Разделы презентаций


Изменения в дополнительных общеразвивающих программах с учетом реализации

Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 года № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Изменения в дополнительных общеразвивающих программах

с учетом реализации дистанционного

обучения

Никифорова Елена Анатольевна
заместитель начальника РМЦ

Изменения в дополнительных общеразвивающих программах            с

Слайд 2Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных

технологий

• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23

августа 2017 года № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

• Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 года № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»


Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий• Приказ Министерства образования и науки Российской

Слайд 3Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных

технологий
• Постановление Главного государственного санитарного

врача РФ от 4 июля 2014 года № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»

• Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2003 года № 118 «О введении СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» (с изменениями на 21 июня 2016 года)»

Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий•      Постановление

Слайд 4Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных

технологий
Письмо Министерства просвещения РФ № СК-150/3 от 13 марта 2020

года «Об усилении эпидемиологических мероприятий в образовательных организациях»

Письмо Министерства просвещения РФ № ДТ-41/06 от 17 марта 2020 года «Об организации дополнительного образования детей в дистанционной форме обучения»

Методические рекомендации Министерства Просвещения РФ от 20 марта 2020 года по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологийПисьмо Министерства просвещения РФ № СК-150/3 от

Слайд 5Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных

технологий
Постановление Правительства Саратовской области № 208-П от 26 марта 2020

года «О введении ограничительных мероприятий в связи с угрозой распространения короновирусной инфекции (2019-nCoV)»

Постановление Правительства Саратовской области № 236-П от 03 апреля 2020 года «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Саратовской области»

Методические рекомендации РМЦ по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий от 4 апреля 2020 года

Распоряжения органов местного самоуправления


Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологийПостановление Правительства Саратовской области № 208-П от

Слайд 6Организация перехода на обучение в дистанционной форме
Разработка и утверждение локального

нормативного акта (приказа, распоряжения) об организации дистанционного обучения в учреждении

Разработка

памятки для педагогов по переходу на дистанционное обучение

Сбор заявление от родителей (законных представителей) о переводе на обучение в дистанционной форме

Внесение изменений в календарные учебные графики

Формирование расписания на каждый день с учетом длительности обучения с использованием ДОТ

Информирование обучающихся и их родителей (рассылка информации, размещение её на официальном сайте и в социальных сетях и т.п.)
Организация перехода на обучение в дистанционной формеРазработка и утверждение локального нормативного акта (приказа, распоряжения) об организации дистанционного

Слайд 7Порядок внесения изменений в дополнительные общеразвивающие программы
проанализировать содержание программы и

определить темы, которые возможно полноценно реализовать в дистанционном режиме

заменить содержание

тем, которые невозможно качественно и в полном объеме реализовать через ДОТ

проанализировать количество часов, отведенных на теорию и практику

исключить материал, где требуется специальное оборудование и соблюдение техники безопасности, которое дети не могут обеспечить самостоятельно

проанализировать и изменить (преобразовать) в онлайн-форматы формы проведения занятий и формы осуществления контроля за освоением программного материала

добавить в календарный учебный график пояснение о том, что определенные темы будут реализованы с использованием ДОТ


Порядок внесения изменений в дополнительные общеразвивающие программыпроанализировать содержание программы и определить темы, которые возможно полноценно реализовать в

Слайд 8Расширение спектра дополнительных общеразвивающих программ
Краткосрочные программы с применением ДОТ

Длительные

программы с применением ДОТ (сроком реализации свыше 72 часов)

ДОП с

дополнительным дистанционным модулем, реализуемым с применением дистанционных образовательных технологий ( в том числе при возникновении форс-мажорных обстоятельств)

ДОП с введение в программу отдельных занятий, реализуемых дистанционно
Расширение спектра дополнительных общеразвивающих программ Краткосрочные программы с применением ДОТДлительные программы с применением ДОТ (сроком реализации свыше

Слайд 9Алгоритм контроля

за освоением программного материала

Необходимо

выработать четкий алгоритм подключения к занятиям (дети готовятся и подключаются к платформам заранее, а не во время занятий)

определить чек-пойнты (контрольная точка) или задать сроки групповых звонков по заданиям (задать шаблоны контроля)

организовать индивидуальные консультации по заранее сформулированным вопросам

Алгоритм контроля

Слайд 10Формирование мотивации

при реализации дополнительных

общеразвивающих программ с ДОТ


демонстрация позитивной установки, чувства юмора, избегание излишнего обсуждения и нагнетания ситуации

проявление терпения и уважения по отношению к детям и их родителям

осуществление обратной связи в режиме реального времени и обязательное обсуждение материала

оказание помощи, если возникают трудности у детей и их родителей

уделение внимания дисциплине и здоровьесбережению

использование геймификации

эстетическое оформление курса

поддержка командного духа, поощрение взаимной поддержки детьми друг друга

Формирование мотивации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика