Разделы презентаций


издательский проект Кудин С.В. УГИ-353306

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ? «Своя игра» – первая серия книг на русском языке о разработке компьютерных игр. Технологии программного обеспечения постоянно развиваются, требуя, в свою очередь, необходимого уровня квалификации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1издательский проект

Кудин С.В. УГИ-353306

издательский проект          Кудин С.В. УГИ-353306

Слайд 2ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
«Своя игра» – первая

серия книг на русском языке о разработке компьютерных игр. Технологии

программного обеспечения постоянно развиваются, требуя, в свою очередь, необходимого уровня квалификации от современных разработчиков. Пять книг, написанных зарубежными специалистами в области создания компьютерных игр, рассказывают о том, как написать интригующий сюжет, создать запоминающиеся визуальные образы, подобрать подходящее музыкальное сопровождение, а также как сделать игры максимально конкурентоспособными.

Перевести с английского языка современные книги, обучающие разработке игр, и объединить их в серию

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?    «Своя игра» – первая серия книг на русском языке о разработке

Слайд 3ДЛЯ КОГО ЭТА СЕРИЯ?
начинающие и опытные разработчики игр

игроки, которым

интересен процесс создания игр

ученые, исследующие компьютерные игры

ДЛЯ КОГО ЭТА СЕРИЯ?начинающие и опытные разработчики игр игроки, которым интересен процесс создания игрученые, исследующие компьютерные игры

Слайд 4ЗАЧЕМ НУЖНА ТАКАЯ СЕРИЯ?
Статистика Steam показывает: на

конец мая, в 2018 году, страница «Популярные новинки» заполнена играми

иностранных компаний. Русскоязычная качественная литература по теме повысит уровень квалификации отечественных разработчиков и позволит им плотнее конкурировать с американскими и европейскими компаниями.

Аргумент первый : игры российского производства представлены на рынке в меньшем количестве

ЗАЧЕМ НУЖНА ТАКАЯ СЕРИЯ?   Статистика Steam показывает: на конец мая, в 2018 году, страница «Популярные

Слайд 5ЗАЧЕМ НУЖНА ТАКАЯ СЕРИЯ?
Аргумент второй: издательская ниша свободна


Единственный сегмент, хорошо проработанный издателем-монополистом «Питер» – книги по

программированию игр (по этой же причине книги этой тематики в серию не включены). Серия «Своя игра» станет уникальным предложением, пополняющим библиотеку любого разработчика, ученого, или игрока.

ЗАЧЕМ НУЖНА ТАКАЯ СЕРИЯ?  Аргумент второй: издательская ниша свободна  Единственный сегмент, хорошо проработанный издателем-монополистом «Питер»

Слайд 6СОСТАВ СЕРИИ
Джесси Шелл «Искусство гейм-дизайна под

лупой»

Морис Саклин и Марек Уолтон «Основы

построения сюжета»

Крис Соларски «Графика в компьютерных играх»

Уинфред Филлипс «Руководство композитора по музыке в играх»

Джейми Мэдиген «Завоевать игроков: психология влияния»

СОСТАВ СЕРИИ    Джесси Шелл «Искусство гейм-дизайна под лупой»    Морис Саклин и

Слайд 7ДЖЕССИ ШЕЛЛ «ИСКУССТВО ГЕЙМ-ДИЗАЙНА ПОД ЛУПОЙ»
«Искусство гейм-дизайна

под лупой» – это интенсивный практический курс по гейм-дизайну. Лаконично

и доступно, не без юмора, изложены теория вероятности, внутриигровой баланс, интерфейс, тестирование и многое другое. Автор книги – известный гейм-дизайнер Джесси Шелл. В его портфолио такие проекты дополненной реальности как Star Wars: Jedi Challenges и I Expect You to Die.

ДЖЕССИ ШЕЛЛ «ИСКУССТВО ГЕЙМ-ДИЗАЙНА ПОД ЛУПОЙ»   «Искусство гейм-дизайна под лупой» – это интенсивный практический курс

Слайд 8КРИС СОЛАРСКИ «ГРАФИКА В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ»
Подними уровень графики!

Компьютерные игры – это не революция, а эволюция. С чем

бы ни работал художник, будь то холст, бумага или экран компьютера, перед ним одна задача: создать изображение, которое будет окном в живой дышащий мир. Гейм-дизайнер Крис Соларски опишет, как игроки воспринимают изобразительное искусство, и расскажет об использовании базовых техник рисования (свет, тень, глубина) для создания полноценных персонажей и миров.
КРИС СОЛАРСКИ «ГРАФИКА В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ»  Подними уровень графики! Компьютерные игры – это не революция, а

Слайд 9УИНФРЕД ФИЛЛИПС «РУКОВОДСТВО КОМПОЗИТОРА »
Уинфред Филлипс, чьим

первым проектом было создание саундтрека к первой игре серии God

of War, передает свой богатый опыт. Вы узнаете, какими навыками должен обладать такой композитор, как слить воедино музыку с игровым процессом, а также каким образом защитить авторские права на свое творчество.

УИНФРЕД ФИЛЛИПС «РУКОВОДСТВО КОМПОЗИТОРА »   Уинфред Филлипс, чьим первым проектом было создание саундтрека к первой

Слайд 10МОРИС САКЛИН И МАРЕК УОЛТОН «ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СЮЖЕТА»

Эта книга раскроет сложный и меняющийся и мир сюжетов.

Их история, уходящая корнями в 60-е, и современная, из игр ААА класса, методы нарративного дизайна, повествование посредством окружения и многое другое. Писателям-новичкам пригодятся примеры и упражнения, а еще на страницах книги можно узнать о заключении контрактов, редакторских вычитках и возможных проблемах с авторскими правами.

МОРИС САКЛИН И МАРЕК УОЛТОН  «ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СЮЖЕТА»    Эта книга раскроет сложный и

Слайд 11ДЖЕЙМИ МЭДИГЕН «ЗАВОЕВАТЬ ИГРОКОВ»
Компьютерные игры это бизнес.

Успех строится на ненавязчивом использовании базовых принципов человеческой психологии. А

сейчас игры становятся все более интерактивными и социальными. Как игроки, так и разработчики найдут в этой книге полезную информацию о том, как игры могут помочь развить определенные навыки, завести друзей, сформировать полезные привычки и сделать счастливее. Узнайте, что происходит в вашей голове, когда вы играете, и получите от процесса по максимуму!


ДЖЕЙМИ МЭДИГЕН «ЗАВОЕВАТЬ ИГРОКОВ»   Компьютерные игры это бизнес. Успех строится на ненавязчивом использовании базовых принципов

Слайд 12Madigan J. Getting Gamers: The Psychology of Video Games and

Their Impact on the People who Play Them / J.

Madigan. – Lanham: Rowman & Littlefield, 2015. – 315 p.
Phillips W. A Composer's Guide to Game Music / W. Phillips. – Cambridge: The MIT Press, 2014. – 285 p.
Sackling M., Walton M. Video Game Writing Second Edition: From Macro to Micro / M., Sackling M. Walton. – Herndon: Mercury Learning and Information, 2017. – 413 p.
Schell J. The Art of Game Design: A Book of Lenses, Second Edition / J. Schell. – Boca Raton: CRC Press, 2017. – 555 p.
Solarski C. Drawing Basics and Video Game Art: Classic to Cutting-Edge Art Techniques for Winning Video Game Design / C. Solarski. – New York: Watson-Guptill, 2012. – 240 p.
Steam. Популярные новинки. URL: https://store.steampowered.com/explore/new/ (дата обращения 29.05.18)



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Madigan J. Getting Gamers: The Psychology of Video Games and Their Impact on the People who Play

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика