащихся интересующихся предметом; -оценка

Слайд 4Участник: 1) личная заинтересованность учащегося; 2) высокое чувство ответственности; 3) широкие учебные

возможности ( память , мышление, способность к анализу и синтезу.) В

идеале должны совпадать все три критерия. А главный критерий – это должно быть нужно самому ученику. И не просто нужно, а с поправкой на будущую профессию.
Участник:  1) личная заинтересованность учащегося; 2) высокое чувство ответственности;  3) широкие учебные возможности ( память

Слайд 5
Программа подготовки к олимпиаде строится на основе программы

индивидуального развития ученика с учетом его индивидуальных особенностей, а также

включает проработку олимпиадных заданий предыдущих лет. Здесь кроме совместной деятельности ученика и учителя большое значение имеет самостоятельная работа.
Самостоятельная поисковая и исследовательская деятельность учащихся- высшая форма самостоятельной деятельности, которая создает условия для успешного участия в олимпиадах. Одним из способов экономии времени и повышения процесса эффективности занятий является реализация эффективной системы самостоятельной работы учащихся. Поэтому, одним из аспектов работы с одаренными детьми должны стать мероприятия по организации само и взаимоконтроля.


Программа подготовки к олимпиаде строится на основе программы индивидуального развития ученика с учетом его индивидуальных особенностей,

Слайд 6По подготовке к олимпиадам собрала специальную папку с заданиями разных

лет. Предлагаю их ученикам во внеурочное время .Очень много пособий

по подготовке в ЭГЕ, ОГЭ, олимпиадам, тренировочных сборников по грамматике, пособий по страноведению. Банк мультимедийных презентаций- один из самых эффективных методов подготовки школьников в олимпиаде. Достоинством компьютерных презентаций является увеличение темпа занятия, преимуществом является постоянное наличие информации перед глазами, а также возможность возвращения к ней при необходимости. Презентации подают информацию максимально наглядно в легко воспринимаемой форме. в различных источниках.
По подготовке к олимпиадам собрала специальную папку с заданиями разных лет. Предлагаю их ученикам во внеурочное время

Слайд 7На сегодняшний день существует большое количество немецких изданий, которые помогают

своим читателям в изучении языка. Но какие журналы считаются самыми

полезными и информативными? Vitamin de Vitamin de – это молодежный журнал для тех, кто изучает немецкий язык. В этом издании представлены статьи на различные студенческие и школьные темы. Например, спорт, учеба, культура, общество, мода в Германии. Также Vitamin de подойдет для преподавателей немецкого языка, потому что в текстах используется современная лексика и к каждому номеру прилагается словарь, в котором даны объяснения слов на немецком языке. На данный момент журнал издается в электронном и печатном виде 4 раза в год, при желании можно оформить подписку. Deutsch perfekt Deutsch perfekt рассчитан на массовую аудиторию, которая изучает немецкий язык. В этом журнале можно встретить актуальную информацию о Германии, Австрии и Швейцарии. В каждом номере представлены познавательные репортажи и интервью, различные советы о жизни в этих странах. Этот журнал станет также отличной находкой для тех, кто хочет практиковать свою грамматику и увеличивать словарный запас – на сайте издания можно найти аудирование и тетради с упражнениями. Стоит отметить, что тексты в Deutsch perfekt имеют разные уровни сложности, поэтому каждый сможет найти то, что ему подходит. SCHUSS SCHUSS - журнал для подростков, которые знают немецкий язык на среднем уровне. Это издание помогает читателям в изучении культуры Германии, а также повышает словарный запас. В статьях выделены сложные слова с переводом на английский и французский языки. Благодаря журналу можно отточить основные языковые навыки посредством внедрения сленга в повседневную жизнь.
На сегодняшний день существует большое количество немецких изданий, которые помогают своим читателям в изучении языка. Но какие

Слайд 8 При подготовке к олимпиаде придерживаюсь следующих правил: 1.Максимальная самостоятельность. Самые

прочные знания это те, которые добываются собственными усилиями; 2.Принцип активность знаний. Олимпиадные

задания составляются так, что весь запас знаний находится в активном применении. Они составляются с учетом всех предыдущих знаний, в соответствии с требованиями стандарта образования и знаниями, полученными в настоящий момент. При подготовке к олимпиаде происходит углубление, уточнение расширение запаса знаний прошлых лет. 3.Принцип опережающего уровня сложности. Для успешного участия в олимпиаде необходимо вести подготовку по заданиям высокого уровня сложности. В этом заключается суть принципа опережающего уровня сложности, эффективность которого подтверждается результатами олимпиады 4.Анализ результатов прошлых олимпиад. При анализе вскрываются недостатки, упущения, находки, не учтенные в предыдущей деятельности, как учителя, так и ученика. Этот принцип обязателен для учителя, так как он положительно влияет на качество подготовки к олимпиаде. Но он также необходим и для учащихся. Так как способствует повышению прочности знаний и умений и развивает умение анализировать не только успехи, но и недостатки; 5.Напутственное слово учителя. Не надо волноваться, в олимпиаде принимают участие такие же ученики ,как и вы; 6.Принцип ненасилия над психикой заключается в том, что нельзя ставить цель «Только победа».Результаты, которые будут достигнуты, зависят от работоспособности, интеллектуального развития, желания победить.
При подготовке к олимпиаде придерживаюсь следующих правил: 1.Максимальная самостоятельность.  Самые прочные знания это те, которые

Слайд 9Очень важно учитывать, что при подготовке принцип « чем больше

сложных заданий, тем лучше» неразумен. Не нужно отбивать желание у

учащихся заниматься. Не нужно также использовать административное давление с целью удержать ученика, заставить его участвовать в олимпиаде по предмету. Это не принесет должного результата, если участие без желания.
Очень важно учитывать, что при подготовке принцип « чем больше сложных заданий, тем лучше» неразумен. Не нужно

Слайд 10 Системная подготовка к олимпиаде позволяет закрепить и систематизировать языковые

знания: орфографические и слухопроизносительные навыки, лексическую сторону речи, развивать

на этой базе коммуникативные умения в русле основных видов иноязычной речевой деятельности, обсуждать новые проблемы, ситуации общения, грамматическую сторону речи, обеспечить функциональную грамотность во владении немецким языком.
Системная подготовка к олимпиаде позволяет закрепить и систематизировать языковые знания: орфографические и слухопроизносительные навыки, лексическую сторону

Слайд 11.
Работа с одаренными детьми является для педагога своеобразным экзаменом

в профессиональном, личном и даже духовно-нравственном отношениях. В случае успеха

она принесет ни с чем не сравнимые положительные эмоции, в случае неудачи -отрицательные. Но в обоих случаях это дает возможность пережить точку роста, продвижения по пути профессионального и личностного становления
. Работа с одаренными детьми является для педагога своеобразным экзаменом в профессиональном, личном и даже духовно-нравственном отношениях.

Слайд 12
Новая школа- это новый учитель, открытый ко всему новому

,понимающий детей, хорошо знающий свой предмет, готовый помочь детям найти

себя в будущем.Чуткие, внимательные к интересам школьников учителя- ключевая особенность школы будущего.И в этой школе нам работать!

Успехов вам , дорогие коллеги!



Новая школа- это новый учитель, открытый ко всему новому ,понимающий детей, хорошо знающий свой предмет, готовый

Слайд 13Использованная литература 1.Немецкий язык всероссийские олимпиады.Выпуск 1-3(пять колец).М «Просвешение, 2008-2009 2.Deutsch

üben 1 3 und 4 Weg mit den tyhischen Fehlern

(Teile 1 und 2).Max Hüber Verlag,2009 3.Deutsch üben 1 «mir»oder «mich»?Ūbungen zur Formenlehre.Max Hüber Verlag ,2005. 4.Idiomatische Redewendungen von A-Z.Langen scheidt Verlag Enzyklopädie,1997. 5.Ūbungsgrammatiken 6. http://info.olimpiada.ru/intro/germ.
Использованная литература  1.Немецкий язык всероссийские олимпиады.Выпуск 1-3(пять колец).М «Просвешение, 2008-2009 2.Deutsch üben 1 3 und 4

Слайд 147.www.deutschlehrer-moskau.ru/…/10646_13 методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению муниципального

этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 учебном году. 8.РадченкоО.А. и др.

«100 диалогов,текстов,упражнений по немец.языку для развития устной речи. М.,Дрофа. 9.СеливановаИ.М.,Радченко О.А.,Иванов М.А. «Ūber Deutschland und Russland».М.,Дрофа. 10.Радченко О.А. «130 основных правил немецкой грамматики с упражнениями для школьников и поступающих в вузы».М.,Дрофа. 11. http://www.dw/de/ 12. http://www.erkenntnisweg.de/weisheit/texte.php 13. . http://www.praxis-jugendarbeit.de/andachten-themen /vorlese-geschichten.html
7.www.deutschlehrer-moskau.ru/…/10646_13 методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика