Разделы презентаций


Изучение отношения нормативно развивающихся подростков (6, 9-11 классы) к

Содержание

Цель – исследование уровня знаний нормативно развивающихся школьников средних и старших классов в области инклюзивного образования, их позиции по отношению к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Изучение отношения нормативно развивающихся подростков (6, 9-11 классы) к обучающимся с

ограниченными возможностями здоровья
Подготовили студенты 3 курса профиля «Логопедия»:
Гусева Екатерина

Евгеньевна
Супрун Елена Дмитриевна
Тищенко Татьяна Александровна

ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет»
Региональный ресурсный центр инклюзивного образования

Изучение отношения  нормативно развивающихся подростков (6, 9-11 классы) к обучающимся  с ограниченными возможностями здоровья Подготовили

Слайд 2Цель –
исследование уровня знаний нормативно развивающихся школьников средних и старших

классов в области инклюзивного образования, их позиции по отношению к

обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Цель –	исследование уровня знаний нормативно развивающихся школьников  средних и старших классов в области инклюзивного образования, их

Слайд 3Задачи
Изучить и проанализировать научную литературу по проблемам инклюзивного образования
Выбрать возрастную

категорию респондентов
Выделить основные области исследования для создания опросника
Разработать опросник в

соответствии с возрастом выбранной группы учащихся и главными областями изучения
Провести процедуру опроса

Ознакомиться и провести анализ результатов исследования уровня знаний нормативно развивающихся школьников 6, 9 – 11 классов в области инклюзивного образования, их отношения к обучающимся с ОВЗ
Создать универсальный буклет, отвечающий на главные вопросы об инклюзивном образовании и содержащий модели поведения в различных ситуациях взаимодействия с людьми с ОВЗ
Распространить буклет среди респондентов

ЗадачиИзучить и проанализировать научную литературу по проблемам инклюзивного образованияВыбрать возрастную категорию респондентовВыделить основные области исследования для создания

Слайд 5Личностное отношение к человеку с ОВЗ
Знания в области инклюзивного

образования
Мнение об организации инклюзивного образования в общеобразо-вательной школе
Опросник

Личностное отношение к человеку с ОВЗ Знания в области инклюзивного образованияМнение об организации инклюзивного образования в общеобразо-вательной

Слайд 6Знания в области инклюзивного образования

Знания в области инклюзивного образования

Слайд 7Знаете ли Вы, что понимается под определением «лицо с ограниченными

возможностями здоровья» (ОВЗ)?
Сталкивались ли Вы с понятием «инклюзивное образование»?
Встречали

ли Вы когда-нибудь людей с ОВЗ?

К какой категории людей с ОВЗ относятся эти люди?

Знаете ли Вы, что понимается под определением «лицо с ограниченными возможностями здоровья» (ОВЗ)? Сталкивались ли Вы с

Слайд 8Положительные ответы учащихся 6, 9-11 классов на вопросы блока «Знания

в области инклюзивного образования»

Положительные ответы учащихся 6, 9-11 классов на вопросы блока «Знания в области инклюзивного образования»

Слайд 9Личностное отношение к человеку с ОВЗ

Личностное отношение к человеку с ОВЗ

Слайд 10Смогли бы Вы общаться с человеком с ОВЗ?
Смогли бы Вы

учиться в одном классе с ребёнком с ОВЗ?
Рассматриваете ли Вы

возможность дружить со сверстником с ОВЗ?

Готовы ли вы принять детей с ОВЗ как равноправных членов общества?

Если бы в Вашем классе появился ребёнок с ОВЗ, стали бы Вы помогать ему?

Смогли бы Вы общаться с человеком с ОВЗ?Смогли бы Вы учиться в одном классе с ребёнком с

Слайд 11Положительные ответы учащихся 6, 9-11 классов на вопросы блока «Личностное

отношение к человеку с ОВЗ»

Положительные ответы учащихся 6, 9-11 классов на вопросы блока «Личностное отношение к человеку с ОВЗ»

Слайд 12Мнение об организации инклюзивного образования в общеобразо-вательной школе

Мнение об организации инклюзивного образования в общеобразо-вательной школе

Слайд 13Как Вы считаете, может ли ребёнок с ОВЗ обучаться в

обычном классе?
Как вы считаете, способна ли Ваша школа обеспечить детей

с ОВЗ всеми необходимыми условиями?

Какие способы взаимодействия здоровых детей со сверстниками с ОВЗ, по вашему мнению, допустимы?

Как поможет всем участникам образования совместное обучение детей с ОВЗ и здоровых детей?

Какие отрицательные моменты могут появиться при совместном обучении?

Как Вы считаете, может ли ребёнок с ОВЗ обучаться в обычном классе?Как вы считаете, способна ли Ваша

Слайд 14Положительные ответы учащихся 6, 9-11 классов на вопросы блока «Мнение

об организации инклюзивного образования в общеобразовательной школе»

Положительные ответы учащихся 6, 9-11 классов на вопросы блока «Мнение об организации инклюзивного образования в общеобразовательной школе»

Слайд 15отмечается стремление и моральная готовность к принятию в свою среду

сверстников с ОВЗ
осведомленность
в этой области
находится на достаточно
низком

уровне

отмечается
неготовность
школ к внедрению инклюзии

обозначены определенные препятствия к внедрению инклюзии

Мнение об организации инклюзивного образования в общеобразова-тельной школе

Знания в области инклюзивного образования

Личностное отношение к человеку с ОВЗ

отмечается стремление и моральная готовность к принятию в свою среду сверстников с ОВЗосведомленность в этой области находится

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика